Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Рижская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель департамента по организации и сопровождению тендеров
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа в Windows, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, MS Project, AutoCad, КФИС.
Основное образование
Высшее , Пермский государственный технический университет(г. Пермь), ф-т Горный , 1987
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Специалит отдела ГАП

ООО Пестово в составе ОАО ОПИН (Инвестиционно- строительная)

Координирование и планирование работы отдела (10-12 человек). Сопровождение проекта, подготовка и оформление разрешительной документации, взаимодействие с подрядными организациями, взаимодействие с поставщиками, маркетинг материалов, ведение графиков проектирования, участие в подготовке смет на производство фасадных работ, учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации, организация деятельности и текущих взаимодействий отдела с другими подразделениями компании, координирование деятельности отдела в рамках проектов.

 

2016, январь — 2016, ноябрь, 10 мес

Должность - Руководитель департамента по организации и сопровождению тендеров

ООО "Линнит Консалтинг"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, управляющая компания, компания-застройщик , Москва

Руководство организации и сопровождения тендеров.
Разработка конкурсной документации в полном объеме (требования к участникам, критерии оценки заявок, подготовка формы 2).
Подготовка документов в составе конкурсной и аукционной заявок для участия в тендерных торгах в соответствии с требованиями Заказчиков
- сотрудничество со службами Заказчика и представление организации на тендерных торгах
- учет документов, направляемых в тендерный комитет Заказчика, формирование архива
- отчет о положении организации на тендерных торгах
- предоставление сведений в юридический отдел для заключение договоров на подрядные работы
- работа с порядными организациями, заказчиком, проектными конторами,
- регламентация всех процессов проведения тендеров;
- контроль за подготовкой тендерной документации, контроль заключения договоров;
- организация архивного хранения документов.
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.(В2В; ОЭК; МРСК; zakupki.gov;rzd; Сбербанк АСТ, Росэлторг)
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223).
Оформление конкурсных и аукционных заявок.
Ведение переговоров и переписки с организаторами торгов.
Одновременно ведение нескольких проектов.
Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
Заключение договоров, контрактов.
Контроль финансовой составляющей тендерного сопровождения.
Ведение установленной отчетности.
Регистрация, аккредитация и получение ЭЦП.
Представительство в ФАС с обеих сторон.

 

2013, июнь — 2015, декабрь, 2 года 6 мес

Руководитель тендерного отдела

ООО Фирма "Аркада"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, компания-застройщик , Москва

Руководство отделом организации и сопровождения тендеров.
Получен сертификат обучения по 44 ФЗ.
Разработка конкурсной документации в полном объеме.
подготовка документов в составе конкурсной и аукционной заявок для участия в тендерных торгах в соответствии с требованиями Заказчиков
- сотрудничество со службами Заказчика и представление организации на тендерных торгах
- учет документов, направляемых в тендерный комитет Заказчика, формирование архива
- отчет о положении организации на тендерных торгах
- предоставление сведений в юридический отдел для заключение договоров на подрядные работы
- работа с порядными организациями, заказчиком, проектными конторами,
- регламентация всех процессов проведения тендеров;
- контроль за подготовкой тендерной документации, контроль заключения договоров;
- организация архивного хранения документов.
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.(В2В; ОЭК; МРСК; zakupki.gov;rzd; Сбербанк АСТ, Росэлторг)
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
Оперативная подготовка полного пакета документов.
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44).
Оформление конкурсных и аукционных заявок.
Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
Одновременно ведение нескольких проектов.
Заключение договоров, контрактов.
Отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
Ведение установленной отчетности.
Регистрация, аккредитация и получение ЭЦП.
Прошла обучение по 44 ФЗ.
Представительство в ФАС с обеих сторон.

 

2010, июль — 2013, май, 2 года 10 мес

специалист тендерного отдела

ЗАО "ИНТЕРТЕСТ"

Строительная компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания, компания-застройщик , Москва

контроль публикации информации о тендерных торгах на сайтах Заказчиков
- подготовка документов в составе конкурсной заявки для участия в тендерных торгах в соответствии с требованиями Заказчиков
- сотрудничество со службами Заказчика и представление организации на тендерных торгах
- учет документов, направляемых в тендерный комитет Заказчика, формирование архива
- отчет о положении организации на тендерных торгах
- предоставление сведений в юридический отдел для заключение договоров на подрядные работы
- работа с порядными организациями, заказчиком, проектными конторами,
- регламентация всех процессов проведения тендеров;
- контроль за подготовкой тендерной документации, контроль заключения договоров;
- организация архивного хранения документов.
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.(В2В; ОЭК; МРСК; zakupki.gov;rzd; Сбербанк АСТ, Росэлторг)
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготавка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.
Запрс необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации.
Оперативная подготовка полного пакета документов.
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94).
Оформление конкурсных заявок.
Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
Одновременно ведение нескольких проектов.
Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
Заключение договоров, контрактов.
При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
Ведение установленной отчетности.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский государственный технический университет(г. Пермь), ф-т Горный

Геодезия
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации, г. Москва

Курс, Бухгалтерские

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Опыт руководящей работы. Опыт ведения переговоров‚ работа с корпоративными и VIP клиентами‚ обеспечение высокого уровня сопровождения и обслуживания VIP-клиентов. Достижение поставленных задач. Опыт работы в оптово-розничной торговле‚ снабжение‚ координация работы отделов‚ маркетология.
Дополнительные сведения: Работоспособность‚ организаторские способности‚ настойчивость‚ пунктуальность‚ целеустремленность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ обучаемость.