2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес
бренд-менеджер
ООО "ЮНИЛОК"
Управление ТМ: Анализ ситуации на рынке- конкурентный анализ Попозиционное планирование продаж Составление бюджета продаж Контроль дистрибуции продукта Выявление и анализ предпочтений потребителей Выведение новых продуктов в продуктовой линейки Компании Курирование производства продукта (от технических характеристик до упаковки) Составление бюджета на продвижение продукта Планирование и проведение рекламной кампании Выставочная деятельность BTL, PR, WEB Оценка рекламных компаний
2004, август — 2007, август, 3 года
зам. руководителя отдела развития бизнеса
ООО «Спецторг Кэш энд Кэрри»
Участие в разработке стратегии маркетинга (развития) в компании Участие в разработке и постановке бизнес-процессов Участие в разработке оргструктуры и распределении сферы ответственности команды Участие в разработке и ведение в продуктовую линейку собственного бренда Компании Анализ потребительского и конкурентного рынка, а так же внутренней информации Попозициооные прогнозы продаж и контроль поставок Контроль товарной логистики (контроль мощностей склада) BTL, PR : Разработка, проведение акций и рекламных компаний, оценка их эффективности, выставочная деятельность (организация и проведение проф. выставок, так же их комплексная оценка) Обучение персонала (тренинги по продукту и проф. видам деятельности) Разработка и организация работ отдела по программам: Трейд – маркетинг Стимулирование сбыта Программа лояльности Внутренний PR компании Мерчандайзинг и зонирование торговых площадей Фирменный стиль Компании (и его поддержание)
2003, февраль — 2004, август, 1 год 6 мес
менеджер по развитию бизнеса
ООО"Спецторг"
Составление рекламно-маркетингового плана (бюджетирование) Продвижения новых продуктов и услуг Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, внутренняя и внешняя среда компании) Проведение рекламных компаний (акций) Продвижение собственного бренда Компании Участие в выставочной деятельности Организация и проведение диллерских конференций Разработка программ по продвижению продуктов Компании
2000, январь — 2003, январь, 3 года
начальник отдела оптовых продаж
ООО "Коралл на Свободе"
Участие в разработке общей стратегии развития компании (в том числе товарной, ценовой, маркетинговой, продаж); Руководство отделом продаж; Составление и контроль исполнение бюджета отдела продаж; Выполнение плана продаж; Анализ и систематизация клиентской базы; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж; Обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом персонала); Участие в организации и проведении выставок; мероприятий по стимулированию продаж в сбытовых каналах; Предоставление помощи отделу маркетинга в отслеживании рыночной коньюктуры и составление необходимой отчетности о деятельности отдела продаж и ситуации на рынке в целом; Контроль организации и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложения для клиентов; Анализ и мониторинг активности рынка, конкурентов; Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами; Установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики
1998, январь — 1999, декабрь, 1 год 11 мес
менеджер по продажам
В той же компании: ООО "Коралл на Свободе"
оптовые продажи продукции поиск и привлечение клиентов стимулирование сбыта (разработка промо-мероприятий) развитие клиентов
Второе высшее
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС/стратегический маркетинг
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Природообустройства (МГУП)/ПГС
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активность‚ коммуникабельность‚ легкое восприятие новой информации‚ стрессоустойчивость
id резюме: 7404196,
обновлено 11-12-2008 13:05:23