Расширенный поиск

34 года, мужчина

Рязань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Пограммные Комплексы: Sofit, IBSOReteil, Way4 Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание программных продуктов: MS Office: Excel, Word, Access, PowerPoint, Visio, Project, Lotus Notes, Структуры банковской системы; Организации деятельности коммерческого банка; Основ управленческой деятельности; Основ ведения договорной работы; Методов банковского менеджмента; Методов банковского маркетинга; Методов бизнес-планирования; Методов получения, обработки и анализа информации; Организационной и бизнес-структуры Банка, взаимосвязей между его подразделениями; Продуктов Банка и технологий предоставления их клиентам; Ведения переговоров; Функциональных возможностей существующих автоматизированных банковских систем; Основ делопроизводства; Пользования информационными ресурсами Банка; знание бухгалтерского учета в кредитных организациях; знание специфики функционирования финансовых рынков; знание системы обязательной отчетности в кредитных организациях; знание технологий финансовых операций и банковских услуг; знание методов получения, обработки и анализа статистических данных; знание методов математического анализа и прогнозирования. знание основных принципов и режима функционирования корреспондентских счетов Банка; знание технологии операций с ценными бумагами и иностранной валютой; Знание Законодательных актов Российской Федерации, международных соглашений и конвенций, нормативно-методических документов Центрального Банка России, нормативно-методические документы министерств и ведомств Российской Федерации,
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики менеджмента и права , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Менеджер отдела развития бизнеса

ООО КБ «Экспобанк»

Уволен с связи с сокращением штата. Должностные обязанности: 1. Продажи и привлечение кредитных банковских и кросс – продуктов клиентам, 2. Продажа и привлечение депозитных проуктов, 3. Продажа и привлечение комиссионных продуктов, 4. Продажа и привлечение карточных продуктов, банковского оборудования, банкоматов, POS - терминалов, кассовых решений, 5. Организация и проведение переговоров с действующими клиентами по условиям обслуживания и проведения сделок, 6. Организация рекламных рассылок и точечных акций по раздаче рекламных материалов и презентации продуктов Банка; 7. Обеспечение роста клиентской базы, 8. Участие в пилотных проектах по внедрению новых и модификации существующих услуг и продуктов, 9. Организация согласование сделки, отслеживание хода исполнения сделок со стороны Банка и со стороны клиента, 10. Организация и подготовка планов развития бизнеса клиентов, 11. Организация и контроль выполнения витрины плановых показателей по прибыльности и объемам продаж продуктов и количеству клиентов; участие в формировании предложений по витринам плановых показателей до уровня точек продаж; 12. Организация формирования партнерских и агентских сетей по основным продуктам, обеспечение заключения необходимых соглашений и договоров с партнерами и агентами. 13. Осуществление маркетингового и рекламного сопровождения продаж, 14. Проведение мероприятий по работе с просроченной/ безнадежной задолженностью, 15. Подготовка предложений по установлению / перераспределению лимитов на контрагентов. Дистанционное обучение «Осуществление операций по розничным кредитным продуктам». Аттестован.

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Ведущий менеджер отдела кредитования малого и среднего бизнеса

ОАО «Банк Союз»

Уволен в связи с ликвидацией Рязанского отделения ОАО «Банк Союз» Должностные обязанности: Руководство отделом кредитования малого и среднего бизнеса 1. Организация документооборота, бухгалтерского учета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации 2. Обеспечение своевременного и полного выполнения приказов. 3. Исполнение требований информационной безопасности. 4. Осуществление действий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего контроля Банка. Комплексное и качественное предоставление клиентам всех видов банковских услуг и проведение всех видов банковских операций 1. Обеспечение заключения от имени Банка сделок и иных операций, разрешенных законом и предусмотренных Уставом Банка, Генеральной лицензией Центрального банка Российской Федерации в рамках полномочий. 2. Обеспечение поддержания высокого имиджа Банка во взаимоотношениях с клиентами, надзорными, контролирующими и иными государственными органами, своевременная организация мероприятий по разрешению конфликта интересов и сохранности конфиденциальной информации. 3. Контроль предоставления продуктов/услуг клиентам, продажа банковских продуктов, кросс – продажи, операционное и кассовое обслуживание, послепродажное обслуживание. 4. Привлечение потенциальных клиентов, выявление их потребностей, проведение презентационных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. 5. Решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов. Выполнение плановых показателей деятельности отдела кредитования 1. Участие в разработке планов работ и мероприятий по реализации единой кредитно -финансовой политики Банка. 2. Обеспечение выполнения текущих и бизнес-планов. 3. Информирование Руководителя обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой. 30/

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист отдела сопровождения

ОАО «УРАЛСИБ»

платежных систем. Должностные обязанности: 1. Привлечение юридических лиц на банковское обслуживание, работа с юридическими лицами. 2. Привлечение, согласование и ведение зарплатных проектов юридических лиц. Осуществление операций по зарплатным проектам. 3. Согласование индивидуальных схем обслуживания юридических лиц. 4. Консультация, формирование заявок на изготовление и обслуживание карт, ведение отчетности. 5. Обслуживание банковского оборудования: банкоматы, POS – терминалы, кассовые решения. 6. Привлечение и наработка клиентской базы. 7. Продвижение и продажа кредитных и карточных продуктов в рамках зарплатных проектов. Заключение договоров на сопровождение. 29/

 

2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес

администратор

ООО «Рекард - Рязань»

Должностные обязанности: 1. Планирование и управление ликвидностью: 2. Управление расчетами; 3. Согласование лимитов остатков денежных средств 4. Составление и предоставление управленческих отчетов в установленной форме. 5. Мониторинг состояния работы банкоматов, консультационные вопросы по пластиковым картам, 6. Настройка банковского оборудования, POS - терминалы, кассовые решения.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики менеджмента и права

Финансы и кредит

квалификация – экономист‚ Банковское дело‚ Налоги и налогооблажение.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Считаю себя исполнительным‚ способным выполнять ответственную работу‚ коммуникабельным‚ общительным‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚ способность к анализу‚ организаторские способности‚ способность к принятию решений. Имею водительские права категории В‚ C.