Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя/преподаватель
900 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel, Office Outlook, Internet. Оргтехника
Основное образование
Высшее , Учебный центр «Мир компьютеров». , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Администратор проектов/помощник руководителя

ЗАО «ГЕКТАР»

Сопровождение всех стадий проектирования и строительства. Подготовка и контроль поручений руководителя. Организационное и документационное обеспечение Управления девелоперских проектов. Оперативная деятельность со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности. Согласование договоров. Контроль за прохождением документов, за их исполнением. Составление бюджета и других финансовых документов. Делопроизводство. Протоколирование совещаний, оперативок.

 

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

Помощник руководителя/Администратор проектов

Миэль-недвижимость

Помощник руководителя/Администратор проектов Подготовка и контроль поручений руководителя. Ведение и корректировка электронных баз данных. Работа с агентами по выставлению объектов. Координация действий агентов по текущим сделкам. Составление и ведение отчетности по результативной деятельности сотрудников и отдела. Ведение статистики и иной организационно-распорядительной документации. Участие в разработке маркетинговой концепции и дальнейшее участие в рекламной кампании по реализации проектов. Контроль изготовления рекламных макетов и выхода рекламных модулей. Контроль за прохождением документов, за их исполнением. Составление бюджета и других финансовых документов. Делопроизводство: -ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация документов текущего архива. - административная поддержка выполнения проектов; - организация и ведение документооборота отдела; - участие в составлении планов проекта, проектной документации; - координация своевременного сбора, накопления, хранения и последующего использования информации проектов; - курирование процессов проведения плановой и внеплановой отчетности по проектам; - протоколирование совещаний, оперативок.

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Исполнительный директор ресторана

ООО «РЕКАРТ»

Организация деятельности по оказанию услуг общественного питания. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Работа с бухгалтерской и финансовой документацией. Касса. Ведение переговоров. Заключение договоров. Подбор кадров (среднего и высшего звена). Опыт продаж.

 

1991, май — 2004, июнь, 13 лет

Воспитатель/логопед

Дошкольный центр

Обучение, развитие, воспитание детей дошкольного возраста. Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей.Знание методик.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Мир компьютеров».

Делопроизводство.
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «АРТ».

Управляющий ресторана.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Университет

Учитель-логопед.

Коррекция речи.

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Орловское педагогическое училище

Преподаватель начальных классов.

Обучение детей начальной школы.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельна‚ организованна‚ ответственна‚ исполнительна. Грамотная речь. Презентабельная внешность.