Расширенный поиск

60 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Полный цикл делопроизводства (создание документов, согласование, регистрация, архивирование, уничтожение)
  2. Методическая поддержка работы секретарей (инструкции, регламенты, рекомендации, тесты)
  3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочих мест
закупка ТМЦ
финансовое планирование затрат
разратка номр
аналитика и статистика

4. Организация текущего ремонта офиса и подготовка новых помещений (работа с подрядчиком, согласование схем и смет, контроль за проведением работ.
5. Организация и проведение мероприятий (корпоративных, партнерских семинаров, форумов, круглых столов и пр.)
6. Владею слепым методом набора на ПК, более 300 уд/мин
Уверенный пользователь ПК: офисные программы, 1С Канцелярия, 1Сv7.7 и v8 - в части отчетности по затратам.

Основное образование
Среднее профессиональное , Смоленский экономический техникум , 1983
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

начальник административного отдела

ОАО МРМЗ

Общее и кадровое делопроизводство. Подготовка приказов. Формирование личных дел. Регистрация и оформление иностранных работников (УФМС)

 

2003, ноябрь — 2007, апрель, 3 года 5 мес

руководитель административно-хозяйственного отдела

ООО "АТОЛтрейд"

Организация работы
1. секретариата: прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, прием посетителей, обслуживание переговоров
2. Отдела ДОУ - документооборот, подготовка и согласование документов, контроль исполнения приказов и протоколов,
3. Содержание офиса: материально-техническое обеспечение офиса и рабочих мест, соблюдение санитарных норм, питание сотрудников, текущих ремонт, работа по договору аренды помещений, финансовое планирование затрат на содержание офиса и рабочих мест, нормирование расходов материалов, статистика и аналитика расходов,
Разработка методических инструкций и регламентов работ по всем направлениям. Аттестация работников. Разработка системы мотивации работников. Ведение учета работ и табеля рабочего времени, начисление зарплаты и бонусов.
Работа по аренде новых площадей, подготовка из к эксплуатации: организация работ по ремонту, монтажу электро и компьютерных сетей, расстановка рабочих мест.

 

1997, май — 2003, октябрь, 6 лет

Начальник канцелярии

ООО "Гротек"

В подчинении 15 человек. Общее делопроизводство, содержание офисного помещения, финансовое планирование расходов на содержание офиса и рабочих мест и отчетность, организация и проведение мероприятий в офисе и на других площадках (редакционные советы, конференции, формы)Подготовка нормативной документации, должностных инструкций. Оптимизация документооборота, порядка визирования и ознакомления с документами.

 
Основное образование
1983 г.в.

Среднее профессиональное

Смоленский экономический техникум

Планирование и учет материальных ресурсов
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Активна и работоспособна‚ уравновешена‚ сдержана‚ опыт руководителя более 17 лет‚ спокойно работаю в команде.