Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бренд-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* опыт работы в системе закупок
* знание специфики работы с Европейскими и Азиатскими поставщиками
* опыт работы на рынке оптовой торговли посудой 8 лет
Анализ ситуации на рынке посуды, определение ассортиментной и ценовой политики компании, сегментирование рынка потенциальных клиентов и поиск новых брендов для каждого сегмента, отслеживание политики конкурентов, планирование рекламных акций по продвижению брендов в розничных сетях, информационная поддержка брендов компании, информационная поддержка корпоративного сайта, подготовка и проведение Московских и региональных выставок, участие в переговорах с поставщиками и клиентами компании.
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (институт) при РЭА им.Г.В.Плеханова , 2006
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

бренд-менеджер

ООО "ОМАХ"

Ассортиментная политика, поиск новинок, поддготовка технической документации (каталоги, материалы для тренингов) для менеджеров и клиентов. Контроль качества образцов, контроль технической документации при производстве. Разработка торгового оборудования, POSM, планирование маркетинговой политики бренда. Подготовка к участию в выставках.

 

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

Бренд-менеджер

ООО "Витесс"

Разработка новых линеек в рамках существующих направлений развития бренда, поиск новых направлений и выбор ассортимента для них, отслеживание политики конкурентов (опт и розница), ценовая политика бренда.

 

2001, март — 2008, декабрь, 7 лет

бренд-менеджер

Радиус

Разработка новых линеек в рамках существующих направлений развития бренда, поиск новых направлений и выбор ассортимента для них (в том числе на выставках в Европе и Китае), участие в переговорах с иностранными партнерами, разработка упаковки, отслеживание политики конкурентов (опт и розница), ценовая политика бренда, контроль и регулирование розничных цен на рынке, создание нового имиджа торговой марки, информационная поддержка бренда (каталоги, выставки, корпоративный сайт, реклама), планирование рекламных акций (сотрудничество с ключевыми сетевыми клиентами по планированию и проведению рекламных акций непосредственно в местах продаж), отслеживание наличия товара на складе, контроль планирования складского запаса отделом закупок.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (институт) при РЭА им.Г.В.Плеханова

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке

Присвоена квалификация маркетолог. Выдан государственный диплом о переподготовке.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Электронного Машиностроения факультет Электронной Техники

Космическое приборостроение

Присвоена квалификация: инженер-исследователь

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт) при РЭА им.Г.В.Плеханова

Основы предпринимательской деятельности, выдано свидетельство об окончании курса

 

2004 г.в.

SRC Consulting Group

Семинар-практикум «Управление корпоративными и товарными брэндами», выдано свидетельство об окончании курса

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет