Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы поддержки пользователей(helpdesk)/Старший специалист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
высшее образование,
опыт руководства отделом 3 года;
знание современных сетевых технологий, знание использовавшихся ранее сетевых технологиях,представления о сетевых предложениях;Опыт организации процессов службы в соотв. с ITSM(в частности HelpDesk), понимание принципов администрирования серверов БД: Microsoft SQL Server,администрирования серверов и рабочих станций: Microsoft Windows Server
знание: Microsoft WindowsXP, Windows2K, LDAP, ActiveDirectory, DNS, DHCP, TCP/IP,PPTP,Ethernet, PLC, ADSL;опыт внедрения программного обеспечения на производственном предприятии, опыт организации крупного офиса в части ИТ с "0".
Системное мышление, коммуникативные навыки, высокая ответственность, высокие требования к себе,самокритичность, техническая грамотность, логическое мышление, целеустремлённость, комуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, стресо устойчивость, пунктуальность, стремление к самообучению...с 16 лет увлекаюсь автоспортом.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово Промышленная Академия, Прикладная информатика в экономике , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер проекта drive3.ru

ЗАО "Рорер"

Работа с представительствами организаций-производителей легковых автомобилей официально продающихся на территории РФ, получение необходимой информации, её систематизирование и доработка под стандарты проекта. Содержание базы данных проекта drive.ru в актуальном состоянии. Публикация на сайте drive.ru официальных данных полученных от представительств.

 

2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес

Руководитель ИТ отдела(по совместит.)

ООО"МК-Меридиан" (ООО МП "Горизонт")

Руководство IT отделом (2 человека).Планирование бюджета, закупка расходных и основных средств и их последующие списание, организация 2-х небольших офисов с нуля, опыт внедрения ERP системы на производственном предприятии.Контроль поддержания работоспособности ИТ инфраструктуры организации.
В сфере строительства оказался из-за желания получить опыт руководящей работы в гос.учереждении и нерешенным ранее вопросом с районным военкоматом. Моё предстоящее увольнение связанно с отсутствием перспектив роста и развития на данном предприятии.

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

Руководитель группы модераторов и службы поддержки.

ЗАО Промто-Москва (Из рук в руки)

Прохождение преддипломной практики. Разработка и внедрение алгоритма прохождения размещаемых на сайте объявлений, разработка и стандартизация правил отбора корректных объявлений.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Ведущий инженер службы технической поддержки (Руководитель службы)

Московский филиал ЗАО НПК "Катрен"

Координирование службы технической поддержки (5 человек).Удалённое решение неординарных проблем пользователей компании.Координирование инженеров и менеджеров на выездах (до 30 человек).Консультирование и обучение менеджеров и новых сотрудников.Разрешение особо конфликтных ситуаций.Написание форматов(конверторов) эл.документов.Взаимодействие с внешними компаниями-клиентами и компаниями поставщиками инф.услуг. Ведение документооборота связанного с закупкой орг.техники и сопутствующих материалов на филиал. Ежемесячное списание орг. техники и расходных материалов. Производство инвентаризации при переезде филиала. Организация крупного офиса и склада, в части IT, с нуля. Уволился в связи с предстоящим написанием и сдачей диплома и не решонного на тот момент вопроса с военкоматом и желанием приобрести опыт руководства в гос.организации.

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

Координатор службы технической поддержки/инженер

ЗАО НПК "Катрен"

Координирование службы технической поддержки (2 человека). Организация Л.С. с развитой топологией (как самостоятельно, так и при привлечении сторонних фирм), организация новых рабочих мест, поддержка пользователей по телефону,и на рабочих местах, краткое обучение новых пользователей работе в Л.С., обслуживание оргтехники (порядка 400 комп.-ов, 30 принтеров НР и 10 копиров Canon), учёт поставок комплектующих, расходных материалов, оформление первичной документации, списание орг.техники, ведение архива документации. Контроль за текущими расходами отдела, планирование закупок и модернизации состава Л.С., работа с кроссовым оборудованием, комутация телефонной сети на базе Т.С. AWAY, организация новых телефонных и ком.-ых рабочих мест.

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Инженер технической поддержки пользователе и мониторинга Л.С(руководитель группы)

ЗАО "Электро Ком"

Осущиствление консультаций пользователей подключённых по технологии PLC,мониториг возникновения проблем Л.С. своевременное оповещение необходимых отделов и контроль процесса решения проблеммы.Составление расписания работы отдела, выработка стратегии улучшения качества работы отдела и её последующие воплощение.

 

2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес

Старший специалист технической поддержки (руководитель группы контроля качества обслуживания)

ЗАО "МТУ-Интел"

Осущиствление консультаций пользователей выделенных линий доступа к сети Internet("Стрим","Точка.ру","Домашний интернет")(исключительно VIP-клиенты и Юр.лица),по вопросам настройки и поддержки работоспособности каналов доступа,финансовые вопросы,организационные вопросы,разработка методик обучения новых сотрудников,обучение новых сотрудников, прослушивание и оценка работы действующих сотрудников. Мониториг возникновения проблем Л.С., оповещение необходимых служб и контроль процесса решения проблеммы.Тестирование оканечного оборудования пользователей и нововведений в прикладных программах,написание инструкций (или притензий в соответствующие службы) по работе с оканечным оборудованием и с нововведениями.

 

2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес

Специалист технической поддержки клиентов выделенных линий

В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел"

Осущиствление консультаций пользователей выделенных линий доступа к сети Internet,по вопросам настройки и поддержки работоспособности каналов доступа,финансовые вопросы,организационные вопросы,разработка методик обучения новых сотрудников,обучение новых сотрудников.Мониториг возникновения проблем Л.С. своевременное оповещение ответственых лиц.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово Промышленная Академия, Прикладная информатика в экономике

Информатик-экономист, Инженер

тема дипломной работы "Автоматизация приёма и обработки платежей на Телефонном узле связи"

 
2002 г.в.

Среднее

Физико-Математическая школа при МАИ

Прикладная математика

Собирался поступать в МАИ, поступил на конкурсной основе в ФМШ при МАИ,поступил в данный ВУЗ и через неделю перевёлся в МФПА.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Люблю достигать поставленных целей‚ люблю логичность‚ люблю автоспорт.