Расширенный поиск
резюме (Секретарь, Офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
World, excel, internet, outlook. 1С торговля+склад, мини-АТС, знание оргтехники
Основное образование
Высшее , Актерское искусство,Ярославский государственный театральный институт, г. Ярославль , 2001
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

секретарь/офис-менеджер

ЗАО "ПК "ЭНЕРГОСЕРВИС"

Организация занимается энергоснабжением.Стандартные обязанности секретаря) Переадресация входящих звонков по направлениям предприятия. Соединение Генерального директора с нужными ему людьми, предупреждение о встречах, а так же встреча самих гостей Генерального директора. Хранение и контроль за папками документации которые идут на подписание и рассмотрение Генеральным директором. Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Составление и корректировка списков сотрудников , а так же списков на ключи и проход у охраны. Списание материальных ценностей (подготовка актов).Обработка входящей информации и документации ( вызовы на объекты, предупреждение начальников участков и подразделений о предстоящих совещаниях либо переносах и изменениях времени), выписка доверенностей, факсограмм. Фильтрация звонков, отправка-прием факсов, отправка почты, прием почты ,заказ бланков, мебель. Прием гостей,( чай, кофе). Регистрация документов входящая, исходящая, приказы, доверенности. ) Контроль за наличием в офисе необходимых канцелярских принадлежностей, заказ и покупка воды, чая, кофе, кондитерских изделий, закупка хозяйственных товаров. Личные поручения Генерального директора и руководящего состава.

 

2006, июнь — 2008, ноябрь, 2 года 5 мес

Администратор-секретарь (Полная занятость)

ЗАО "СофтПром", г. Москва

ЗАО "СофтПром", г. Москва
Разработка и внедрение программного обеспечения по бюджетированию и управлению предприятием.
Организация эффективного обмена информацией между руководством компании, ее сотрудниками и клиентами. Документационное обслуживание: отправка в нужном направлении писем, факсов, справок, докладных записок, оформление пропусков, регистрация входящей исходящей документации. Организация приема посетителей, оформление разовых пропусков для посетителей. Подготовка командировок: уточнение даты, места назначения, бронирование проездных билетов и мест в гостинице, сообщение принимающей стороне точной даты приезда, номера рейса и времени прибытия. Выполнение поручений руководителя во время его отсутствия. Обслуживание офиса: контроль за наличием в офисе необходимых канцелярских принадлежностей, заказ и покупка воды, чая, кофе, кондитерских изделий, закупка хозяйственных товаров. Телефонное обслуживание: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам.

 

2005, март — 2006, март, 1 год

Младший товаровед (Полная занятость)

ООО "Лучник-Р", г. Москва

ООО "Лучник-Р", г. Москва
Дочернее предприятие Российско-Германской компании "Умарекс - М". Поставка и реализация всех видов оружия
Обязанности: Учет товара, работа в программе 1СТорговля+склад, обработка накладных по приходу товара, подготовка документов на отгрузку, контроль правильного сбора заказа, корректировка цен и ценников, еженедельный подсчет и выплата процентов с продаж продавцам, работа с комитентами, дисконтниками, учет и контроль по кассе (замена кассира -операциониста), частичное взаимодействие с поставщиками, отправка писем по факсу, почте городской, интернет почта, ксерокопирование документов, работа с страховым и мед. фондам, жизнеобеспечение офиса, распределение звонков, документации, информации "внутри" сотрудников, помощь в инвентаризации, и остальные поручения руководства.

 

2002, май — 2005, март, 2 года 10 мес

Продавец-консультант (Полная занятость)

ООО "Кемпинг 2000", г. Москва

ООО "Кемпинг 2000", г. Москва
Занималась реализацией товара для отдыха и туризма: газовые обогреватели, биотуалеты, автохолодильники, изотермика, переносные плиты, грили и т.д.)
Полное консультирование по товару с учетом особенностей и пожеланий клиента, подготовка документов (инструктаж, гарантийный лист) формирование и отправка заказов, анкетирование покупателей, прием и выкладка товара, поддержание общего порядка на месте, корректировка ценников, анализ продвижения продукта в соответствии с конкурирующими фирмами, контроль наличия и ассортимента товара, подготовка возвратов, помощь в инвентаризации, обучение вновь пришедших сотрудников и другие поручения руководства.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Актерское искусство,Ярославский государственный театральный институт, г. Ярославль

Актер театра драмы и кино
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ оперативность‚ обучаемость‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ без В/П‚ исполнительность‚ правильная речь‚ организованность‚ аккуратность‚ тактичность‚ доброжелательность и самообладание. Рабочее время желательно с 10-19.