Расширенный поиск
резюме (Трейд-маркетолог / бренд-менеджер)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Трейд-маркетолог / бренд-менеджер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК: Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Power Point, Microsoft Office Visio.
• Английский язык – intermediatе, французский язык – лучше английского
• 1С - Предприятие.
• Водительские права кат. В.

Имею успешный опыт продвижения брендов: в автобизнесе, в одёжном retailе. Опыт проведения переговоров, презентаций, тендеров. Имею весомый опыт открытия и продвижения автомобильных дилерских центров с нуля; опыт открытия новых магазинов одежды. Имею весомый опыт работы с региональной дилерской сетью, розничной сетью.
Имею опыт управления отделом.
Основное образование
Высшее , МГАТУ им. Циолковского, экономический факультет , 2000
 
Опыт работы

2013, февраль — 2015, январь, 1 год 11 мес

Руководитель группы трейд-маркетинга

Компания «Кира Пластинина Стиль»

Розничная сеть , Москва

- разработка календаря по трейд-маркетинговым мероприятиям (Россия, Беларусь) в разрезе год / квартал / месяц;
- разработка, организация, контроль проведения трейд-маркетинговых акций для магазинов собственной розничной сети;
- анализ эффективности проведённых трейд-маркетинговых акций;
- планирование и контроль исполнения ТМ-бюджета;
- реализация и контроль проведения масштабных локальных акций (event-мероприятия на открытие новых студий стиля, fashion-показы, автограф сессии, дни рождения студий стиля), анализ эффективности;
- коммуникации с розничной сетью по вопросам рекламы и маркетинга;
- контроль обеспечения розничной сети POS-материалами;
- контроль и координация сезонного переоформления витрин и торговых залов (новые коллекции, sale, ассортиментные акции, ТМ-акции), отчётность;
- навигация в ТРЦ: взаимодействие с администрациями ТРЦ по размещению элементов внутренней и внешней навигации, поиск лучших мест размещения, оптимизация расходов, документооборот, контроль изготовления и размещения навигации, отчётность;
- организация и контроль проведения BTL-акций, кросс-промо;
- взаимодействие (брифование, проведение тендеров) с BTL-агентствами и производственными компаниями;
- ATL (Россия и Беларусь): бюджетирование и медиапланирование;
- ATL: оutdoor, радио, ТВ - взаимодействие с рекламными агентствами, оптимизация расходов, размещение и контроль выхода рекламы, отчётность, документооборот;
- ведение отчётности по выручке и по основным маркетинговым показателям;
- мониторинг трейд-маркетинговой активности компаний-конкурентов, анализ рынка;
- организация и контроль проведения смс-рассылок;
- подготовка презентаций по работам и проектам;
- аудит магазинов розничной сети;
- финансовая отчётность и контроль платежей
Достижения – получение бесценного опыта и навыков работы в сфере трейд-маркетинга, открытие двух новых студий стиля в новом формате и новом дизайне, создание единой базы навигационных конструкций для всей розничной сети, централизация документооборота.

 

2011, июль — 2012, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

Сеть салонов «Кенгуру»

Сеть салонов, розничная сеть , Москва

- стратегическое и оперативное планирование продвижения бренда в Москве и регионах;
- бюджетирование (Москва) и контроль и утверждение бюджетов (регионы);
- медиапланирование;
- организация и проведение тендера по выбору подрядчика на разработку интернет-магазина и дизайна корпоративного сайта, контроль работ;
- запуск нового сайта www.keng.ru;
- АТL активность: реклама в прессе, интернет, реклама на радио, наружная реклама;
- планирование, контроль и оценка эффективности стимулирующих акций в сети;
- оценка эффективности рекламных кампаний;
- управление региональными менеджерами по рекламе;
- управление отделом в отсутствие директора по маркетингу, координация работы подчинённых;
- координация и оценка эффективности деятельности по рекламе / маркетингу в регионах, командировки;
- разработка системы анализа, оценки и мотивации деятельности региональных рекламных менеджеров;
- контроль, утверждение региональных рекламных материалов - макеты, раскладки, фотопроекты, публикации;
- постановка задач по разработке креативной концепции сезонного оформления витрин, бюджетирование, контроль выполнения работ;
- сезонное внутреннее переоформление салонов, контроль и координация работ;
- координация деятельности компании в рамках партнерской программы;
- организация фотосъёмок новых коллекций одежды поставщиков (выставки, шоу-румы);
- организация и проведение тендера по выбору подрядчика по смс-рассылкам;
- организация и контроль дистрибуции собственного журнала «Кенгуру» с внешней прессой;
- постановка задач на создание мобильного приложения (iPad-версии) журнала «Кенгуру», контроль и координация выполнения работ;
- работа по организации музыкального сопровождения салонов;
- финансовая отчётность и контроль платежей
Достижения – получение бесценного опыта и навыков работы в сфере retail, опыта руководства отделом, получение новых знаний о мире fashion и высоких брендах, запуск нового сайта
www.keng.ru

 

2009, май — 2011, июль, 2 года 2 мес

Руководитель рекламной службы / бренд-менеджер дивизиона «SUZUKI"

Группа компаний «Автомир»

Дилерский центр, сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов, магазин автозапчастей , Москва

- cтратегический маркетинг по марке Suzuki, продвижение марки Suzuki в разрезе бренда Автомир;
- медиапланирование – разработка маркетингового плана в разрезе год/квартал/месяц;
- бюджетирование;
- администрирование сайта: написание и размещение на сайте пресс-релизов, новостей, обновление прайс-листов, фотогалерей, баннеров;
- АТL активность: реклама в Интернет, наружная реклама, реклама на радио, реклама в прессе;
- BTL активность: организация спец.мероприятий, выездных тест-драйвов, презентаций;
- анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по марке;
- сбор, анализ информации, мониторинг цен и УТП, мониторинг конкурентного окружения;
- EVENT-мероприятия;
- локальная рекламная активность – продвижение Торгово-Сервисных Комплексов (ТСК) вдоль марки;
- контроль за соблюдением CI производителя (в оформление ТСК, в рекламных материалах);
- разработка РOS-материалов и обеспечение ТСК рекламными материалами;
- оформление Дилерского Центра, сервиса и окружающей территории в корпоративном стиле, по стандартам бренда;
- брифование, организация и проведение тендеров;
- работа с Представительством Suzuki: согласование макетов, подготовка отчётности и предоставление фин. документов, участие в дилерских конференциях;
- контроль соблюдения дилерских стандартов;
- руководство, координирование и контроль работы региональных бренд-менеджеров по марке (в Самаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Новокузнецке)
Достижения - открытие и продвижение с нуля нового монобрендового дилерского центра Автомир Suzuki на Новорязанском ш., переоформление в соответствии со стандартами Suzuki трёх Торгово-Сервисных Комплексов Автомир Suzuki в Москве (Троице-Лыково, Байкальская, Дмитровка). Четырежды становилась лучшим бренд-менеджером ГК «Автомир» по итогам работы за квартал (3 и 4 кв. 2009 г., 1 и 2 кв. 2010 г.).
Награждена грамотой "За вклад в развитие бизнеса компании в 2010 г." Награждена грамотой "Лучший менеджер по рекламе и маркетингу по итогам 2010 г."

 

2007, февраль — 2009, январь, 1 год 11 мес

Бренд-менеджер

Группа компаний «Независимость»

Сеть автосалонов, дилерский центр, магазин автозапчастей, сеть техцентров и автосервисов , Москва

- медиапланирование – разработка маркетингового плана в разрезе год/квартал/месяц;
- бюджетирование – планирование/формирование бюджета, реализация бюджета, контроль его исполнения;
- анализ рынка и маркетинговые исследования (через исследовательские компании);
- разработка и проведение рекламных кампаний (ATL / BTL), направленных на продвижение бренда;
- организация и контроль качества и наилучшего размещения наружной рекламы, рекламы в прессе, рекламы в интернет, на радио, direct-mail;
- организация и проведение рекламных мероприятий и акций для привлечения новых клиентов и повышения лояльности постоянных клиентов (презентаций, тест-драйвов, дней открытых дверей, выставок);
- оценка эффективности проведённых рекламных мероприятий;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- мониторинг конкурентов;
- администрирование сайта;
- разработка макетов;
- подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной и сувенирной продукции;
- размещение заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, контроль качества и приём готовой продукции;
- организация работ по изготовлению, размещению и регистрации наружной рекламы (вывески, стелы, указатели, гербовые щиты);
- оформление автосалона, сервиса и окружающей территории в корпоративном стиле, по стандартам бренда;
- брифование, организация и проведение тендеров;
- работа с контрагентами (РА, типографиями), контроль договоров и документов бухгалтерской отчётности;
- работа с Представительством Peugeot: разработка и утверждение медиапланов, согласование макетов, подготовка отчётности и предоставление фин. документов, участие в дилерских конференциях;
- контроль соблюдения дилерских стандартов;
- подготовка ежемесячных маркетинговых отчётов и презентаций.
Достижения:
- открытие и продвижение двух дилерских центров Peugeot с нуля.
В подчинении 2 человека.

 

2005, ноябрь — 2007, февраль, 1 год 3 мес

Ведущий менеджер по работе с дилерами NISSAN

Холдинг "Синерго", рекламная группа "Кабрио"

Москва

- ведение и обслуживание официальных дилеров Nissan в рамках программы поддержки дилеров представительством Nissan в России;
- проведение рекламных кампаний дилеров Nissan в наружной рекламе, в прессе, в интернет;
- оформление брифов на разработку рекламных макетов дилеров;
- согласование и утверждение разработанных макетов с представительством Nissan и дилерами;
- отслеживание эффективности рекламы и контроль размещения (получение фотоотчётов, контрольных экземпляров, скриншотов);
- информационные рассылки дилерам о специальных предложениях, акциях представительства Nissan;
- подготовка ежемесячных отчётов по каждому дилеру по проведённым рекламным кампаниям;
- оформление договоров и доп. соглашений с дилерами, оформление заказов в 1С;
- контроль за дебиторской задолженностью;
- участие в конференциях дилеров.

 

2001, август — 2005, ноябрь, 4 года

Ведущий менеджер отдела комплексных рекламных кампаний

Рекламная фирма "XXII Век Медиа"

Москва

Профессиональные продажи услуг по созданию креатива.
Проведение переговоров. Презентация услуг компании.
Подготовка и представление коммерческих предложений.
Ведение проектов:
- работа с клиентом;
- координация деятельности подразделений (дизайнерский отдел, конструкторский отдел, производственный отдел) на разных этапах проекта;
- подготовка и проведение презентаций работ клиенту;
- ведение документации по проектам (оформление договоров и брифов, выставление счетов и закрытие документов бухгалтерской отчётности).
Участие в мозговых штурмах и разработке креативных концепций.
Проведение рекламных кампаний в печатных СМИ.
Организация участия в тендерах.
Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Подготовка и участие в выставках.
Работа с сувениркой и полиграфией.

 

2000, август — 2001, июль, 11 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО "Интернет Реклама и Маркетинг"

Москва

Поиск и привлечение клиентов, оформление и рассылка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентация услуг компании клиенту.
Профессиональные продажи услуг по web-дизайну.
Заключение договоров, оформление документации.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАТУ им. Циолковского, экономический факультет

экономист-менеджер

диплом с отличием

 

Владение языками

Французский - продвинутый

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат, работоспособность, самоорганизованность, грамотность, обладаю лидерскими качествами и в то же время умею работать в команде. Аналитический склад ума. Умение работать с цифрами и большими объёмами информации, в напряжённом графике.