Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Оперативное решение административных вопросов;
- Организация и координация работы офиса;
- Организации и ведения делопроизводства;
- Решение организационных и общих вопросов;
- Организация и контроль приема поситителей;
- ПК уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet), знание офисной техники;
- Знание делового этикета.
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Основное образование
Неполное высшее , НОУ Колледж информационных технологий , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Секретать-референт

ОАО "Инженерный центр ЕЭС"

- Прием, распределение телефоных звонков
- Прием и обработка электронной почты
- Оформление командировочных удостоверений и служебных заданий
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение приема посетителей

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "СофтСистемс"

- Открытие офиса с "нуля"
- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания.
- Подбор и расстановка кадров.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.).
- Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе.
- Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний.
- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.)
- Ведение приема посетителей.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

секретарь

ООО "С Строй"

- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Регистрация корреспонденции.
- Деловая переписка.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами, ведение учета наличие материальных ценностей.
- Бронирование авиа и ж/д билетов.
- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.).
- Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе.
- Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами, ведение учета наличие материальных ценностей.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний.
- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.)
- Ведение приема посетителей.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Секретарь администрации

ООО "Винополис"

- Открытие офиса с "нуля"
- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.).
- Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе.
- Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами, ведение учета наличие материальных ценностей.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний.
- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.)
- Составление бюджета.
- Организация рабочих мест для новых сотрудников.
- Составление графика работы водителя.
- Ведение приема посетителей.

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

секретарь

ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода, канализации, электросети, средств связи, оборудования и др.).
- Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами, ведение учета наличие материальных ценностей.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний.
- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.)
- Организация рабочих мест для новых сотрудников.
- Составление графика работы водителя.
- Ведение приема посетителей.
- Бронирование переговорных.

 

2001, апрель — 2004, август, 3 года 4 мес

секретарь

В той же компании: ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

- Организация делопроизводства офиса, прием входящих и исходящих звонков.
- Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.)
- Составление графика работы водителя.
- Ведение приема посетителей.
- Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий, чистоты и порядка в офисе.
- Обеспечение подразделений необходимым оборудованием, материалами.
- Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

2004, август — 2006, апрель, 1 год 8 мес

менеджер

ООО "ФрансТурс+"

- Ведение базы заказов.
- Выставление счетов для наличной и безналичной оплаты.
- Контроль дебиторской задолжности.
- Рассчет стоимости туров.
- Подготовка докуметов для подачи в консульства.
- Бронирование авиабилетов, гостиниц.
- Подготовка и выдача докуметов туристам.
В подчинении курьер.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансово-Промышленный институт

Менеджмент организации

6 курс, заочное отделение

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

НОУ Колледж информационных технологий

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Общительная‚ дисциплинирована‚ пунктуальна‚стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ пунктуальна.