Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя
2015, май — продолжаю работать, 8 лет
Экономист 1 категории финансово-экономического управления.
Фонд капитального ремонта города Москвы.
Другое , Москва
Выполнение работы по учету, регистрации и сканированию (ввод в систему электронного документооборота) входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация и сканирование внутренних документов.
Контроль за передачей оригиналов документов руководству и исполнителям.
Мониторинг внутренних и внешних контрольных поручений.
Выполнение справочной работы по документам.
Выполнение отдельных поручений Руководителя. Работа в WORD и EXCEL. Ответы на обращения граждан.
2012, май — 2015, май, 3 года
Помощник руководителя
Департамент капитального ремонта города Москва.
Лифтовая компания, коммунальная служба , Москва
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
Контроль соблюдения сроков исполнения поручений и решений руководителя.
Организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка).
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Подготовка финансовых отчётов, консолидация.
Организация командировок, планирование встреч.
Исполнение личных поручений руководителя. Первичная обработка документации, работа в ЭДО, регистрация документов.
2011, декабрь — 2012, февраль, 2 мес
Помощник главного бухгалтера
ООО "Мегаконтакт"
Коммунальная служба, лифтовая компания, ремонтно-строительная компания , Москва
Обеспечение деятельности Главного бухгалтера, выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, контроль за составлением кассовых и иных денежных отчетов, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
1992, сентябрь — 2006, апрель, 13 лет
Инженер
Дирекция по эксплуатации высотных зданий
Лифтовая компания, коммунальная служба, ремонтно-строительная компания , Москва
Проведение технико-экономического анализа,разработка возможности сокращения цикла выполнения работ.
Разработка технически обоснованных норм времени, расчет нормативов материальных затрат.
Контроль за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатации оборудования.
Анализ и систематизация рабочих показателей.
Экспертиза технической документации.
Принимала участие в работе по повышению научно-технических знаний сотрудников.
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ
2012 г.в.
Столичный бизнес колледж
1С Бухгалтерия 8.2,
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Исполнительная, внимательная, трудолюбивая, целеустремленная.Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Терпеливая, не конфликтная, позитивная.
id резюме: 7409187,
обновлено 12-08-2015 07:44:28