Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы подбора.
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение политик и процедур в области:
• Рекрутмента
• Аттестации персонала
• Обучения и развития персонала
• Мотивации персонала
Внедрение организационных изменений
Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале в соответствии со стратегическими целями компании
Подбор топ- и мидл-менеджеров, формирование стандартов оценки кандидатов при найме, разработка корпоративных стандартов и внедрение методик начисления заработной платы.
Создание механизма внутрифирменного карьерного развития персонала, формирование и обучение кадрового резерва
Разработка и внедрение стандартов корпоративной культуры.
Основное образование
Высшее , Государственная академия сотрудников инновационной сферы , 2002
 
Опыт работы

2004, апрель — 2008, декабрь, 4 года

Руководитель отдела персонала

Крупный системный интегратор

( 750 чел. 10 юр л.) Деятельность: Реструктуризация отдела подбора. Выстраивания всех процессов с «0». Анализ рынка труда и прогнозирование изменений на рынке. Планирование расходов на персонал, контроль и соблюдения бюджета. Ежемесячные отчеты по движению персонала Компании. Планирование и внедрение HR – проектов (проекты по: массовому привлечению персонала, сложных и специфичных топовых позиций, hh, start – up команд при открытии новых подразделений, формирование кадрового резерва, мотивации и сохранении персонала). Ведение, внутреннего, корпоративного сайта. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга. Вопросы корпоративной культуры.

 

2002, март — 2004, апрель, 2 года 1 мес

Менеджер по персоналу Управления по работе с персоналом

Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «ПРОМЭНЕРГО»

Деятельность: Полный подбор персонала для компании ( от топ- до самого низшего звена), вопросы корпоративной культуры, разработка и создание рекламного пакета и рекламного сайта компании, ведение кадрового делопроизводства: разработка штатного расписания, разработка должностных инструкций и ПВТР, подготовка и сдача документов в Пенсионный фонд РФ. Разработка системы адаптации и мотивации сотрудников компании (разработка системы оплаты труда и системы различных поощрений). Разработка программы – подготовки новых кадров: система наставничества и обучение студентов. Организация систем среднесрочного обучения ИТР и технического персонала, проведение тренингов продаж для менеджеров по продажам гаражей и промышленного оборудования. Построение систем взаимодействия между различными предприятиями холдинга, создание команды. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга.

 

2001, май — 2002, апрель, 11 мес

Инспектор по кадрам

Общество

менеджер по персоналу Деятельность: Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, оформление договоров подряда, контрактная система). Полный подбор персонала для компании (от самого низшего звена до руководящего состава). Рекомендации по подбору и расстановке кадров, штатное расписание.

 

2000, май — 2001, май, 1 год

Менеджер по персоналу

Кадровое агентство « Кадры Делового Мира»

Деятельность: Подбор персонала для компаний, психологическое тестирование. Рекомендации по подбору и расстановке кадров.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Государственная академия сотрудников инновационной сферы

Менеджер по персоналу.
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Университет

Учитель географии и биологии
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академический центр новых знаний и технологий при Российской Академии государственной службы при Президенте РФ

«Современные технологии управления трудовыми ресурсами»., Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

• ПК- Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1-С Зарплата+Кадры-пользователь • Оргтехника • Кадровое делопроизводство‚ ТК РФ • Опыт работы с большим объемом информации • Готовность к ненормированному рабочему дню