Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/специалист подразделения по документообороту / разработке документации СМК
1 200 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Лично принимал участие в разработке системы менеджмента качества крупного предприятия, разработал систему управления документацией, принимал участие в разработке систем внутренних аудитов, управления записями, управления предупреждающими и корректирующими действиями...
Основное образование
Высшее , Учебный центр ДОУ , 2008
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель аппарата проектов

ОДО "Группа ИМА"

1. Организационное обеспечение проекта (офисы, командировки, отчетность)
2. Организация документооборота проекта (протоколирование совещаний, контроль исполнения документов и поручений)
3. Ведение сетевого графика проекта
4. Разработка документации по проекту (планы, графики, инструкции и т.д.)

 

1999, февраль — 2008, апрель, 9 лет

Начальник отдела контроля исполнения документации

ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ

1. Организация ведения делопроизводства:
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставку по назначению;
- обеспечение контроля над сроками исполнения документов и их
правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего
делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства
предприятия;
- разработка инструкций по делопроизводству;
- организация поиска и подготовки инструктивных и справочных
материалов, необходимых для организации делопроизводства;
- осуществление методического руководства делопроизводством в
структурных подразделениях, контроль над правильным формированием,
хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- обеспечение составления отчетов, справок, сводок по результатам
контроля над исполнением документов и поручений.
2. Организация ведения документооборота (управление документами) в
соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001:
- планирование выпуска (изменения) документов;
- проверка документов на адекватность до их выпуска;
- анализ документов и актуализацию по мере необходимости;
- идентификация изменений и пересмотр документов;
- обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах
их применения;
- обеспечение сохранения документов четкими и легко
идентифицируемыми;
- обеспечение идентификации документов внешнего происхождения и
управление их рассылкой;
- предотвращение непреднамеренного использования устаревших
документов и идентификацию таких документов, оставленных для
каких-либо целей.
3. Организация работы архива:
- организация использования документов архива;
- обеспечение контроля над своевременностью поступления в архив
документов, законченных делопроизводством;
- осуществление контроля над соблюдением в помещениях архива условий,
необходимых для обеспечения сохранности документов;
- разработка инструкций по ведению и организации архивного дела.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр ДОУ

Получение сертификата
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "РОФЭР"

Получение сертификата
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

ВНИИС

Получение сертификата
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО ВОК

Получение сертификатов внутреннего аудитора СМК и ассистента менеджера качества
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Горный Университет

АСУ, инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть