2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер проекта drive3.ru
ЗАО "Рорер"
Работа с представительствами организаций-производителей легковых автомобилей официально продающихся на территории РФ, получение необходимой информации, её систематизирование и доработка под стандарты проекта. Содержание базы данных проекта drive.ru в актуальном состоянии. Публикация на сайте drive.ru официальных данных полученных от представительств.
2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес
Руководитель ИТ отдела(по совместит.)
ООО"МК-Меридиан" (ООО МП "Горизонт")
Руководство IT отделом (2 человека).Планирование бюджета, закупка расходных и основных средств и их последующие списание, организация 2-х небольших офисов с нуля, опыт внедрения ERP системы на производственном предприятии.Контроль поддержания работоспособности ИТ инфраструктуры организации.
В сфере строительства оказался из-за желания получить опыт руководящей работы в гос.учереждении и нерешенным ранее вопросом с районным военкоматом. Моё предстоящее увольнение связанно с отсутствием перспектив роста и развития на данном предприятии.
2007, июнь — 2007, август, 2 мес
Руководитель группы модераторов и службы поддержки.
ЗАО Промто-Москва (Из рук в руки)
Прохождение преддипломной практики. Разработка и внедрение алгоритма прохождения размещаемых на сайте объявлений, разработка и стандартизация правил отбора корректных объявлений.
2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес
Ведущий инженер службы технической поддержки (Руководитель службы)
Московский филиал ЗАО НПК "Катрен"
Координирование службы технической поддержки (5 человек).Удалённое решение неординарных проблем пользователей компании.Координирование инженеров и менеджеров на выездах (до 30 человек).Консультирование и обучение менеджеров и новых сотрудников.Разрешение особо конфликтных ситуаций.Написание форматов(конверторов) эл.документов.Взаимодействие с внешними компаниями-клиентами и компаниями поставщиками инф.услуг. Ведение документооборота связанного с закупкой орг.техники и сопутствующих материалов на филиал. Ежемесячное списание орг. техники и расходных материалов. Производство инвентаризации при переезде филиала. Организация крупного офиса и склада, в части IT, с нуля. Уволился в связи с предстоящим написанием и сдачей диплома и не решонного на тот момент вопроса с военкоматом и желанием приобрести опыт руководства в гос.организации.
2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес
Координатор службы технической поддержки/инженер
ЗАО НПК "Катрен"
Координирование службы технической поддержки (2 человека). Организация Л.С. с развитой топологией (как самостоятельно, так и при привлечении сторонних фирм), организация новых рабочих мест, поддержка пользователей по телефону,и на рабочих местах, краткое обучение новых пользователей работе в Л.С., обслуживание оргтехники (порядка 400 комп.-ов, 30 принтеров НР и 10 копиров Canon), учёт поставок комплектующих, расходных материалов, оформление первичной документации, списание орг.техники, ведение архива документации. Контроль за текущими расходами отдела, планирование закупок и модернизации состава Л.С., работа с кроссовым оборудованием, комутация телефонной сети на базе Т.С. AWAY, организация новых телефонных и ком.-ых рабочих мест.
2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес
Инженер технической поддержки пользователе и мониторинга Л.С(руководитель группы)
ЗАО "Электро Ком"
Осущиствление консультаций пользователей подключённых по технологии PLC,мониториг возникновения проблем Л.С. своевременное оповещение необходимых отделов и контроль процесса решения проблеммы.Составление расписания работы отдела, выработка стратегии улучшения качества работы отдела и её последующие воплощение.
2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес
Старший специалист технической поддержки (руководитель группы контроля качества обслуживания)
ЗАО "МТУ-Интел"
Осущиствление консультаций пользователей выделенных линий доступа к сети Internet("Стрим","Точка.ру","Домашний интернет")(исключительно VIP-клиенты и Юр.лица),по вопросам настройки и поддержки работоспособности каналов доступа,финансовые вопросы,организационные вопросы,разработка методик обучения новых сотрудников,обучение новых сотрудников, прослушивание и оценка работы действующих сотрудников. Мониториг возникновения проблем Л.С., оповещение необходимых служб и контроль процесса решения проблеммы.Тестирование оканечного оборудования пользователей и нововведений в прикладных программах,написание инструкций (или притензий в соответствующие службы) по работе с оканечным оборудованием и с нововведениями.
2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес
Специалист технической поддержки клиентов выделенных линий
В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел"
Осущиствление консультаций пользователей выделенных линий доступа к сети Internet,по вопросам настройки и поддержки работоспособности каналов доступа,финансовые вопросы,организационные вопросы,разработка методик обучения новых сотрудников,обучение новых сотрудников.Мониториг возникновения проблем Л.С. своевременное оповещение ответственых лиц.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово Промышленная Академия, Прикладная информатика в экономике
тема дипломной работы "Автоматизация приёма и обработки платежей на Телефонном узле связи"
Среднее
Физико-Математическая школа при МАИ
Собирался поступать в МАИ, поступил на конкурсной основе в ФМШ при МАИ,поступил в данный ВУЗ и через неделю перевёлся в МФПА.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Люблю достигать поставленных целей‚ люблю логичность‚ люблю автоспорт.
id резюме: 7405191,
обновлено 10-08-2012 12:14:59