Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель бизнес направления.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Продвинутый пользователь ПК: MS Navision Attain, MS Office 97-2007, Excel (аналитика), 1C, Консультант.
Основное образование
Высшее , Финансово-экономический региональный институт , 2001
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела продаж.

ООО «РусПромСталь»

Основные обязанности:
1. Корректировка и составление плана продаж за месяц, неделю. Учитывая следующие моменты продаж, такие как сезонность продаж, а также ситуацию на рынке включая ценовую политику.
2. Планирование и распределение рабочего времени менеджеров по продажам. Выполнение плана продаж по потенциальным и ключевым клиентам. Контроль над выполнением холодных звонков потенциальным клиентам. Совместно с менеджером проводить встречи, а также переговоры с клиентами. Работа с VIP клиентами. Личные продажи. Оценка и контроль встреч с клиентами. Работа с дебиторской задолженностью по ключевым клиентам, а также с рекламацией от клиентов. Работа с договорами (отсрочка платежа, комиссия).
3. Создание и внедрение системы оценки и отчета работы менеджеров. Формы таблицы для проведения контроля и отчетности менеджеров. Отчет как менеджер планирует работу за неделю. Отчет каждого сотрудника по продажам за неделю. Итоговый отчет за месяц работы отдела.
4. Создание новой структуры отдела продаж. Внедрение наработок и профессиональных навыки эффективно работающих менеджеров, как пример для всего отдела. Оценка и анализ развития ситуации на рынке продаж, с учетом всех действующих факторов конкуренции. Определение потенциального воздействия конкурентов, посредников. Выработка ценовой политики отдела, разработка реестра задач торгового отдела бизнес направления, а также разработка должностных инструкций менеджеров по продажам
5. Подготовка и открытие филиалов компании в регионах. Оценка конкурентно способности в регионах. Формирования ценовой политика, а также продвижение бренда, торговой марки в регионах. Проведение переговоров с поездкой к потенциальному клиенту в регион.
6. Повышение профессионального уровня сотрудников отдела.
- совместно с отделом по работе с персоналом разработаны тренинги, семинары по эффективным продажам.
- составление плана адаптации – обучение нового сотрудника.
- подготовка новых сотрудников к самостоятельной работе.
- аттестация новых сотрудников после испытательного срока.
7. Реклама и информационная поддержка компании.
- размещение информации, объявления на торговых сайтах интернета о деятельности фирмы, выгодные условия для клиентов, акции, сезонные скидки по выгодной цене.
- размещение рекламы в специализированных журналах.
- развитие интернет сайта компании (публикация новостей о компании и БН, проведение акций на определенную группу товара, размещение отзывов от клиентов).
Совместное участие с отделом продаж в развитие перспективных и текущих планов продаж, определения новых сегментов рынка, а также вносить новые идеи, для совместного достижение результата компании…

 

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

Руководитель по развитию.

ООО «Уральская Металлоторгующая компания»

Быстро изучил поставляемую продукцию. Досрочно прошел испытательный срок. Совместно с юристом адаптировал клиентский договор под текущие потребности.
Основные обязанности:
Сотрудничество с торговыми домами как СеверСталь, Мечел. Размещение квот, а также корректировка цен, и составление прайс-листов. Мониторинг рыночных цен металлопроката. Проведение переговоров с метало торгующими компаниями о взаимно выгодным сотрудничестве.
Работа и развитие таких сегментов как строительство и застройка, инженерные и промышленные концерны, заводы.
Разработка коммерческих предложений для определенной группы клиентов. Корректировка наработанной базы и деление ее на группы и отрасли. Осуществлял холодные звонки. Наработал свою базу клиентов. Контролировал поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности. Проводил переговоры с первыми лицами компаний о сотрудничестве.
Сбор маркетинговой информации о рынке в данном регионе (цены на местном рынке, местные производители, крупные трейдеры, возможные каналы сбыта).
Совместно с коммерческим директором открыли филиал компании в г. Тольятти.
Достижения: Разработка нормативных документов для региональных представительств, Организация и развитие продаж на новых территориях.

 

2005, февраль — 2008, ноябрь, 3 года 9 мес

Руководитель бизнес направления.

«ООО Рикамби»

Основные обязанности:
Составления бюджетов, планирование объема продаж.
Ценообразование (прайс-листы, система скидок), себестоимость.
Проведение переговоров с дилерами и представителями компании.
Управление продажами, закупками.
Контроль работы руководителя продаж, центра обслуживания клиентов, торговых представители. Контроль результатов деятельности подчиненных сотрудников (23 человек) на всех стадиях работы.
Открытие филиалов, и дилерских центров в России. Проведение переговоров с региональными представителями компании. Составление планов продаж в регионах. Помощь открытия розничной сети, а также складских помещений в регионах. Продвижение и обеспечение максимального распространения торговой марки компании в регионах России. В результате организовали семь филиалов по России.
Планирование дебиторской задолженности, а также поступление денежных средств.
Ведение отчётности; разработка и внедрения должностных инструкций. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов. Обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам.
Аттестация новых сотрудников к самостоятельной работе.
Мотивация сотрудников.
Контроль складских остатков, а также неликвидного товара на складе.
Оценка сезонных факторов продаж, анализ автомобильного рынка в России, а также популярность автомобилей в России.
Организация розничной сети в Москве. Открытие розничного магазина в Москве, интернет магазина.
Маркетинговые акции, реклама. Организация и участие в выставках МИМС.
Достижение: Участие в проектной команде по технологии бизнеса и управления через постановку задач подчиненным.

 

2002, март — 2005, февраль, 2 года 11 мес

Руководитель отдела продаж.

«ИПК АЛЬФА»

Основные обязанности:
•организация сбытового звена с нуля; подбор и обучение персонала.
•исследование рынка, анализ и оценка потенциальных конкурентов на рынке. Анализ цен на рынке, а также сезонность продаж.
•Работа с VIP клиентами. Поиск потенциальных клиентов. Личные встречи, переговоры. Совместно с юристом разработаны договора поставки, а также отсрочка платежа, комиссия. Отслеживание дебиторской задолженности. Заключение договоров как с поставщиками, так и с потенциальными клиентами.
•анализ спроса и прогнозирование продаж на текущий месяц. Составление плана продаж для каждого сотрудника отдела.
•контроль и оценка работы торговых представителей; центра по работе с клиентами; анализ отчетности.
•мотивация сотрудников отдела.
•прогноз продаж на будущий период времени.
•подготовка и участие в тендерах.
Достижение: Организация и развитие продаж на новых территориях.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансово-экономический региональный институт

Бухгалтер.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансово-экономический региональный институт

Мировая экономика/Экономист.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SCORE.

Наведения порядка на фирме., Наведения порядка на фирме

 

2006 г.в.

Институт бизнеса

Успешные продажи, формирования сети сбыта., Успешные продажи, формирования сети сбыта.

 

2006 г.в.

Межрегиональный институт бизнестехнологий.

Технология ведения переговоров., Технология ведения переговоров.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Достижение поставленных целей.
Креативный подход к решению поставленных задач.
Коммуникабельный.
Ответстенный.