2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель аппарата проектов
ОДО "Группа ИМА"
1. Организационное обеспечение проекта (офисы, командировки, отчетность)
2. Организация документооборота проекта (протоколирование совещаний, контроль исполнения документов и поручений)
3. Ведение сетевого графика проекта
4. Разработка документации по проекту (планы, графики, инструкции и т.д.)
1999, февраль — 2008, апрель, 9 лет
Начальник отдела контроля исполнения документации
ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ
1. Организация ведения делопроизводства:
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставку по назначению;
- обеспечение контроля над сроками исполнения документов и их
правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего
делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства
предприятия;
- разработка инструкций по делопроизводству;
- организация поиска и подготовки инструктивных и справочных
материалов, необходимых для организации делопроизводства;
- осуществление методического руководства делопроизводством в
структурных подразделениях, контроль над правильным формированием,
хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- обеспечение составления отчетов, справок, сводок по результатам
контроля над исполнением документов и поручений.
2. Организация ведения документооборота (управление документами) в
соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001:
- планирование выпуска (изменения) документов;
- проверка документов на адекватность до их выпуска;
- анализ документов и актуализацию по мере необходимости;
- идентификация изменений и пересмотр документов;
- обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах
их применения;
- обеспечение сохранения документов четкими и легко
идентифицируемыми;
- обеспечение идентификации документов внешнего происхождения и
управление их рассылкой;
- предотвращение непреднамеренного использования устаревших
документов и идентификацию таких документов, оставленных для
каких-либо целей.
3. Организация работы архива:
- организация использования документов архива;
- обеспечение контроля над своевременностью поступления в архив
документов, законченных делопроизводством;
- осуществление контроля над соблюдением в помещениях архива условий,
необходимых для обеспечения сохранности документов;
- разработка инструкций по ведению и организации архивного дела.
Курсы переподготовки
Учебный центр ДОУ
Курсы переподготовки
ООО "РОФЭР"
Курсы переподготовки
ВНИИС
Курсы переподготовки
ЦКО ВОК
Высшее образование (специалист)
Московский Горный Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7446774,
обновлено 17-04-2014 16:10:13