2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
генеральный директор
ООО «Аква Стиль»
Должностные обязанности: общее руководство и управление магазином.
2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
начальник организации обеспечения офиса
ООО «НТЦ «Анклав»
Должностные обязанности: подготовка проектов приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании; контроль за ведением внутреннего и внешнего документооборота; осуществление подготовки совещаний и всех связанных с этим документов; ведение протоколов совещаний с последующей их рассылкой всем участникам совещания и контроль за выполнением решений совещаний; осуществление контроля за деятельностью секретариата; контроль за сдачей сотрудниками структурных подразделений компании документов для последующего архивирования; осуществление работы по переходу компании на безбумажный документооборот с последующим контролем работы последователей в режиме безбумажного документооборота; контроль за правильностью работы секретариата с входящей и исходящей документацией в режиме безбумажного документооборота; подготовка планов работ (на месяц, на квартал, на год) для других служб компании; подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
2004, август — 2008, май, 3 года 9 мес
менеджер проекта
ОАО «Приборный завод «Тензор»
Должностные обязанности: разработка концепции проекта и подготовка его к реализации, сбор исходных данных и предварительное обследование состояние объекта, оперативный контроль и регулирование основных показателей проекта, участие в сдаче результатов исполнения проекта рабочей и Государственной приемочной комиссии, организация базовых взаимоотношений по управлению проектами с ведомствами, заказчиками, субподрядными организациями, подготовка отчетных документов по проектам (договорам субподряда) для Заказчика и руководства предприятия, анализ отчетных материалов на предмет поиска ресурсов для ускорения выполнения работ или повышения их экономической эффективности, ведение документооборота, составление внутренних отчетов по запросу руководителя, организация и участие в длительных командировках на Дальнем Востоке, общее руководство субподрядными организациями, протоколирование совещаний, набор, редактирование текстов на ПК, телефонное обслуживание, работа с факсимильным и копировальным аппаратами; составление финансовых отчетов, ведение финансового состояния проекта, работа с субподрядными организациями, составление и оформление договоров, ведение деловой переписки, отслеживание бухгалтерского документооборота (форм отчетности КС-2, КС-3, счетов-фактур).
2001, август — 2004, август, 3 года
экономист
ЗАО ПИМЦ «Тензор-Маркетинг»
Должностные обязанности: разработка концепции проекта и подготовка его к реализации, сбор исходных данных и предварительное обследование состояние объекта, оперативный контроль и регулирование основных показателей проекта, участие в сдаче результатов исполнения проекта рабочей и Государственной приемочной комиссии, организация базовых взаимоотношений по управлению проектами с ведомствами, заказчиками, субподрядными организациями, подготовка отчетных документов по проектам (договорам субподряда) для Заказчика и руководства предприятия, анализ отчетных материалов на предмет поиска ресурсов для ускорения выполнения работ или повышения их экономической эффективности, ведение документооборота, составление внутренних отчетов по запросу руководителя, организация и участие в длительных командировках на Дальнем Востоке, общее руководство субподрядными организациями, протоколирование совещаний, набор, редактирование текстов на ПК, телефонное обслуживание, работа с факсимильным и копировальным аппаратами; составление финансовых отчетов, ведение финансового состояния проекта, работа с субподрядными организациями, составление и оформление договоров, ведение деловой переписки, отслеживание бухгалтерского документооборота (форм отчетности КС-2, КС-3, счетов-фактур).
1997, май — 1998, январь, 8 мес
продавец
МУП «Книги»
Должностные обязанности: работа с клиентами, ведение документооборота, составление внутренних отчетов по запросу руководителя, телефонное обслуживание, работа с факсимильным и копировальным аппаратами.
Высшее образование (специалист)
Международный университет Природы, Общества и Человека "Дубна"
Финансы и кредит
Среднее профессиональное
Московский книготорговый колледж
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Без вредных привычек‚ быстро адаптируюсь‚ обучаюсь‚ коммуникабельна‚ энергична‚ ответственна‚ дипломатична‚ аккуратна‚ готовность к длительным командировкам.<br /> <br />
id резюме: 7442579,
обновлено 22-02-2009 13:18:55