2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес
Художник-дизайнер трикотажной линии Направления
Торговая марка «FINN FLARE»
: FINN FLARE men casual , men active, women casual, women active. FINN FLARE: kid`s boy, kid`s girl. APPLE MOON: junior boy`s, girl`s. * разработка концепции новых коллекций на основе отслеживания рынка модных тенденций (посещение выставок, изучение литературы); * подбор тканей и фурнитуры, цветовой гаммы; * создание эскизов моделей коллекции, подготовка технической документации. * ведение моделей коллекции до презентации; * подготовка презентации (расписание по комплектам, участие в подготовке показа); участие в съёмках имиджевых каталогов.
2007, январь — 2008, январь, 1 год
Ведущий дизайнер мужской линии
Торговая марка «YАX»
Изучение модных тенденций. Изучение конкурентного позиционирования. Изучение отчетов о продажах моделей совместно с мерчендайзером. Участие в закупке образцов комплектующих на базе производителей. Выбор цветового решения коллекции. Организация работы , контроль качества и сроков прорисовки моделей по поставкам. Организация работы , контроль качества и сроков описания конфекциона на модели. Организация работы и контроль эскизного проекта. Участие в процессе выбора производителей. Участие в принятии решений по ценообразованию. Организация работы по подготовке информационных баз для каталогов и показов. Участие в съемках.
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Художник-дизайнер линии верхнего трикотажа
Торговая марка «OSTIN»
Изучение модных тенденций. Изучение рыночных тенденций. Изучение конкурентного позиционирования. Изучение отчетов по продажам. Участие в закупке образцов комплектующих на базе производителей. Предложение по цветовому решению коллекции. Разработка технических эскизов моделей. Работа с технологом и конструктором . Проработка конфекциона на модели. Участие в выборе производителей для коллекции. Полная цветовая проработка моделей в необходимых для производства форматах. Проверка образцов и комментарии к ним. Подготовка информационной базы для показов, съемок и каталогов.
1999, январь — 2002, январь, 3 года
Художник-стилист
Торговая марка «NEWISH»
Создание молодёжной линии в стиле «Casual».Разработка аксессуарной группы. Организация показов коллекций на выставках. Дизайн выставочных стендов.
1997, январь — 1999, январь, 2 года
Художник-стилист
Торговая марка «NATURE-SHOW»
Исполняющий обязанности ведущего дизайнера молодежной линии. Разработка трикотажных полотен. Дизайн витрин и интерьера магазинов фирмы.
Курсы переподготовки
Учебный центр"Восток-Запад"
графика
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Текстильная Академия, Факультет прикладного искусства
Специализация: моделирование трикотажных изделий
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
ПК (Corel-Draw‚ Photo-Shop‚ Illustrator) Правила и принципы разработки промышленных коллекции. Четкое представление схемы процесса по разработки коллекции Умение работать на всех этапах производства: колористическое решение коллекции‚ подбор сырья‚ фурнитуры Дизайн выставочных стендов и интерьера для фирменных магазинов.
id резюме: 7438790,
обновлено 20-04-2012 12:13:36