Бухгалтерский учет
1с: Бухгалтерия; Гарант; Консультант+2012, ноябрь — 2016, сентябрь, 3 года 10 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО "БИОТЕХ"
Розничная сеть, салон, кафе , Москва
- поступление товаров и услуг, перемещение, отчет производства за смену, отчет о розничной продаже, групповые обработки документов.
- выгрузка данных в 1-С из программы Сторхаус по 6 объектам.
- проверка документов по закупке товаров и правильность их оприходования в Сторхаус и 1-С.
- формирование приходных кассовых ордеров (36 касс), отражение начисления НДС.
- проверка справок-отчетов КМ-6.
- контроль за кассовыми операциями (снятие Z-отчетов и сверки итогов), за ведением кассовых журналов и соблюдением кассовой дисциплины.
- формирование расходных кассовых ордеров на выдачу денежных средств под отчет управляющим подразделений, на сдачу выручки в банк.
- формирование Авансовых отчетов.
- книга покупок, книга продаж.
- полная подготовка и сверка данных для отчетов по НДС и прибыли для сдачи в ИФНС.
- работа в системе Банк Клиент (СБЕРБАНК Бизнес Онлайн, Банк Москвы)
- проверка поступлений денежных средств на р/с, прошедших через эквайринг.
- отражение банковских операций. Формирование выписок, контроль остатков на расчетных счетах, оплата счетов.
- выставление счетов на безналичную оплату. Формирование накладных на отгрузку продукции, счетов-фактур и Актов на оказание услуг.
- реализация товаров.
- оформление договоров на поставку товара, оказание услуг, займов от учредителя, контроль взаиморасчетов по этим договорам.
2012, апрель — 2012, октябрь, 6 мес
менеджер
Autosalon777
Москва
Прием звонков, консультирование клиентов по автомобилям, размещение объявлений по продаже машин, работа с базой, оформление автомобилей, выполнение поручений руководителя.
2011, январь — 2011, ноябрь, 10 мес
секретарь
ООО "Распак"
Москва
Прием и переадресация входящих звонков, первичное консультирование клиентов по телефону, прием заказов, сотрудничество с курьерской службой, прием и отправка факсов, организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам компании, оформление договоров, прием и отправка корреспонденции, контроль документов; идущих на подпись директору, работа с ПК оргтехникой, встреча посетителей.
2009, сентябрь — 2010, декабрь, 1 год 3 мес
бухгалтер, оператор
ООО "Буржуа"
Москва
прием звонков (заказов), занесение их в базу, выставление счетов, печать ТОРГ12, составление договоров, контроль работы водителей, прием входящих документов, списание товара, решение конфликтных ситуаций с клиентами, выполнение поручений руководителя организации.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, полная готовность к получению новых знаний на работе.Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
- стрессоустойчивая; спокойная; общительная; легкообучаемая.
id резюме: 7410168,
обновлено 13-12-2016 09:55:47