Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Желаемая должность: Ф.И.О.: Шкляренко Сергей Викторович
Телефон:
89067509675 (до 22.00) E-mail: SV_71@bk.ru

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Москва Район проживания: М. Тушинская Образование: Высшее Дата рождения: 16 января 1971 Семейное положение: Разведен, есть сын ОПЫТ РАБОТЫ Период работы: С августа 2008 г. по настоящее время Компания:
Должность:
Должностные обязанности:





Период работы: ООО «Интервесп»
Менеджер по продажам
Поиск клиентов, расширение клиентской базы,
ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров,
разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений,
активное участие в выставках и презентациях,


С января 2008 г. - по август 2008 Компания: Рекламное агентство «АВС» Должность: Менеджер по продаже рекламных услуг Должностные обязанности: Поиск клиентов, расширение клиентской базы,
ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров,
разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений,
активное участие в выставках и презентациях,

Период работы: С марта 2003 г. по январь 2007 г. В компании: ООО «Адвента» (собственный бизнес) Должность: Генеральный директор, соучредитель Должностные обязанности: Разработка бизнес-процессов, организация закупок и продаж,
взаимодействие с поставщиками и клиентами, ведение переговоров,
презентация продукта , заключение договоров,
решение конфликтных ситуаций с клиентами,
подбор персонала, управление бухгалтерией
ведение дебиторской задолженности клиентов

Период работы:

С марта 2000 г. по январь 2003 г. В компании: ООО «Агрос» - реализация продуктов питания Должность: Заместитель директора Должностные обязанности: Управление поставками,
маркетинговые исследования, выбор контрагентов,
управление финансово-хозяйственной частью деятельностью,
подбор и обучение персонала,
оперативное обслуживание клиентов
ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение: Политехнический Институт Дата окончания: 1995 год Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство КУРСЫ И ТРЕНИНГИ Название курса: РЭА им. Плеханова - Валютные операции Дата окончания: Ноябрь 2005 года ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ Английский язык: Базовый Компьютерные навыки: Знание MS-Office: Word, Excel, MS Outlook, PH.Shop, Internet, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Водительские права:

Ключевые навыки: Категория В

Организация с «0» и ведение малого предприятия,
Успешный опыт продаж, увеличение оборотов,

Деловые качества:
Ответственность, креативность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, ориентация на собственное профессиональное развитие и общий успех,
умение управлять рабочими процессами, высокая стрессоустойчивость, превалирование интересов компании над личными, пунктуальность,
этика делового общения, интеллигентность.
Основное образование
Высшее , Политехнический Институт ‚ Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство , 1995
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по продажам

ООО «Интервесп»

Поиск клиентов, расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений, активное участие в выставках и презентациях, С

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по продаже рекламных услуг

Компания: Рекламное

Должностные обязанности: Поиск клиентов, расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений, активное участие в выставках и презентациях, Период работы: С

 

2003, март — 2007, январь, 3 года 10 мес

Генеральный директор

ООО «Адвента» (собственный бизнес)

соучредитель Должностные обязанности: Разработка бизнес-процессов, организация закупок и продаж, взаимодействие с поставщиками и клиентами, ведение переговоров, презентация продукта , заключение договоров, решение конфликтных ситуаций с клиентами, подбор персонала, управление бухгалтерией ведение дебиторской задолженности клиентов Период работы: С

 

2000, март — 2003, январь, 2 года 10 мес

Заместитель директора

ООО «Агрос»

Должностные обязанности: Управление поставками, маркетинговые исследования, выбор контрагентов, управление финансово-хозяйственной частью деятельностью, подбор и обучение персонала, оперативное обслуживание клиентов

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Политехнический Институт ‚ Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство

проектировщик

________________________________________

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Водительские права: Ключевые навыки: Категория В Организация с «0» и ведение малого предприятия‚ Успешный опыт продаж‚ увеличение оборотов‚ Деловые качества: Ответственность‚ креативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ ориентация на собственное профессиональное развитие и общий успех‚ умение управлять рабочими процессами‚ высокая стрессоустойчивость‚ превалирование интересов компании над личными‚ пунктуальность‚ этика делового общения‚ интеллигентность.