Расширенный поиск

58 лет, женщина

Москва

Новые Черемушки Севастопольская Каховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора, старший продавец кассир
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Продажи

Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Финансовый техникум , 1991
 
Опыт работы

2015, январь — 2015, сентябрь, 8 мес

Заместитель директора магазина

ООО "Экспресс Ритейл"

Супермаркет , Москва

Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 7000 наименований). Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение учёта ТМЦ. Взаимодействие с подразделениями ЦО, решение вопросов с контролирующими организациями.

 

2009, июль — 2014, февраль, 4 года

управляющая универсама

ОАО "Дикси Групп"

Москва

Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 4500 наименований). Обязанности аналогичные. Открытие трех универсамов с "0".
Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение учёта ТМЦ. Взаимодействие с подразделениями ЦО, решение вопросов с контролирующими организациями.Ведение табеля учета рабочего времени.Ведение отчетности.Инвентаризация.Решение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.Обучение персонала.Помощь в адаптации новых сотрудников.

 

2008, ноябрь — 2009, июнь, 7 мес

управляющая универсама

ООО"ГРАНДХОЛДИНГСТРОЙ"

Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 7000 наименований). Формирование закаов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение учёта ТМЦ. Взаимодействие с подразделениями ЦО, решение вопросов с контролирующими организациями

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

директор универсама

ООО "РПК" (Сеть "Алфавит"),

Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 7000 наименований). Формирование закаов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение учёта ТМЦ. Взаимодействие с подразделениями ЦО, решение вопросов с контролирующими организациями. Открытие универсама с "0".

 

2005, январь — 2007, ноябрь, 2 года 10 мес

Управляющий магазином

ООО "Айленд-Ритейл",

Москва

Организация работы предприятия торговли (универсам самообслуживания, ассортиментная матрица 4500 наименований). Обязанности аналогичные. Открытие трех универсамов с "0".
Формирование заказов, приёмка товара по количеству и качеству, работа с сопроводительной документацией, контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение учёта ТМЦ. Взаимодействие с подразделениями ЦО, решение вопросов с контролирующими организациями.Ведение табеля учета рабочего времени.Ведение отчетности.Инвентаризация.Решение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.Обучение персонала.Помощь в адаптации новых сотрудников.

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Финансовый техникум

экономист
 
Дополнительное образование

1983 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Главное управление торговли, учебный комбинат

Курсы руководящих и материально-ответственных работников, руководящий работник

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность

Работоспособная‚коммуникабельная‚быстро адаптируюсь в новом коллективе‚стрессо устойчивая‚нацелена на конкректный результат‚готовность к работе в команде.

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание Правил торговли- сан-эпид норм- последних изменений в законодательстве- навыки бухучёта. Ответственность, энергичность, целеустремленность, исполнительность.
Контроль работы персонала. Обучение персонала. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение отчетности. Инвентаризация. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Компьютерные навыки:
Знание оргтехники (ксерокс, факс, ламинатор, сканер); владение программами 1С, Домино, Голд,Супер Маг, знание WORD.EXCEL.