Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, п/п),
составление актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости работ (КС-3), сверки с
Заказчиком, приём счетов и оформление их в электронном виде на оплату в банк, анализ и контроль
движения денежных средств (по банку), подготовка документов для аудиторской компании, подготовка
документов для ГНИ, контроль оплаты аренды офиса, средств связи и з/пл. сотрудникам на карточки,
подготовка отчетной документации, подготовка документов, необходимых для работы руководителя
(письма, приказы, сметы, таблицы), оформление договоров, работа с входящей, исходящей документацией,
решение административно-хозяйственных вопросов, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация
приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, размещение
рекламы в печатных изданиях и в Интернете.