Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
15 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office, Navision, Scala, Platinum, Axapta, 1S
Основное образование
Высшее , CIMA , 2005
 
Опыт работы

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Управляющий директор по финансам

Евразия Капитал дочерняя компания Евразии Логистик

Евразия Логистик является ведущий девелопером в области логистической недвижимости класса А в РФ
- участие в создании международного инвестиционного фонда недвижимости;
- налоговая и финансовая проверка (аудит) объектов недвижимости Евразии Логистик, подготовка рекомендаций по реструктуризации компаний холдинга и приведения активов в соответствие с международными требованиями;
- создание и организация экспертной оценки структуры фонда;
- подготовка финансовой модели фонда, анализ окупаемости активов фонда; подготовка бюджета фонда;
- создание и организация экспертной оценки структуры управляющей компании;
- подготовка и защита бюджета управляющей компании;
- создание политики и процедур управляющей компании: бюджетная политика и руководство по составлению бюджета, учетная политика (СРБУ и МСФО) руководство по ведению учета и подготовки отчетности, политика закупок, политика возмещения расходов, справочник для песонала etc.
- создание многофункционального финансового департамента и руководство финансовым департаментом (5 человек): представительство и Кипрский офис: контроль за ведением учета и подготовкой отчетности (РСБУ и МСФО), казначейством, бюджетированием и контроллингом, налоговое консультирование;
- взимодействие с инвестиционным департаментом и департаментом корпоративных финансов, организация информационного обеспечения;

 

2002, сентябрь — 2008, апрель, 5 лет

Финансовый директор

Московская Девелоперская Компания

Холдинг СТТ Групп - один из лидеров на российском рынке недвижимости. Основные проекты: Гостиница Россия, Башня Россия в Сити, Новая Голландия (С-Пб), 5 торговых центров Молл Гэллери совместно с OOO real,-Hypermarket Metro AG etc.
• Управление финансовым департаментом, отвечающим за бухгалтерский учет и отчетность холдинга СТТ Групп, включающего 26 российских юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО) и представительств иностранных компаний, соответствующее количество Кипрских материнских компаний, три холдинговые компании на Кипре и Джерси;
• Финансовая составляющая девелоперских проектов: подготовка бизнес планов, анализ окупаемости проектов: подготовка бюджетов, расчет стоимости проектов, потребности в инвестициях, подготовка финансовых моделей и пр. для таких проектов как: Гостиница Россия, Real (Metro AG) торговые центры, Башня Россия (Москва-Сити), лизинг железнодорожных вагонов , энергетический проект ( строительство мини-ТЭЦ) и пр.
• Организация подготовки МСФО отчетности: подготовка учетной политики МСФО, трансформация отчетности для 30 компаний , консолидация, проведение аудита отчетности за три года силами ПрайсУотерхаусКуперс, проведение независимой оценки инвестиционной собственности, справедливая оценка займов и финансовых вложений, оценка объединения бизнеса и пр.;
• Подготовительная работа по приобретению/реализации активов: приобретение московских и региональных проектов, аудит, финансовая проверка и подготовка отчетности;
• Руководство кадровой службой: все функции отдела кадров, как-то: подготовка трудовых договоров, расчет заработной платы, ведение трудовых книжек и персональных файлов, подготовка приказов и прочей документации, разрешения на работу для иностранных сотрудников, взаимодействие с внебюджетными фондами;
• Оптимизация налогов совместно и консультантами из Big4 и российскими налоговыми консультантами; создание структуры компании с учетом налоговых кодексов в соответствующих юрисдикциях (Кипр, Джерси, Россия), с учетом правила тонкой капитализации, рисков и последствий создания постоянного представительства и в соответствии с международными стандартами корпоративного управления. Успешные налоговые проверки и суды с налоговыми органами по НДС;
• Участие в создании и экспертной оценке новой структуры группы: решение проблемы контроля за управлением компании, новая юридическая структура, перевод активов в новую структуру, решение вопросов с миноритариями и перевод их в новую структуру, организация перевода сотрудников в Рашн Лэнд, создание организационной структуры, создание структуры региональны филиалов и пр.; • Внедрение новой системы бухгалтерского и управленческого учета: NAVISION и SAP. • Планирование и контроль за исполнением бюджета: бюджетное руководство, организация информационных потоков, бюджетная отчетность и планирование ликвидности; руководство отделом казначейства: платежи, оптимизация денежных потоков, схем заемного и прочего финансирования.
• Организация бухгалтерской поддержки для действующих объектов недвижимости два торговых центра "Братеево" и "Сигнальный", 130 арендаторов: ежемесячное выставление счетов, контроль платежей, отчетности, on-line общение с арендаторами, ежемесячная выверка взаиморасчетов и поддержка отдела по работе с клиентами - силами двух постоянных сотрудников финансового департамента и в системе Navision; • Создание команды: 8-9 сотрудников: Заместитель финансового директора/Глава казначейства, Главный бухгалтер, два Финансовых контролера, Старшие бухгалтеры со знанием РСБУ и МСФОR, Налоговый менеджер/Бухгалтер по работе с арендаторами, Администратор системы бухгалтерского учета – высококвалифицированные, взаимозаменяемые и готовые учиться и следовать за мной в новые проекты.

 

1999, декабрь — 2002, май, 2 года 5 мес

Заместитель Финансового Директора/Главный бухгалтер

Дочерняя компания New Valley Corporation

Основные проекты: Дукат Плейс I, Дукат Плейс II, Лигет Дукат Тобакко
• Функции Главного бухгалтера/Заместителя Финансового директора в американской группе компаний, работающей на рынке недвижимости РФ в течение 10-лет;
• Бухгалтерский учет и отчетности в полном объеме в шести российских компаниях, одном представительстве иностранной компании и одной офф-шорной компании;
• Подготовка предварительной отчетности в соответствии U.S. GAAP;
• Участие в аудиторских проверках проводимых силами ПрайсУотерхаусКуперс, результатом которых являлись отчеты в головной офис с минимальным количеством комментарий аудиторов;
• Участие в продаже бизнеса компании;
• Создание нового дизайна существовавшей системы бухгалтерского учета (Platinum for Windows) и внедрение новой системы (AXAPTA 2.1);
• Замещение финансового департамента, организованного силами прежнего собственника в количестве 5-ти человек, силами двух человек (включая меня).

 

1998, октябрь — 1999, ноябрь, 1 год 1 мес

Администрации/Главный /Финансовый директор

ООО Миле СНГ

• Функции Главы Администрации/Финансового директора/Главного бухгалтера в дочерней российской компании Миле - германском производителе одноименной бытовой техники;
• Подчинение Генеральному директору ООО и подготовка отчетности напрямую в головной офис в соответствии со стандартами компании Миле;
• Участие в аудиторских проверках, проводимых силами компании КПМГ; • Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме: политики и процедуры, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, руководство бухгалтерией и пр.;
• Организация кадрового учета;
• Организация работы логистической службы (импорт товаров и продажи на территории РФ), взаимодействие с таможенными органами, ведение учета импортных операций, учет операций по реализации продукции (выставление счетов, контроль платежей и пр.);
• Организация складского учета, расчет оптимальных остатков товара на складе, потребности в закупках продукции, система складского учета 1С (Торговля и Склад);
• Участие в организации работы Службы сервиса; • Работа с РОСТЕСТом, сертификация товаров;
• Организация работы АХО;
• Руководство 5-ю сотрудниками компании;
• Внедрение системы бухгалтерского и управленческого учета (1С).

 

1995, ноябрь — 1998, ноябрь, 3 года

Главный бухгалтер

ЗАО АО Шеринг

• Функции Главного бухгалтера в дочерней российской компании Шеринг - немецкая компания, лидер на рынке фармацевтической продукции ;
• Подчинение Финансовому директору (экспат) и подготовка отчетности напрямую в головной офис в соответствии со стандартами компании Шеринг;
• Участие в аудиторских проверках, проводимых силами компании БДО Биндер Консалтинг;
• Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме: политики и процедуры, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, руководство бухгалтерией и пр.;
• Руководство 2-мя сотрудниками компании;
• Внедрение системы бухгалтерского и управленческого учета (SCALA for DOS).

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

CIMA

в процессе
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО

Специалист по МЭО со знанием иностранных языков
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть