Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Интернет-маркетолог (предпочтительно удаленно)
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка ТЗ на Интернет проект, работа с дизайнерами, верстальщиками, программистами. Реализация и запуск проектов. Проведение рекламных кампаний - разработка материалов, составление медипалана размещение. Работа с контекстной и баннерной рекламой. Разработка конкурсов и акция для посетителей ресурса, внедрение новых сервисов и услуг.
Позиционирование услуг, pr-поддержка, копирайтинг.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), маркетинговый анализ , 2007
 
Опыт работы

2005, август — продолжаю работать, 18 лет

интернет-маркетолог, руководитель отдела маркетинга

РБК

руководитель отдела маркетинга
Разработка и реализация программы развития проекта (телекоммуникации)
- разработка и создание онлайн акций и мероприятий по продвижению компании, бренда и услуг.
- разработка годового/квартального маркетингового плана;
- идеи продвижения (вирусный и провокационный маркетинг, создание рекламных акций, бонусных программ для клиентов);
- менеджер интернет-проекта (полный цикл создания сайтов- дизайн, программирование, верстка, наполнение контентом, тестирование);
- разработка рекламных материалов (полиграфия, креатив для POS материалов, промо-странички для Интернет, онлайн баннеры и т.д.)
- разработка рекламных слоганов, создание рекламных текстов
- работа со СМИ (инициация тем для публикаций в СМИ, организация интервью с руководителями, написание статей об услугах компании для интернет-изданий и печатных СМИ)
- работа с аудиторией посредством Интернет (в форумах и блогах)
- организация работы с потенциальными клиентами в офлайн (промо-акции, организация семинаров, участие в выставках и конференциях)
- работа с контекстной рекламой
- размещение баннерной рекламы в интернете и модульной в печатных изданиях
- исследования конкурентов
- бюджетирование;
- разработка принципов позиционирования продукта и его креативная реализация;
- разработка и реализация меркектинговых программ в Интернете и офф-лайн режиме, направленные на узнаваемость бренда, посещаемость сайта и повышение уровня продаж;
- составление аналитических отчетов по деятельности проекта и конкурентов;
- работа с агентствами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), маркетинговый анализ

маркетолог
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, факультет журналистики

журналистика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть