Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь. Офис-менеджер (со знанием кадрового делопроизводства)
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, 1С (ЗиК) - средний уровень)
- Знание мини-АТС, оргтехники
- Знание кадрового делопроизводства
- Деловая переписка
- Умение вести телефонные переговоры


Основное образование
Высшее , РУДН , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по персоналу (Помощник инспектора по кадрам)

Крупное рекламное агентство «Orange Group», г. Москва.

Основное направление деятельности компании: немедийные средства рекламы.
Основные обязанности:
Кадровое делопроизводство:
- Оформление приказов о приёме, увольнении и отпусках
- Заполнение личных карточек (Т2)
- Оформление трудовых договоров, доп.соглашений
- Формирование личных дел
- Ведение журнала учёта трудовых книжек
- Оформление обязательств о неразглашении коммерческой тайны и договоров о материальной ответственности
- Оформление ОМС
- Заполнение табеля посещаемости (для бухгалтерии)
- Выполнение поручений руководителя отдела кадров
Подбор персонала:
- Полный цикл по подбору персонала для различных подразделений Компании
- Помощь в региональном подборе
- Ведение базы данных соискателей
- Еженедельная, ежемесячная отчётность по подбору персонала и принятым сотрудникам
Причина ухода: Сокращение штата (последний день работы 31.12.2008)

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу (СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО)

Издательский дом «Желтые страницы», г. Москва

Основные обязанности:
- Составление, размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах, СМИ
- Поиск резюме кандидатов
- Организация и проведение первичных собеседований
- Координация последующих этапов собеседований
- Установление связей с различными обучающими центрами, ВУЗами и т.д.
- Проверка рекомендаций кандидатов с предыдущих мест работы
- Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, трудовые договора, формирование личных дел, регистрация трудовых книжек, заполнение трудовых книжек, помощь в составлении штатного расписания)
- Мониторинг рынка заработных плат, составление аналитических отчётов
Причина ухода: Низкая заработная плата и отсутствие перспектив её повышения

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Офис-менеджер

В той же компании: Издательский дом «Желтые страницы», г. Москва

Основное направление деятельности компании: выпуск нескольких печатных изданий – коммерческий справочник «Желтые страницы России»; глянцевые журналы о дизайне, архитектуре, интерьерах «Архидом» и «Элитдом».
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Отправка и приём факсимильных сообщений
- Ведение табеля посещаемости
- Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов
- Оформление пропусков
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды)
- Приём посетителей, чай-кофе
- Организация и контроль работы курьеров
- Деловая переписка
- Выполнение поручений ген.директора
- Участие в выставках
Причина ухода: Низкая заработная плата и отсутствие перспектив её повышения

 

2005, ноябрь — 2006, май, 6 мес

Социальный педагог (специалист по связям с общественностью).

Муниципальная Общеобразовательная Школа №44, г. Нижний Тагил.

Обязанности:
- Установление и развитие связей с социальными партнерами школы
- Привлечение спонсорских средств
- Организация деятельности и проведение Попечительского совета
- Участие в Совете профилактики
- Составление деловых писем, общение с первыми лицами компаний и т.д.
Причина ухода: Переезд в Москву

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Управление персоналом и кадрами
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижнетагильская государственная социально – педагогическая академия

Специалист социальной работы
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; <strong>Профессиональные цели:</strong><br />-&nbsp; Развиваться и совершенствоваться в сфере управления персоналом (внутренний HR)<br />-&nbsp; Интересны многие hr -блоки: подбор&sbquo; оценка&sbquo; адаптация&sbquo; мотивация<br /><br /><strong>&nbsp;Личные качества: <br /></strong>-&nbsp; Вежливость&sbquo; знание деловой этики&sbquo; приветливость и грамотная речь<br />-&nbsp; Организованность&sbquo; ответственность и самостоятельность<br />-&nbsp; Способность внимательно&sbquo; аккуратно и своевременно выполнять задания<br />-&nbsp; Высокая работоспособность&sbquo; мобильность и коммуникабельность<br />-&nbsp; Умение планировать свою работу и переключаться в режиме многозадачности<br />&nbsp;