Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (руководитель)

39 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • - Знание офисной оргтехники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
  • - Windows,Excel,Word, Access, Power Point, Lotus Notes,MS Office, Internet - Знание программ 1С,"Рарус"
  • - Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
  • - Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале - Формирование кадровой политики предприятия
  • - Разработка системы мотивации и компенсационной политики
  • - Аттестация и развитие персонала, формирование кадрового резерва
  • - Управление численностью персонала
  • - Управление корпоративной культурой
  • - Организация работы офиса администрации компании
  • - Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
  • - Подготовка и организация собраний
  • - Подготовка презентаций
  • - Участие в переговорах
  • - Организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей
  • - Прием посетителей и делегаций
Основное образование
Среднее , Высшая Школа Экономики, Экономики/Экономический факультет/ , 2006
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 16 лет

начальник юридического отдела

ООО «Юр Бух Услуги»

Обязанности: Руководство юридическим отделом (5 человек). Ведение договорной работы. Работа с юридической документацией. Обеспечение своевременной подготовки документов. Разработка новых схем работы для оптимизации бизнес-процессов. Консультирование менеджеров компании по текущей деятельности. Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, электронной почты внутри группы.

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

ведущий экономист

ООО «Флагман Стайл»

Обязанности: финансовое планирование; расчёт общих финансовых показателей, цен продуктов, систем скидок; составление внутренних отчётов; Договорная работа (проработка финансовых условий договоров, подготовка ТО по заключению кредитных договоров, договоров страхования, банковских гарантий, ведение и учет платежей по данным договорам); Деловая документация; Подготовка разнообразной и многоситуационной информации для принятия решений руководством;

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

продавец-консультант

ООО «Евросеть НН»

Обязанности: Консультирование покупателей. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники. Оформление контрактов. Составление отчетности.

 

2004, январь — 2004, июль, 6 мес

экономист

ЗАО «Медхимпром»

Обязанности: ведение документации, переговоры, организация дня руководителя, секретариат,прием и распределение звонков, встреча клиентов,организация командировок, делопроизводство, текущее оперативное руководство, представительство в контролирующих и исполнительных органах и др.

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

член бригады ресторана

ОАО "Макдональдс"

работа с персоналом, работа на кассе, с наличностью, инкасация, активные продажи услуг и товаров.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Высшая Школа Экономики, Экономики/Экономический факультет/

Финансовый и инвестиционный менеджмент и "Банковское дело".
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я обладаю стремлением к построению долгосрочной карьеры; Динамичной&sbquo; мобильной работе; <br />Я коммуникабельна&sbquo; активна&sbquo; ответственна&sbquo; способна к быстрому обучению. <br />Всегда сремлюсь к поставленной цели и добиваюсь ее.