Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cекретарь-референт (английский)
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, Power Point, Navision, 1C)
Офисная техника: Мини-АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер.
Основное образование
Высшее , Высшая Школа Экономики и Сервиса , 2006
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

переводчик

ООО "Олекс Холдинг", ООО "Вавилон"

•Устные и письменные переводы. Внештатное сотрудничество.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

ассистент-переводчик к носителю языка

ООО "Британская Международная Школа"

•Языковая поддержка носителей языка(устные/письменные переводы).

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

менеджер по ВЭД, по закупкам

ООО "Еврохим-1"

Взаимодействие с зарубежными поставщиками (Европа, Азия):
•Формирование и размещение заказов, контроль исполнения поставок.
•Урегулирование коммерческих вопросов(условия поставок, сроки, цены, отсрочки, т.д.). Отслеживание платежей.
•Поиск продуктов и/или поставщиков.
•Технические запросы, листы безопасности, ISO, сертификаты.
•Участие в переговорах, выставках.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

менеджер по поставкам

ООО "Бьюфорт"

Осуществление поставок:
•Преддоговорная работа (согласование спецификаций, цен, скидок, номенклатуры товара, получение документов на оплату).
•Формирование заказов при взаимодействии с техническим отделом и отделом продаж. Размещение и отслеживание заказов.
•Работа с сопроводительными документами (инвойсы, упаковочные листы, товарные накладные, сертификаты).
•Языковая поддержка (перевод коммерческой и технической документации, участие в переговорах).

 

2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес

секретарь-референт, бизнес-координатор

ООО "Бивер"

•Взаимодействие с бизнес-партнерами: деловая переписка; документооборот; телефонные переговоры; переводы (рус./англ.).
•Обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с курьерами.Заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц; организация экскурсий.
•Организация деловых поездок и переговоров; языковая поддержка.
•Решение хозяйственных вопросов. Выполнение поручений руководства.
•Разработка и размещение рекламы; разработка и внедрение фирменного стиля. Заказ продукции с логотипом компании (сувениры, полиграфия, спец. одежда); тиражирование каталогов, тех. документации.
•Выставки. Работа с сайтом.
•Отчётность (в Excel).

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Школа Экономики и Сервиса

менеджер по логистике
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

при Британском Совете (Москва)

подготовка и сдача международного экзамена по англ.яз. (Upper-Intermediate)
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Институт Лингвистики

переводчик в сфере деловой коммуникации
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Bromley Language Center (Лондон)

языковая стажировка
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского

преподаватель англ. и нем. языков
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет