Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, персоналом
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, Word, Exsell, 1C, СБиС, Камин: расчет заработной платы, клиент-банк, электронная отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, умение работать в программах Гарант и Консультант, Интернет
Основное образование
Высшее , Вятский государственный университет‚ Факультет: Социально-экономический , 2007
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

Глвный-бухгалтер

ООО "Грин Хаус"

г. Нижний Новгород Клининговые услуги, "0" этап строительства, благоустройство территории, транспортные услуги Должностные обязанности: Фактическое совмещение должностей кассира, бухгалтера, бухгалтера по зарплате, менеджера по персоналу. Подбор и формление персоонала (трудовые книжки, мед. полисы, кадровые приказы), учет имущества и основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций. 1. Организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Осуществление мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Осуществление мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета организации, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Период работы: С июля

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "ТД "

Поспел", г. Нижний Новгород Оптовая торговля продуктами питания: пельмени, мороженое, овощная заморозка Должностные обязанности: Оформление документов в программе 1С: приходные, расходные документы, товарно-транспортные накладные, оформление документов при отправке товаров на экспорт, общение с клиентами, заключение договоров, контроль уровня дебиторской задолженности. Основные достижения: значительное расширение клиентской базы, снижение уровня дебиторской задолженности. Период работы: С

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

Кассир

Компания "Электронный Квадрат"

г. Киров Оптовая и розничная торговля бытовой техникой Должностные обязанности: Ведение всех кассовых операций, сдача наличных денежных средств в банк, ведение статистики по продажам, составление плана продаж на будущие периоды, консультация клиентов по существующим кредитным схемам, оформление кредитных договоров, отправка отчетов в банк, работа в программе 1С, СБиС

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский государственный университет‚ Факультет: Социально-экономический

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B
Рекомендации и ссылки: Учредитель ООО "СК-Восток"-Рябичев Евгений Борисович (89519066318)‚ директор ООО "Грин Хаус" Сазанов Евгений Владимирович (89200509985). Ключевые навыки и достижения: С 2007 по 2008 г. сдача налоговой отчетности‚ ведение бухгалтерии в ООО "Грин Хаус"‚ ООО "СК-Восток"‚ ИП Курзанов С. Ю.