Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Гувернантка, преподаватель
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, Power Point, Project, Adobe, Web design
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (г. Москва) , 2007
 
Опыт работы

2012, июнь — 2014, май, 1 год 11 мес

Координатор, воспитатель, преподаватель английского языка

VIP-семья, г. Москва

Банк, курсы иностранных языков, центр раннего развития

Полное сопровождение и уход за ребенком 2,4 лет, занятия по раннему развитию (русский язык, музыка, иностранные языки, математика, окружающий мир, творческая мастерская, занятия на развитие памяти, мышления, внимания, чтения, логики, речи), интеллектуальная и физическая подготовка. Организация режима дня, прогулки, сопровождение и помощь семье. Психологическая, административная и языковая поддержка.

 

2008, ноябрь — 2012, июнь, 3 года 7 мес

Координатор-психолог / Начальник отдела развития

ООО "НГ-Сервис", г. Москва

Государственный орган / служба, курсы иностранных языков, школа / гимназия / лицей

Раннее обучение тройни, последующая работа в VIP-семье губернатора с 4-мя детьми (4, 8, 9 и 12 лет). Полное сопровождение семьи, включая зарубежные поездки. Обучение детей: развивающие творческие занятия, применение развивающих методик, игры, музыка, чтение, рисование, ритмика, гимнастика, плавание, прогулки. Полное психологическое сопровождение (1 приемный ребенок). Репетиторство (английский язык, музыка). Дальнейшее повышение с совмещением функционала: руководство отделом развития (4 человека), участие в подборе и расстановке персонала, организация и координация деятельности отдела. Планирование, бюджетирование, контроль затрат, отчетность высшему руководству. Изучение рынка образования и труда с целью поиска кадров (педагоги, воспитатели, гувернеры, репетиторы, тренеры, обслуживающий персонал). Контроль систематичности и качества проводимых с детьми и взрослыми занятий, соблюдения сроков обучения, выполнения учебных планов и программ, правильности ведения документации. Поиск и взаимодействие с учебными заведениями. Преподавание иностранных языков в группах и индивидуально, психологическое консультирование. Сотрудничество со СМИ и другими внешними организациями и учреждениями. Профессиональная адаптация новых сотрудников, социально-психологическая поддержка, внутрифирменное обучение, научно-информационное обеспечение работников, организационно-методическое руководство. Создание новых БД: бюджетирование, отчетность, планирование, контрагенты, образование, укрепление информационной базы. Оказание методической помощи сотрудникам, проведение лекций по вопросам социального развития, воспитания, образования, обучения иностранным языкам, социально-психологических методов развития и управления. Консультирование, обучение персонала, создание системы стимулов повышения активности работников. Выработка предложений и рекомендаций по улучшению качества работы отдела, участие в разработке стратегии развития персонала.

 

2006, апрель — 2008, октябрь, 2 года 6 мес

Менеджер по маркетингу

ООО 'Капарол' (Производство и продажа лакокрасочных и строительных материалов, объектный бизнес)

Строительная компания

Планирование комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий и промо-акций, контроль их запуска и проведения, оптимизация и распределение бюджета (пресса, наружная реклама, Интернет, сувенирка), поддержка и продвижение сайта: www.caparol.ru. Разработка новых направлений: планирование проведения семинаров по продукции, создание специализированной базы данных по контрагентам, direct-mailing. Event-management: организация корпоративных выездов, клиентских вечеров и конференций по сбыту, поиск оптимальных вариантов для проведения мероприятий, тесное сотрудничество со специализированными агентствами. Работа со СМИ: медиапланирование, создание расширенной БД: прямые контакты с прессой, радио, ТВ, BTL-агентствами. Портфолио статей, пресс-релизов, рекламных модулей, имиджевой рекламы. Создание презентаций, организация фотосессий объектов и материалов. Текущая рекламная поддержка ЦО и регионов: весь комплекс разработки POSM: перевод и адаптация ТИ, этикеток, проспектов; создание буклетов, брошюр, листовок, акционных материалов. Адаптация DVD-фильмов по декоративным продуктам. Курирование выхода корпоративной газеты «Caparol News». Дважды в год – проведение Хит-парада лучших объектов Caparol по России. Выставочная деятельность: подготовка, выбор застройщика, координация работ «с нуля», аналитика. Исследования конкурентов, сбор и анализ информации, ведение статистики, оптимизация прайс-листа (2 000 позиций). Работа с поставщиками.

 

2005, июль — 2007, октябрь, 2 года 3 мес

Учеба по западной программе МВА (специализация "Управление предприятием") (Частичная занятость)

Академия Народного Хозяйства, Университет Отто фон Гюрике, г. Москва-Магдебург (Германия)

Вуз

Очная российско-немецкая программа (на немецком языке)

 

2003, декабрь — 2005, июль, 1 год 7 мес

Репетитор, преподаватель, воспитатель

Перерыв в основной работе в связи с рождением дочери и началом учебы на очной программе МВА.

Курсы иностранных языков, образовательный центр, центр раннего развития

Творческие обучающие занятия с детьми и подростками (иностранные языки, обучающие уроки, общеобразовательная деятельность, репетиторство).

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

Продукт-менеджер по маркетингу (Полная занятость)

ООО «Клиника витаминных препаратов», г. Москва

Оптовая компания, завод, научно-производственное объединение

Изучение перспективных рынков сбыта нутрицевтиков и БАД, ведение баз данных, анализ продукции, исследования конкурентов и групп потребителей в целях расширения рынка сбыта, налаживание системы эффективного общения с клиентом, составление анкет, опросных листов потребителей, обработка полученных данных, анализ существующих и возможных каналов сбыта, методов стимулирования продаж, планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, программ продвижения продукции, подготовка аналитических отчетов по материалам проведенных исследований и рекламных кампаний, анализ результатов полевых исследований. Участие в медиапланировании. Создание и обработка POS: рекламных текстов, слоганов для почтовых рассылок (листовки, бланки, буклеты), газетных макетов, имиджевой рекламы, дополнительных печатных материалов, мониторинг выхода макетов в СМИ и почтовых рассылок из печати, анализ обратной связи. Разработка дизайна упаковок препаратов, сотрудничество с креативными и рекламными агентствами по созданию единого стиля товарной линии. Участие в создании фирменного стиля и логотипа компании. Активное участие в выведении нового бренда на рынок (21 торговое наименование). Курирование работы Сall-центра. Деловая переписка с иностранными поставщиками, подготовка ежедневных и еженедельных статистических отчетов о результатах продаж продукции.

 

1999, октябрь — 2002, сентябрь, 2 года 11 мес

Менеджер по развитию, персональный ассистент председателя НКЦП (Полная занятость)

Немецкий Культурный Центр Приморья (НКЦП), г. Владивосток

Курсы иностранных языков, образовательный центр, благотворительный фонд

Общественная организация (высшее управленческое звено), межкультурные коммуникации, осуществление российско-германского проекта «Breitenarbeit» в Приморье.
Проведение маркетинговых исследований в области образовательных услуг на рынке Владивостока и Приморского края, создание базы данных НКЦП, анализ внутренних и внешних потребителей благотворительной организации, составление плана развития коммуникаций, сбор и обработка данных, трехуровневый анализ услуг, SWOT-анализ, оценка СТЭП-факторов и факторов конкурентного окружения, разработка стратегий дополнения и совершенствования услуг, выработка рекомендаций, оценка затрат, разработка плана развития НКЦП. Курирование работы преподавателей НКЦП (44 человека), подготовка и проведение семинаров, занятий, отбор и оценка персонала. Участие в обучающих программах, организуемых для преподавателей Центра. Административная работа: ведение деловой переписки, отчетности, содействие в налаживании и развитии международных контактов. Разработка программ обучения немецкому языку различных групп населения. Преподавание немецкого языка российским немцам, ознакомление с культурой, обычаями, историей немецкоязычных стран, помощь в интеграции российских немцев при выезде за рубеж. Поиск материала и проведение семинаров по социальным, экономическим и правовым вопросам проживания российских немцев в Германии. Создание страноведческого лектория «Современная Германия». Культурно-просветительская деятельность: организация рекламных мероприятий, составление сценариев и проведение праздников, взаимодействие с местными СМИ.

 

1999, октябрь — 2002, май, 2 года 7 мес

Ассистент Кафедры Ин.яз., преподаватель английского языка (Полная занятость)

Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса, ВГУЭС, г. Владивосток

Вуз, курсы иностранных языков, учебный центр

Высшее учебное заведение, один из лидеров Приморского края
Должностные обязанности: Преподавание английского языка студентам - лингвистам и регионоведам. Участие в составе комиссии при вступительных экзаменах, олимпиадах, тестированиях абитуриентов. Составление учебных планов и программ. Участие и выступления с докладами в ежегодных конференциях студентов и молодых преподавателей. Организация и проведение мероприятий и праздников с участием групп студентов, подготовка сценариев. Разработка и применение тренингов и деловых игр в работе со студентами. Создание собственных программ обучения и семинаров.

 

1994, февраль — 1998, декабрь, 4 года

Персональный ассистент руководителя, референт (Полная занятость)

Туристическая фирма "ARGESH"

Туристическое агентство, туроператор

Планирование рабочего дня руководителя, распределение звонков, сопровождение проектов, визовая поддержка, текущие переводы, ведение документооборота и отчетности, презентации для клиентов, составление буклетов, брошюр, флаеров, информационная и рекламная поддержка, формирование базы данных контрагентов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (г. Москва)

Мастер Делового Администрирования

Россйско-немецкая программа МВА, очная форма обучения

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Университет, ДВГУ, Владивосток, ф-т Экономический факультет, Диплом о высшем образовании

Маркетолог

Второе высшее образование, вечерняя форма обучения

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Университет, ДВГУ, Владивосток, Факультет иностранных языков, Диплом о высшем образовании

Филолог (переводоведение и практика перевода)

Первое высшее образование

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа психотерапии 'Гармония', г. Санкт-Петербург

Индивидуальная и групповая психотерапия. Практика ведения групп., Психологическое консультирование и ведение групп

 

2002 г.в.

Международный Институт Менеджмента ЛИНК, г. Москва

Ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента, Сертификат профессионального менеджера (практический маркетинг, финансовый менеджмент)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - продвинутый

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B

Работа с детьми. Фитнес‚ плавание‚ путешествия. Театр‚ музыка‚ книги. Иностранные языки‚ творчество.

Обладаю аналитическим складом ума. Коммуникабельна. Легко обучаема. Ориентирована на результат. Креативна. Ценю профессионализм‚ эффективность в работе‚ творческий подход. Представительная внешность‚ хорошее здоровье.