Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по подбору персонала/менеджер по персоналу
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, приятная внешность, ответственность, доброжелательность, целеустремленность, энергичность, аккуратность, пунктуальность, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный университет Психологии Психолог , 2003
 
Опыт работы

2011, август — 2013, сентябрь, 2 года 1 мес

Ведущий менеджер по подбору персонала / Руководитель отдела подбора персонала

ООО "ТДС Телеграф" (Сеть ресторанов "ТоДаСё"), г. Москва.

Ресторан

Закрытие вакансий согласно потребностям компании на основании планов по развитию (вела 16 ресторанов, более 20 вакансий одновременно, в подчинении было 3 человека);
Подбор персонала разного звена (офисный персонал, линейный персонал в рестораны (массовый подбор), топ-персонал в рестораны);
Обеспечение постоянного потока кандидатов;
Размещение вакансий в СМИ, на сайтах интернета и др. источниках (задействовались все виды рекламы);
Работа по подбору персонала с Кадровыми агенствами (более 10 Кадровых Агенств);
Ведение документооборота;
Бюджетирование компании;
Помощь в адаптации персонала, отслеживание окончаний испытательного срока сотрудиков;
Работа с ВУЗами, колледжами по поиску персонала;
Участие в ярмарках вакансий и других источниках по поиску персонала;
Формирование и ведение кадрового резерва;
Формирование и ведение отчетности;
Мониторинг рынка труда.

 

2012, март — 2012, июнь, 3 мес

Менеджер по персоналу

Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар, ООО, г. Москва. Сеть кофеен "КОФЕ ХАУЗ".

Кофейня

Закрытие вакансий на производственно-распределительном комплексе КОФЕ ХАУЗ согласно потребностям компании на основании планов по развитию;
Подбор персонала разного звена, обеспечение постоянного потока кандидатов;
Размещение вакансий в СМИ и на сайтах интернета;
Ведение документооборота;
Аддаптация персонала, отслеживание окончаний испытательго срока;
Формирование и ведение отчетности.

 

2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год

Менеджер по персоналу

ООО "Серпуховская" (Сеть ресторанов "Две палочки")

Проведение индивидуальных и групповых собеседований;
Подбор линейного персонала в рестораны (официанты, бармены, хостес);
Подбор топовых вакансий в рестораны (управляющие, менеджеры);
Побдор технического персонала в рестораны (уборщицы, мойщицы, грузчики, кассиры)
Побдор производства (шеф-повара, су-шефы, повара ГЦ, повара ХЦ, сушисты)
Помощь в подборе офисных вакансий;
Ведение годового бюджета;
Размещение вакансий в различных СМИ (газета "Работа и зарплата", "Работа для Вас" и др.);
Размещение вакансий на сайтах интернета ( rabota.ru, rabota.mail.ru, hh.ru, superjob.ru и др.);
Ведение отчетности (отчет по текучке персонала, отчет по источникам, отчет по звонкам);
Участие в проведении треннингов для персонала в ресторанах;
Участие в открытии новых ресторанов в сети;
Разработка и участие в различных проектах для эффективности в подборе персонала (сотрудничество с ВУЗами, поварскими училищами, колледжами и т.п.);
В случаи необходимости работа с клининговыми компаниями, кадровыми агенствами;
Мониторинг рынка труда;
Взаимодействие с кадровой службой, отделом обучения, службой безопастности и другими отделами компании;
Ввод найденный персонал в компанию, первичная адаптация.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "Серпуховская" (Сеть ресторанов "Две палочки")

Делопроизводство (ведение, регистрация, архивирование входящей и исходсщей документации);
Договора - ведение реестра;
Организация рабочих мест, обеспечение офиса всеми необходимыми материалами (канцелярия, вода, кофемашина, туалетные пренадлежности, контроль уборки офиса);
Заказ ж/д и авиа билетов;
Прием и распределение звонков по всему офису, в том числе прием звонков в отдел персонала;
Встреча гостей и кандидатов на собеседование;
Копирование документов;
Взаимодействие с другими офис-менеджерами нашей компании (СПб);
Заказ такси;
Выполнение личных распоряжений руководителя.

 

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО "ДенталБизнес"

Подбор персонала на различные позиции (бухгалтера, менеджеры, кладовщики, куьеры, водители);
Прием и оформление новых сотрудников компании;
Учет всей документации;
Прием и распределение вход.звонков;
Помощь в работе с оргтехникой (прием и отправка факсов);
Отправка и учет эл.почты;
В случаи необходимости заказ авиа/ж-д билетов, бронирование гостиниц;
Ведение хоз части офиса (заказ канцтоваров, заказ воды, расходных материалов и т.п.);
Огранизация выставок и семинаров для руководителей и менеджеров;
Координация работы курьеров и водителей;
Работа с различными полиграфическими изданиями (заказ баннеров, визиток, листовок, календарей для прохождения выставок в Москве и других регионах).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный университет Психологии Психолог

Психолог
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный университет Психологии Психолог

Психолог

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Готова рассмотреть все интересные предложения от работадателей на полный рабочий день.
(НЕ КАДРОВЫЕ АГЕНСТВА!)