Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Барнаул

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Алтайский край (1  город) , Новосибирская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
-Умение убеждать людей.
-Умение работать в команде и руководить ею.
-Знание клиентской базы. Налаженный контакт с Ключевыми клиентами, VIP -розницей, традиционной розницей.
-Опытный пользователь ПК. Word, Excel.
-Программы:1С-торговля, склад; Бест Про.
-Орг. техника: Мини АТС, Копир, Факс.
-Имею водительские права кат."В", стаж вождения 10 лет.
-Наличие личного автомобиля.
Основное образование
Высшее , Алтайский Государственный Медицинский Университет , 2002
 
Опыт работы

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Начальник отдела городских продаж

OOO "Лудинг"

Профессиональный опыт
05.2008 - 11.2008 , ООО "ЛУДИНГ -Барнаул"
Начальник Отдела Розничных Городских Продаж
ООО "ЛУДИНГ" – крупнейшее в России специализированное торговое предприятие по продаже алкогольной и безалкогольной продукции, работающее на этом рынке уже свыше 15 лет.
Задачи и обязанности.
-Планирование, проектирование, прогнозирование : деятельности Отдела розничных городских продаж, Планирование и контроль проведения Индивидуальных проектов по развитию сбыта для клиентов, Составление бюджетов по деятельности Отдела, Разработка и внедрение проектов по освоению новых рынков сбыта, новых форм работы с клиентом.
-Подбор и оценка персонала: Определение структуры Отдела розничных городских продаж и штата сотрудников, Выполнение мероприятий по приему сотрудников в штат.
-Обучение и адаптация (в том числе полевое обучение ТП)
-Информирование: Организация обеспечения менеджеров и ТП рекламными материалами, информацией по торговым маркам компании.
-Мотивация и активизация
-Постановка и распределение задач
-Организация и администрирование: организация презентаций товарных марок, сбора маркетинговой информации о рынке.
-Поиск и принятие решений
-Контроль: выполнения плановых показателей, заключения Договоров поставки, оформления заявок на отгрузку товара клиенту, получения средств за отгруженный товар, полевой аудит.
-Управленческое воздействие
-Коммуникативная функция
За время работы в компании (Открытие филиала с нуля) удалось: Полностью укомплектовать штат отдела командой профессионалов, Адаптация сотрудников, Обучение стандартам и регламентам компании, успешный запуск филиала ;добиться 75-процентной количественной дистрибьюции и динамично-прогрессирующего развития (увеличения) качественной представленности на территории г. Барнаула и пригорода, Четко выстроенное Маркетенговое сопровождение продаж обеспечило возможность мотивации всех звеньев товаропроводящей цепочки.

 

2005, декабрь — 2008, май, 2 года 5 мес

Директор по продажам

ООО"ТД Красная звезда-Барнаул"

"ТД Красная звезда-Барнаул" является дистрибьютором в Алтайском крае крупнейших производителей кондитерских изделий за Уралом, таких кондитерских фабрик, как "Красная звезда" и "Томский кондитер".
-Планирование, проектирование, прогнозирование
-Подбор и оценка персонала
-Обучение и адаптация
-Информирование
-Мотивация и активизация
-Постановка и распределение задач
-Организация и администрирование
-Поиск и принятие решений
-Контроль
-Управленческое воздействие
-Комуникативная функция
За время работы в компании удалось организовать работу компании в целом. Структурировать и Организовать работу Коммерческой службы, складской службы, службы логистики. В процессе работы удалось создать
структуру, которая наилучшим образом позволила организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Объемы продаж компании за 2 года и 6 месяца выросли
в 2.6 раза, дистрибьюция на рынке кондитерских изделий по краю и городу увеличилась с 15 до 32 процентов. Удалось разработать, утвердить и ввести в работу множество нормативных документов (регламентов и положений),мотивационных программ которые адаптированы и показывают отличные результаты. Участие в тренингах стало стабильно периодичным для отделов продаж, что оказало влияние на уровень образования и профессионализм сотрудников.
Зона ответственности - Алтайский край.
Знание клиентской базы. Налажен контакт с Ключевыми клиентами, VIP -розницей, традиционной розницей.

 

2004, август — 2005, ноябрь, 1 год 3 мес

Начальник отдела продаж по г.Барнаулу

ООО"ТД Росспиртпром -Алтай"

Управление отделом продаж:
-Планирование работы отдела
-Постановка тактических и стратегических целей
-Распределение задач
-Подбор персонала
-Обучение персонала
-Адаптация и мотивация
-Контроль за работой торговых представителей
-Коррекция работы торг. представителей
-Работа с ключевыми клиентами
-Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
-Отчетность перед руководством
За время работы в отделе продаж
отгрузки предприятия (объем продаж) вырос в 1,7 раза, представленность компании в городе увеличилась до 21% на рынке алкогольной продукции.
Эти результаты были достигнуты благодаря правильно отлаженной работе
12-ти торговых представителей. Правильно выбранная мотивационная программа дала возможность мотивации сначала на процесс, а в последующем на результат, как всего отдела в целом, так и каждого взятого в отдельности торгового представителя.
Зона ответственности - г.Барнаул

 

2004, март — 2004, август, 5 мес

Специалист по продажам по г.Барнаулу

В той же компании: ООО"ТД Росспиртпром -Алтай"

-Планирование
-Документооборот
-Работа с клиентами
-Работа с просроченной дебиторской задолженностью
-Сбор заявок (прямые активные продажи)
-Продвижение новой продукции
-Расширение клиентской базы(заключение новых договоров)
-Увеличение представленности алкогольной продукции на витринах торговых точек клиентов
За время работы в должности торгового представителя Приобрел навыки работы в команде, улучшил показатели предыдущего специалиста по продажам: объем продаж в 2 раза;представленность в 4 раза; активная клиентская база с 35 до 71 торговой точки.
Зона ответственности - г.Барнаул.

 

2002, август — 2004, январь, 1 год 5 мес

Региональный представитель

"ИД Открытые Системы -Москва"

-Организация регионального представительства
-Планирование, проектирование, прогнозирование
-Подбор и оценка персонала в представительство
-Обучение и адаптация
-Информирование
-Мотивация и активизация
-Постановка и распределение задач
-Организация и администрирование
-Поиск и принятие решений
-Контроль
-Управленческое воздействие
-Коммуникативная функция
За время работы в издательском доме приобрел опыт организации
регионального представительства с нуля. В подчинении 4 человека. Создание клиентской базы состоящей из 51 клиента +7 крупных оптовых (сетевых) клиентов. Объемы продаж - 450т.р. - это печатные издания (газеты, журналы) и подписка.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Алтайский Государственный Медицинский Университет

врач
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума&sbquo; работоспособность&sbquo; способность к прогнозированию&sbquo; настойчивость. <br />. <br />-Ориентированность на результат&sbquo; активная жизненная позиция&sbquo; лидерские качества&sbquo; инициативность &sbquo;креативность&sbquo; порядочность<br />&nbsp;<br />Спорт&sbquo; туризм.<br />