Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Dscjrfz
Основное образование
Высшее , - Московский институт проблемных исследований. Внешне экономическая деятельность в регионе Ближнего Востока. Диплом , 1992
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела продвижения

Международный центр финансово-экономического развития

Создание и актуализация эффективных технологий продвижения продуктовой линейки специальной литературы для бизнеса, в том числе по каналам Директ-маркетинга, прямых продаж Контакт-центра, корпоративных продаж, продаж через выставки и семинары, размещения продукции в каталогах федеральных и альтернативных подписных агентств, рекламных акций в СМИ и Интернет-пространстве. Разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей для каждого структурного подразделния. Подготовка и проведение аттестаций сотрудников.
Координация действий подразделений компании по продвижению продуктовой линейки. Оценка эффективности рекламных акций. Разработка регламентов взаимодействия подразделений, учет требований клиентов и технологических процедур в регламентах.
Контроль соблюдения бюджетов выплаты премий и бонусов продавцам, штатной структуры. Организация обучения и повышения квалификации персонала с использованием удаленных методов обучения. Оптимизация бюджетов на обучение.

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

ЗАО "АСТ-Пресс. Образование"

ЗАО "АСТ-Пресс. Образование"

Оптимизация штатной структуры предприятия, подбор и расстановка персонала, определение профессиональной пригодности.
Подготовка должностных инструкций, разработка методик взаимодействия различных подразделений компании при выполнении ими своего функционала.
Разработка и согласование с владельцем штатного расписания, бюджета расходов и доходов, в т.ч. ФОТ.
Выполнение задач и обязательств по поставкам продукции клиентам компании и сбору денежных средств.
- Установление, развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами компании.
- Разработка, внедрение политики продаж продукции компании.
- Организация текущего контроля за деятельностью коммерческих отделов компании в разрезе - приходы денежных средств, отгрузка продукции, поиск новых клиентов, развитие существующих клиентов, планирование их финансовых показателей.
- Формирование бюджета компании, оптимизация расходной части, контроль выполнения.
- Набор сотрудников компании, их обучение и формирование команды.

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Директор проектов

Издательство Эксмо

Организация и постановка работы коммерческой службы в издательстве по направлениям:
- Зарубежные продажи;
- Направление прямых продаж (продажи конечному потребителю через специальных дистрибуторов);
- Направление корпоративных продаж.
Основные функции.
- Руководство текущей деятельностью сотрудников направлений, формирование планов продаж и получения денежных средств, определение условий работы с клиентами.
- Поиск и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Переговоры с государственными и бизнес структурами.
- Составление бюджета направлений и контроль их выполнения
- Внедрение новых технологий работы с клиентами, повышение роли и ответственности клиента за плановые показатели.
- Организация работы смежных структур компании (бухгалтерия, юридическая служба, информационно-аналитическая служба, отдел продвижения)в процессе осуществления деятельности работы по направлениям.
- Набор и обучение сотрудников направлений.
- Разработка системы мотивации работы сотрудников.

 

1996, сентябрь — 2006, октябрь, 10 лет

Генеральный директор

Издательско-книготорговое предприятие

- Управление хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия (около 70 человек);
- Внедрение систем мотивации, учета и контроля на предприятии;
- Внутреннее организационное развитие;
- Бизнес-планирование;
- Организация, совершенствование сбытовой оптовой и розничной торговых сетей (Москва и регионы);
- Контроль выполнения бизнес-показателей компании, планирование поступления денежных средств, объемов отгрузок продукции;
- Контроль погашения дебиторской и кредиторской задолженности;
- Переговоры с ключевыми клиентами компании;
- Разработка порядка проведения маркетинговых исследований, рекламной концепции компании
- Координация работы отделов продаж и маркетинга, производственного отдела, отдела кадров, юридического отдела, финансовой службы, бухгалтерии и других структурных подразделениями компании;
- Организация и оптимизация складского хозяйства (около 20 человек);
- Организация и ведение кадровой работы на предприятии, подбор персонала, контроль за ведением кадрового делопроизводства;
- Решение юридических вопросов;
- Взаимодействие с производственными предприятиями по вопросам размещения и выполнения заказов;

 
Основное образование
1992 г.в.

Второе высшее

- Московский институт проблемных исследований. Внешне экономическая деятельность в регионе Ближнего Востока. Диплом

специалист по внешнеэкономической деятельности.
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

- Строительно-дорожный институт, инженер строитель, специальность: Мосты и тоннели , 1982 г. Диплом с отличием

проектирование и строительство мостов и тоннелей
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр SRC

, Портфель директора. Управление коммерческой и хозяйственной деятельностью предприятия Свидетельство

 

2003 г.в.

Институт труда и занятости

, Управление персоналом и подбор персонала в коммерческой организации свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

Арабский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Ключевые навыки:Хорошие коммуникативные навыки.
Организаторские способности
Руководство коллективом
Постановка задач и контроль их выполнения
Обучение персонала в процессе работы
Переговоры с ключевыми клиентами