Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное знание полного пакета Microsoft Office, Internet;
Деловая переписка и навыки ведения переговоров;
Управление проектами;
Навыки наполнения и редактирования сайтов в шаблоне Joomla
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет; факультет социального управления , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 16 лет

Продюсер форумов и конференций

Global Forum

Веду блоки «Бизнес-коммуникации» и «Маркетинг».
ОБЯЗАННОСТИ:
Полный цикл подготовки и проведения мероприятия:
1) исследование рынка деловых мероприятия (конкурентный анализ по цене, тематикам, формату и спикерам), качественное исследование в рамках отрасли, для которой проводится мероприятие (выявление актуальных вопросов, проблем отрасли, авторитетных специалистов, профессиональных ассоциаций, популярных у аудитории медиа-каналов, а также – громких «запусков» и проектов года).
2) Интерпретация полученных в рамках исследования данных, SWOT-анализ, составление бюджета, разработка концепции мероприятия и написание программы.
3) Приглашение спикеров и дальнейшая работа с ними, разработка и реализация плана информационной поддержки, написание информации для брошюр, буклетов и рассылок, написание новостей, пресс/пост-релизов для информационных партнеров, сайтов мероприятий. Директ-маркетинг.
4) Работа со спонсорами (Поиск, привлечение, переговоры, заключение договоров, контроль выполнения обязательств до и во время мероприятия, составления отчетов после мероприятия). Работа с профильными ассоциациями в рамках поддержки мероприятия.
5) Наполнение сайтов мероприятий и их дальнейшее редактирование.
6) Координация и контроль работы рабочей группы (ассистента, дизайнера, менеджера баз данных, менеджеров по продажам, менеджеров по регистрации, координатора, а также – временного персонала) во время подготовки и проведения мероприятия.
7) Работа со спикерами на мероприятии.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Успешно проведенные мероприятия:
II Всероссийский форум для Директоров по коммуникациям IntraVerse-2008 (www.intraverse.ru);
II и III Всероссийские форумы Intranet Russia
(www.Intranetrussia.ru);
Всероссийская конференция «Маркетинг услуг. Охота на средний класс»;
(http://www.globalforumfactory.com/ms2007)
II практическая конференция «Трендмаркетинг-2008»;
(http://www.globalforumfactory.com/trend2008)
Практическая конференция «Трендмаркетинг-2007»;
(http://www.globalforumfactory.com/trend2007)
Аудитория мероприятий:

Вице-президенты, директора и специалисты по PR (корпоративным коммуникациям), маркетингу, HR, IR, IT, Руководители Интернет/интранет-порталов, информационных проектов и КИС (корпоративных информационных систем),Директора по продажам, бренд-менеджеры.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Младший консультант

Paul`s Yard; Департамент консалтинга и оценки

Участие в разработке консалтинговых проектов, мониторинг рынка по ценовым, социально-демографическим и прочим характеристикам, мониторинг конкурентов, составление отчетов

 

2006, март — 2007, март, 1 год

Ассистент директора выставки/менеджер конференционной программы

Российский Совет Торговых Центров; Департамент мероприятий

Занималась организацией конференций по созданию и развитию торговых центров, оборудованию магазинов, представлению сетевых марочных брендов в торговых центрах, конференции по развитию торговой недвижимости в г. Екатеринбург (мероприятие организовывалось совместно с Администрацией города), а также – организацией специализированной деловой экскурсии по торговым центрам Москвы.
ОБЯЗАННОСТИ:
1) работа с базой контактов, привлечение участников деловой программы. Пополнение/редактирование базы.
2) консультирование потенциальных/зарегистрированных участников вопросам мероприятия, оформление заявок, составление договоров, отправка и контроль бухгалтерских документов; контроль работы промо-персонала, проведение регистрации, вся координация на мероприятии.
3) поиск и привлечение спонсоров, рассылка писем/информации по мероприятию, коммуникация, составление договоров, отправка и контроль бухгалтерских документов, общение со спикерами, согласование тем и времени выступления, сбор тезисов докладов.
4) сбор информации и полная работа с автотранспортными, кейтеринговыми компаниями, поиск и заказ необходимых материалов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Были организованы и успешно прошли 7 международных деловых конференций, участниками которых стали свыше 700 человек:
VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»;
II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»;
Международная конференция «Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров»;
Международная конференция «Современные форматы торговли для мегаполиса»
IV-я Общероссийская практическая конференция «Торговые центры и современные форматы торговли» (г. Екатеринбург);
VII-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»;
III-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре».

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет; факультет социального управления

Реклама
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна и целеустремленна. <br />Коммуникабельна&sbquo; быстро нахожу общий язык с людьми. Умею Работать в команде. <br />Стрессоустойчива. Обладаю хорошими организаторскими способностями.