2009, апрель — 2011, декабрь, 2 года 8 мес
Менеджер по закупкам
ООО "Бистеко"
- Переговоры с первыми лицами компаний поставщиков;
- Ведения договорной работы с поставщиками (заключение и полное сопровождение договоров, контроль соблюдения условий договоров)
- Постоянный мониторинг сырья.
- Проведение тендеров по закупкам сырья;
Планирование, организация, контроль процесса закупок;
-Контроль работы склада
-Контроль работы отдела переработки и предпродажной подготовки сырья;
- Продажа готового продукта на торговую сеть.
- Контроль взаиморасчетов;
- Осуществление документооборота, соблюдение и контроль условий поставки.
-Закупка сырья у поставщиков;
-Проведение тендеров по закупкам;
- Ведение переговоров, экспертиза коммерческих предложений.
- Согласование с поставщиками условий и сроков поставок, получение наиболее оптимальных условий закупки.
- Контроль: отгрузок, поставок и взаиморасчетов.
Оформление и контроль документооборота.
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Адинистратор по персоналу
ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"
Компания занимающаяся подбором персонала. Отдел в котором я работала специализировался на подборе персонала для банков.
Должностные обязанности: Основные должностные функции: Ведение базы данных по сотрудникам, мотивация сотрудников, Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соотведствие с ТК (прием, увольнение, формирование личных дел), подбор и адаптация персонала, ведение внутренней отчетности компании, ведение табеля учета рабочего времени, ведение базы данных о количественном и качественном составе работников компании.ведение установленной документации по кадрам, разработка и внедрение корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. А также организация и поддержка качественной работы секретариата. В мои обязанности также входило оформление законодательных и нормативных правовых актов по вопросам кадров. Организационно техническое обеспечение деятельности руководителя (организация рабочего пространства и времени)
• Обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ, представление информации внутри и снаружи)
Обеспечение распорядительской деятельности (контроль за исполнением поручений
• Организация внешних и внутренних встреч (включая сбор и подготовку материалов, оповещение участников о времени и месте, повестка);
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации и доведение до руководителя
• Постановка документооборота «с нуля», ведение документооборота
• Своевременное предоставление во внутренние службы отчетных документов
• Обеспечение технической помощи (копирование сканирования и т. п.)
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка документов и материалов (писем, презентаций, аналитических и сводных таблиц, протоколов и т.д.)
• Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю;
• Поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя, систематизация, консолидация и представление
• Выполнение некоторых профильных задач (связанных непосредственно с деятельностью подразделения)
Высшее образование (специалист)
Дон ГАУ агроэкология
О себе
Целеустремленая. Ответственая в работе. Легко обучаюсь всему новому. Обладаю множеством положительных качеств полезных в любой работе. о которых готова подробнее рассказать на собеседовании с будущим работадателем.
id резюме: 7418562,
обновлено 03-04-2012 12:21:57