Расширенный поиск
резюме (Директор/менеджер по закупкам)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/менеджер по закупкам
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки : Обладаю хорошими организаторскими и управленческими способностями, умением вести переговоры на любом уровне. Опыт руководства коллективом, умение управлять нестандартными ситуациями. Ответственен, коммуникабелен, умение работать в команде. Аналитический склад ума. Нацелен на результат. Возьму на себя решение многих вопросов. Знание ПК, Windows, Word, Excel, Internet, работа с оргтехникой. Знание первичной бухгалтерии. Знание юридических основ договорной работы. Знание системы качества на производстве. Английский язык - могу изъясняться и принимать участие в переговорах. Водительские права категории В.
Основное образование
Неполное высшее , Международная академия маркетинга и менеджмента , 1996
 
Опыт работы

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

генеральный директор

ООО "ГеоТрейд-М"

г. Москва (дистрибьюция геодезического оборудования и систем видеонаблюдения PENTAX) Должностные обязанности: Закупки, работа с корпоративными клиентами, администрация, работа с органами власти. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса. Постановка задач и контроль их выполнения. Управление проектами. Учет, планирование и минимизация расходов, заключение договоров, контроль исполнения договорных работ. Организация документооборота, делопроизводство. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. Сертификация оборудования PENTAX, и другого, поставляемого компанией на российский рынок. Личное участие в переговорах с производителем (Гонконг, Китай). Ключевые навыки : Обладаю хорошими организаторскими и управленческими способностями, умением вести переговоры на любом уровне. Опыт руководства коллективом, умение управлять нестандартными ситуациями. Ответственен, коммуникабелен, умение работать в команде. Аналитический склад ума. Нацелен на результат. Возьму на себя решение многих вопросов. Знание ПК, Windows, Word, Excel, Internet, работа с оргтехникой. Знание первичной бухгалтерии. Знание юридических основ договорной работы. Знание системы качества на производстве. Английский язык – могу изъясняться и принимать участие в переговорах. Водительские права категории В.

 

2003, январь — 2006, декабрь, 3 года 11 мес

генеральный директор

ООО "Банкос-Центр.ру"

г. Москва (Оптовая и розничная продажа компьютерной и оргтехники) Должностные обязанности: Закупки компьютерной и оргтехники, организация розничной торговли, работа с корпоративными клиентами, администрация, работа с органами власти. Организация производства компьютеров «BANKOS». Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса и магазинов. Учет, планирование и минимизация расходов, заключение договоров, контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота, делопроизводство. Ведение кадровой службы, подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. Решение вопросов, связанных с проверками деятельности фирмы. Сертификация компьютеров собственного производства. С

 

1997, ноябрь — 2002, декабрь, 5 лет

менеджер, затем - генеральный директор

ЗАО "Банкос-Центр"

г. Москва (Оптовая и розничная продажа компьютерной и оргтехники) Должностные обязанности: Закупки компьютерной и оргтехники, организация розничной торговли, работа с корпоративными клиентами, администрация, работа с органами власти. Организация производства компьютеров «BANKOS». Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса и магазинов. Учет, планирование и минимизация расходов, заключение договоров, контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота, делопроизводство. Ведение кадровой службы, подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. Решение вопросов, связанных с проверками деятельности фирмы. Сертификация компьютеров собственного производства. С

 

1996, январь — 1997, октябрь, 1 год 9 мес

генеральный директор

ЗАО "Итальянский Дом"

г. Москва (Магазин "Электроника" Ленинский проспект, 87 был реорганизован в мебельный салон) Должностные обязанности: Закупки мебели в Италии, собственно организация процесса торговли. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения магазина. Учет, планирование и минимизация расходов, заключение договоров, контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота, делопроизводство. Ведение кадровой службы, подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. Сертификация мебели. С

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

генеральный директор

ЗАО "Электроник-Инвест"

г. Москва (магазин Электроника, Ленинский проспект, дом 87) Должностные обязанности: Закупки, собственно организация процесса торговли. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов, составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения магазина. Учет, планирование и минимизация расходов, заключение договоров, контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота, делопроизводство. Ведение кадровой службы, подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими, разрешительными государственными структурами. С

 
Основное образование
1996 г.в.

Неполное высшее

Международная академия маркетинга и менеджмента

международные экономические отношения

(международные экономические отношения). Не окончил.

 
1990 г.в.

Неполное высшее

Военная инженерная краснознаменная космическая Академия им. А.Ф.Можайского

радиоинженер

(радиоинженер). Не окончил.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть