Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- опыт формирования кадровой службы с «0", полное ведение КДП:
- ведение кадровой документации (личные дела, договора, карточки, трудовые книжки,
- приказы ЛС/К (прием, перемещение, увольнение, совмещение, отпуска) и общие,
- табелирование,
- графики отпусков,
- больничные, ВУС,
- архивирование,
- пропуска,
- ПФР, ОМС, ДМС;
- оформление ОЗП, виз, бронирование авиабилетов и гостиниц,
- ведение договоров гражданско-правового характера (подряда),
- сопровождение организаций в госорганах,
- подготовка документов к судебным делам,
- прохождение проверок ГИТ, МГФОМС и ПФР,
- ведение наградных дел,
- подготовка и проведение аттестации персонала,
- организация повышения квалификации и дополнительного обучения специалистов,
- первичная бухгалтерия (счета, договора, акты, счет-фактуры),
- ведение деловой переписки,
- формирование и сдача отчетности,
- работа по составлению Коллективного договора,
- работа по составлению должностных инструкций, положений об отделах,
- ведение журналов и книги приказов,
- опыт проведения переговоров об увольнении сотрудников без обращения в судебные инстанции,
- опыт по регистрации предприятия и внесения изменений в учредительные документы,
- методическая работа по составлению программ взаимодействия со сторонними организациями,
- проведение концертов и выступлений в качестве ведущего,
- рекрутинг (с привлечением различных инстанций),
- имею пакет тестовых методик для обследования кандидатов для приема на работу, межличностных отношений работников в группе,
- хороший пользователь ПК,
- Ссылка на резюме:
<a href="http://msk.rosrabota.ru/resume/full/252884/">Моё резюме</a>
Основное образование
Высшее , МГУУ Правительства Москвы , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист

УСЗН

Должность: Специалист по кадровой работе/специалист отдела предоставления мер социальной поддержки
В компании: Управление социальной защиты населения, г. Москва
Государственная гражданская служба
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (25 человек), ОМС, ПФР, ВУС, выдача справок, удостоверений и пропусков, табелирование, наградные дела, поиск и подбор персонала, проведение аттестации и оценки персонала, работа с льготными категориями граждан, прием заявлений на оказание материальной помощи от малоимущих, вдов военнослужащих, граждан, подвергшихся радиации, на назначение ЕГДВ и компенсацию за телефон, выезд на строительные объекты на соответствие СНиП для маломобильных категорий граждан, работа в службе "одного окна"
Период работы: С февраля 2008 года по октябрь 2008 г.
Должность: Начальник отдела кадров в ед. лице (Полная занятость)
В компании: Театр, г. Москва
Театрально-зрелищная деятельность
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (300 человек), ОМС, ПФР, ВУС, загранпаспорта, визы, выдача справок, удостоверений и пропусков, табелирование, наградные дела, поиск и подбор персонала, проведение аттестации и оценки персонала
Период работы: С февраля 2006 по январь 2008 года
Должность: Начальник отдела кадров в ед. лице (Полная занятость)
В компании: ООО "Еврогарант", г. Москва
Брокер автостраховых услуг
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (60 человек, 2 юр. лица), фонды, рекрутинг
Период работы: С февраля 2005 по февраль 2006 года
Должность: Генеральный директор (Полная занятость)
В компании: ООО "Экспертный центр "ПрофСтрой", г. Москва
Консалтинг в области строительного, проектного и изыскательского лицензирования
Должностные обязанности: Управление малым предприятием, пополнение клиентского портфеля, работа с заказчиками, первичная бухгалтерия, помощь организациям при прохождении проверок государственного надзора и контроля, организация аттестации и повышения квалификации специалистов строительной, проектной и изыскательской отрасли
Период работы: С апреля 2003 по февраль 2005 года
Должность: Специалист (Полная занятость)
В компании: ООО "Строительные лицензии", г. Москва
Консалтинг в области строительного, проектного и изыскательского лицензирования
Должностные обязанности: Сопровождение организаций-заказчиков при получении лицензий (от "0" до получения готовой лицензии), подбор квалификационного состава работников, организация аттестации, повышения квалификации, первичная бухгалтерия, делопроизводство
Период работы: С августа 2001 по апрель 2003 года
Должность: Методист (Полная занятость)
В компании: МУ УДЦ "Обручевский", г. Москва
Универсальный досуговый центр для детей, молодежи и семей по месту жительства
Должностные обязанности: Методические разработки программ взаимоотношений центра с внешними организациями, составление расписаний, ведение кружковой работы, первичная бухгалтерия, кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

МГУУ Правительства Москвы

Деятельность универсальных специалистов районных центров обслуживания населения и организаций города Москвы
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Группа компаний Основы Вашего Бизнеса

Сертификат
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "СиВАШ интеллект"

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова

Менеджмент

Квалификация: Менеджер персонала

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГГУ

Удостоверение, 72 ч.
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова

Педагогика и психология

Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии, практический психолог

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Тушинский учебный комбинат

Свидетельство
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Трудоголик