Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

64 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создавать профессиональную команду
Выводить продукт на массовый рынок
Умение мотивировать сотрудников
Ставить задачи сотрудникам и добиваться их выполнения
Достигать поставленной цели
Увеличение доходов компании
Анализировать рыночную ситуацию
Находить способы увеличения рыночной доли
Тактическое и стратегическое планирование
Разработка и выполнение бюджета
Проведение рекламных кампаний низкозатратными методами
Оптимизировать рекламную кампанию на основе анализа фактической эффективности применяемых методов и носителей

Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт (МАИ) , 1982
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Координатор проектов

ООО «Интернест»

Компания работает в области создания технологий для таргетированного, эффективного и экономичного показа рекламы в Интернет.
Обязанности: анализ и разработка рекомендаций по доработке нового продукта компании «Рекламный сервис Поисковая Строка» для вывода на массовый рынок.
Выполненные работы:
o Анализ рыночной ниши продукта;
o Сегментация целевой аудитории продукта;
o Создание методики и проведение исследования продукта методом холодных звонков;
o Анализ текстов сайта с описанием продукта и SEO сайта;
o Создание сервиса автоматического изготовления баннеров;
o Разработка методики снижения нагрузки на ХелпДеск;
o Разработка документооборота с учетом особенностей работы на массовом рынке;
o Проведение рекламной кампании, анализ эффективности и оптимизация кампании с учетом результатов анализа;

 

2005, октябрь — 2008, август, 2 года 10 мес

Генеральный Директор

ООО "Линк.ру"

Компания работает в области создания технологий для привлечения целевой аудитории на сайты Рекламодателей. Численность сотрудников 11 человек.
• Анализ компании перед покупкой ее новыми акционерами;
• Организация рабочих процессов;
• Планирование бюджета компании;
• Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития;
• Создание эффективной команды по управлению проектом;
• Анализ рыночной ситуации и статистических данных по компании с целью увеличения доходов, рыночной доли и стоимости компании;
• Управление оперативной деятельностью компании;
• Выполненные работы:
o Разработаны и внедрены новые рекламные форматы, увеличившие клиентскую базу и доходы компании;
o Разработаны и внедрены методы повышения лояльности целевой аудитории;
o Разработана и внедрена методика «клиенту не выгодно нас покидать»;
o Разработан и внедрен новый рекламный формат «Поисково-информационная форма»;
o Разработано ПО для работы с клиентами в нише Поисковая оптимизация
o Доходы компании выросли в 11 раз;
o Подготовка компании к продаже и продажа части пакета акций группе компаний Мастерхост.

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Директор отдела WEB-проектов

ЗАО «Экстра М Медиа»

• Создание команды для работы над Интернет-проектами;
• Планирование бюджета подразделения;
• Разработка тактики и стратегии для вывода подразделения на самоокупаемость;
• Разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения проектов в online и offline;
• Выполненные работы:
o Создана команда;
o Оптимизирована работа проектов;
o Разработана и внедрена новая схема получения рекламных доходов от деятельности в Интернет;
o Создана рабочая документация по проектам, которая исключила зависимость работоспособности проектов от риска ухода сотрудников;
o Разработаны и внедрены новые тарифы на рекламу;
o Подразделение выведено на самоокупаемость;

 

2000, декабрь — 2006, август, 5 лет

Начальник отдела маркетинга торговой марки РОЛ

ООО «СЦС Совинтел»

• Планирование маркетингового бюджета РОЛ;
• Активное участие в планировании и оценке эффективности рекламных кампаний;
• Выполненные работы:
o Разработана и внедрена система онлайнового анкетирования для оперативного маркетинга;
o Разработана и внедрена система фактической оценки эффективности Интернет-рекламы;
o Разработана и реализована система проведения всероссийских конкурсов;
o Разработана и внедрена методика исследования, анализа и внедрения новых тарифов с привязкой к региональным рынкам услуг доступа в Интернет;
o Разработаны и внедрены новые тарифы;
o Внедрена система кабинетного и полевого исследования региональных рынков услуг доступа в Интернет;
o Внедрена система исследования сторонних компаний с целью их дальнейшей покупки;
o Реализованы совместные проекты с партнерами мирового и российского масштаба: «Альфа Банк», Coca-Cola, радиостанция Максимум;

 

1998, июль — 2000, декабрь, 2 года 5 мес

Коммерческий директор

ЗАО «ИТ ИнфоАрт Старз»

• Разработка и внедрение коммерческих партнерских программ;
• Разработана и внедрена система аутсорсинга при работе с редакторами каталога 1000Stars;
• Разработка маркетинговых программ по продвижению проектов компании;
• Планирование, организация и проведение праздничных мероприятий «День Интернет»;
• Организация выставочных мероприятий и маркетинговых акций во время проведения выставок;
• Доход компании увеличен в 3 раза;
Результатом слаженной работы коллектива компании стала продажа ИнфоАрт московскому представительству компании «Голден Телесервисиз, ИНК»

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт (МАИ)

Автономные системы
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть