Расширенный поиск
резюме (Руководитель IT проекта/Начальник отдела IT/Руководитель Проектного офиса)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель IT проекта/Начальник отдела IT/Руководитель Проектного офиса
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт руководства проектами внедрения информационных систем, отделом информационных технологий, описания бизнес-процессов, формирования требований, взаимодействия с бизнес-пользователями.
Планирование развития ИТ-инфраструктуры, формирование бюджетов.
Проведение переговоров, заключение и ведение договоров. Контроль сроков и стоимости, контроль бюджета.
Разработка регламентирующих документов.
Разработка и согласование проектной и технической документации.
Имею опыт управления проектным офисом.
Разработка, поддержка, контроль соблюдения методологии управления проектами на базе PMBOK.
Внедрение и администрирование информационной системы управления проектами (Microsoft Project Server 2007, Windows SharePoint Services 3.0).
Консультирование, обучение сотрудников.
Проведение совещаний, подготовка протоколов.
Разработка моделей (eEPC, IDEF) бизнес-процессов.
Разработка и ведение документации и графиков по проектам.
Контроль исполнения проектов, отчетность по проектам компании.
Планирование, координация, контроль работ.
Управление командой проекта. Управление изменениями. Отчетность по проекту.
Приобретение и развертывание ПО. Поддержка пользователей.
Ведение системы менеджмента качества.
Администрирование: Windows 2003 Server, Project Server, SharePoint Services, SQL Server
Программирование: T-SQL, VBA, JScript, Delphi, HTML, MySQL, XML, PHP
Пользователь: MS Office, Project Prof, Visio, 1C, BPWIN, ARIS, Photoshop, AutoCAD, Corel Draw и др.
Техническое (Программное обеспечение) и экономическое образование (Банковское дело).
Технический английский.
В настоящее время улучшаю уровень владения английским языком.
Основное образование
Высшее , Учебный центр, сертифицированный Microsoft , 2007
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Руководитель Проектного офиса

ЗАО "УК "Ай Пи Холдинг"

- Руководство проектом Внедрения Корпоративной системы управления проектами (КСУП)
- Ведение, изменение, контроль соблюдения регламентной документации, разработанной на базе PMBOK
- Разработка и ведение документации и графиков по проектам (инвестиции, IT, строительство, M&A, и т.д.)
- Администрирование, настройка информационной системы управления проектами (ИСУП) на базе Project Server 2007, портала Windows SharePoint Services
- Консультирование, обучение сотрудников
- Разработка моделей (eEPC) бизнес-процессов в ARIS Toolset
- Участие в проекте внедрения системы документооборота (Optima Workflow)
- В подчинении 3 чел.
Проект Внедрения КСУП предусматривал:
- проведение переговоров и заключение договора
- управление командой проекта (10 чел.)
- проведение совещаний, подготовка протоколов
- согласование проектной и технической документации
- контроль сроков и стоимости
- управление изменениями
- отчетность по проекту
- сдача проекта руководству
В проекте Внедрения системы делопроизводства участие в качестве аналитика.

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

ведущий инженер отдела САПР, и.о. начальника отдела САПР

ЗАО «ВНИИСТ-Нефтегазпроект»

- Участие в проектах внедрения системы управления проектами (Microsoft Project Server), системы электронного документооборота (DocsVision), комплексной отраслевой системы автоматизированного проектирования (САПР, 3D, PLM, документооборот, электронный архив)
- Определение внутренних потребностей в автоматизации, приобретении ПО и компьютерной техники, выбор программного обеспечения и техники, планирование и защита бюджета расходов
- Выбор поставщиков/подрядчиков, проведение тендеров, согласование и сопровождение договоров, ТЗ, определение сроков, контроль работ и поставок, согласование и контроль предоставления документов
- Разработка планов развития ИТ-инфраструктуры
- Разработка планов отдела и отчетов по их выполнению
- Разработка должностных инструкций, регламентов по информационной системе
- Подготовка аналитических отчетов
- Ведение документации системы качества, делопроизводства
- Подготовка презентаций (Microsoft Office Powerpoint), моделей (Microsoft Office Visio)
- Консультации, сопровождение пользователей
- Исполнение обязанностей начальника отдела (несколько месяцев) – в подчинении 3 чел.
В проектах внедрения системы управления проектами, системы электронного документооборота комплексной отраслевой системы автоматизированного проектирования участвовал в качестве аналитика – согласование договоров, концепций, ТЗ, подготовка замечаний, участие в совещаниях, переговорах.

 

2004, март — 2006, август, 2 года 5 мес

инженер отдела САПР

Филиал «Уфагипротрубопровод» ОАО «Гипротрубопровод»

- Реализация проекта внедрения системы электронного документооборота ("ДЕЛО-Предприятие")
- Разработка электронной технической библиотеки документов (Windows SharePoint Services)
- Участие во внедрении системы управления проектами (Microsoft Project Server)
- Описание и анализ бизнес-процессов предприятия (BPWIN)
- Разработка информационной системы для работы с замечаниями заказчиков (Infopath + MS SQL Server)
- Администрирование и разработка БД (Microsoft SQL Server 2000)
- Администрирование серверов (Windows Server 2003) и рабочих станций (Windows Professional 2000, XP)
- Программирование (VBA, T-SQL)
- Разработка и программирование форм Microsoft Office InfoPath
- Консультации, обучение, сопровождение пользователей
- Подготовка технической и управленческой документации (ТЗ, руководства пользователя, инструкции, регламенты, приказы)
- Разработка шаблонов документов (Word, Excel)
- Ведение документации отдела (делопроизводство, СМК)
- Планирование и отчетность по работам
Проект Внедрения системы документооборота предусматривал:
- анализ систем и выбор оптимальной системы
- подготовка предложения руководству, моделей документооборота (BPWIN)
- проведение переговоров и заключение договора
- управление командой проекта (4 чел.)
- проведение совещаний
- согласование регламентирующей документации
- настройка и администрирование системы
- отчетность по проекту
- сдача проекта руководству

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

Руководитель направления развития услуг

Группа компаний «Алор» ООО «Башкирский фондовый интернет центр»

На начальном этапе – организация филиала, заключение договоров c поставщиками услуг, изучение рынка, анализ конкурентов, планирование выхода на рынок, рекламных компаний. Далее:
• трейдер (скупка акций, продажа на внебиржевых сделках, на биржевых торгах, анализ рынка, выполнение заявок клиентов, администрирование счетов, анализ и планирование портфеля, планирование и отчетность по направлению);
• работа с клиентами (поиск клиентов, работа с крупными клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, обсуждение условий сделки, контроль и сопровождение сделок);
• системный администратор (создание и сопровождение локальной сети, установка ОС, прикладного ПО, закупки техники);
• вэб-дизайнер (разработка и администрирование сайтов 2-х компаний, входящих в группу);
• с расширением штата - постановка задач для сотрудников (в подчинении 3 чел.), планирование выхода на новые сегменты рынка, замещение директора филиала на период отпусков и командировок.

 

2002, июль — 2002, ноябрь, 4 мес

Аналитик фондового рынка

ООО «Башкирские ценные бумаги»

Аналитик, менеджер по работе с клиентами

 

2000, май — 2002, июль, 2 года 2 мес

Оператор ПК

ООО «Телемобиль»

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр, сертифицированный Microsoft

Планирование, Внедрение и Поддержка Службы каталогов Active Directory Microsoft Windows Server 2003
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр, сертифицированный Microsoft

Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр

Autocad 2005 Level 1
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр

Конфигурирование и администрирование 1С-Предприятие 7.7
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр, сертифицированный Microsoft

Программирование MS SQL Server 2000
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр, сертифицированный Microsoft

Planning, Deploying, and Managing an Enterprise Management Solution
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, Информатики и робототехники

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Инженер

 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр, сертифицированный Microsoft

Администрирование MS SQL Server 2000
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Технологический Институт Сервиса, Факультет бухгалтерского учета и финансов

Финансы и Кредит

Экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет