Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, заместитель директора, главный инженер, начальник подразделения.
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общее и оперативное руководство, планирование и администрирование на автомобильном транспорте. Техническое планирование и руководство. Снабжение. Экономический анализ эффективности деятельности. Сравнительный анализ рынка на основе интернетданных. Лизинг и аренда. Подбор и обоснование модернизации оборудования и основных фондов. Контроль финансово-экономической деятельности. Бюджетирование. Организация безопасной эксплуатации ПС и оборудования. Организация бизнеса с "0". Правовое обеспечение процесса перевозок грузов и диспетчерезации. Анализ платёжеспособности контрагентов.
Основное образование
Высшее , Хабаровский Политехнический Институт, Автомобили и автомобильное хозяйство , 1981
 
Опыт работы

2006, июнь — 2008, август, 2 года 2 мес

Директор

ОАО "Мосэнерго" филиал Автохозяйство

Руководство автотранспортным предприятием. Деятельность по централизации автотранспортных услуг в энергокомпании на одном специализированном предприятии. Повышение эффективности использования подвижного состава автотранспорта расширением номенклатуры перевозок за счёт рынка. Расширение номенклатуры деятельности предприятия за счёт технических и прочих услуг, связанных с автотранспортом. Разработка экономических обоснований вышеперечисленных мероприятий. Подготовка материалов по преобразованиям для рассмотрения на заседаниях Правлений акционерного общества. Сохранение работоспособности коллектива при передислокации места основного базирования с Бережковской набережной (ЦАО) на улицу Чагинская (Люблино)

 

2002, июнь — 2005, декабрь, 3 года 6 мес

Начальник автоколонны

В той же компании: ОАО "Мосэнерго" филиал Автохозяйство

Руководство коллективом автоколонны, оперативное планирование работы водительского и подвижного состава автотранспорта. Руководство коллективом в условиях резкого снижения объёмов перевозок, разделе энергокомпании на отдельные акционерные общества, сохранение устойчивости деятельности автоколонны в условиях массовых сокращений, резких изменений клиентской базы, структуры перевозок.

 

1991, сентябрь — 1999, октябрь, 8 лет

Начальник отдела эксплуатации

ОАО "Магаданэнерго" филиал Автотранспортное предприятие

Планирование и правовое обеспечение процессов автотранспортного обслуживания энергокомпании. Захват объёмов и централизация перевозок угля из Магаданского морского торгового порта для всех потребителей, снижение платы за хранение угля в мор. порту, техперевооружение процесса перевозок энерголеса и угля на автомобили КамАЗ нового покаления. Закупки подвижного состава автотранспорта для энергокомпании в г. Ульяновск, Н. Новгород, Набережные челны. Организация доставки нового подвижного состава от изготовителей в Магадан самоходом с грузом и жел. дор. транспортом.

 

1987, июнь — 1991, август, 4 года

Заместитель директора по перевозкам

Магаданский АвтоТЭК СПО "Северовостокзолото"

Планирование и руководство процессом перевозок, юридическое взаимодействие с клиентурой, интенсификация и централизация номенклатуры перевозок, борьба за фирменное автотранспортное обслуживание основных отправителей, снижение номенклатуры отправителей с достижением роста объёмов перевозок (снижение количества договоров на обслуживание с 22 единиц до 7, с увеличением объёмов перевозок со 100 тыс. тонн до 130 тыс. тонн).

 

1985, октябрь — 1987, июнь, 1 год 8 мес

Начальник автоколонны

В той же компании: Магаданский АвтоТЭК СПО "Северовостокзолото"

Руководство автоколонной в 100 автомобилей с прицепами и штатом в 150 человек.

 

1983, июль — 1985, октябрь, 2 года 3 мес

Старший инженер - технолог ПТО

РЭУ "Магаданэнерго"

Учёт ГСМ, учёт подвижного состава, учёт шин, планирование технических расходов на подвижной состав автотранспорта, взаимодействие с региональными автоцентрами, снабжение запасными частями и эксплуатационными материалами, технологическое обеспечение процессов ТО и ТР подвижного состава автотранспорта.

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский Политехнический Институт, Автомобили и автомобильное хозяйство

Инженер - механик
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации государственных служащих

Экономика и управление энергокомпаний, Высший менеджмент

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Реквизиты рекомендателей могу предоставить только в случае возникновения Вашего интереса.
Склонен к аналитике процессов‚ системщик и плановик по убеждениям. Расчёты средней инженерной сложности в Exsel - хобби. Работу любого профиля (коммерческого или технического) в области большегрузных автомобилей - люблю. Легко нахожу общий язык с рабочим классом.
Излишними амбициями не загружен. Привязкой к "графику по кодексу" не страдаю. "Дачному синдрому" не подвержен. "Диктатом семьи" не обременён. Понимаю и принимаю прямую зависимость величины вознаграждения от результатов деятельности компании‚ кризисных явлений.