Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Инженер по сервису)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер по сервису
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение работать и мозгами, и руками)
Опыт проведения пусконаладочных работ в области АСУ ТП
Консультирование и предоставление клиентам всей необходимой информации
Участие в составлении договоров
Работа на выставках и презентациях
Контроль оформления документов
Уверенный пользователь ПК
Работа в AutoCad, SolidWorks, приложениями MS Office, базой 1С
В/у В,С
Основное образование
Высшее , Воронежское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, август, 8 мес

Специалист по сопровождению и развитию клиента

СЦПИ Правовест

Решение всех вопросов между клиентом и организацией.

 

2007, март — 2008, ноябрь, 1 год 8 мес

Инженер проектировщик АСУ ТП

ЗАО "Сервотехника"

Участие в проектировании АСУ ТП на основе ПЛК и частотного привода, ведение проектной документации, консультация клиентов по тех. вопросам, участие в поиске новых клиентов, командировки для согласования проекта с заказчиком.

 

2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес

Инженер электромеханического отдела

Центральный командный пункт ВВС и ПВО

Организация и несение дежурства в отделе энергоснабжения, контроль выполнения и выполнение ТО и ремонта оборудования, руководство л/с механического отделения.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Энергообеспечение предприятий и специальных обектов авиации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Трудолюбивый&sbquo; энергичный&sbquo; ответственный&sbquo; целеустремленный&sbquo; пунктуален&sbquo; быстрообучаемый&sbquo; умею общаться с людьми&sbquo; аккуратен&sbquo; с развитым чувством юмора&sbquo;жизнерадостен!<br />&nbsp;