Расширенный поиск

43 года, мужчина

Ногинск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Кладовщик
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (14  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:SAP. Techno, Магазин, 1С, Джестерри,MS Офис, NQ, ценообразование.Опыт вождения автомобиля более 16 лет.Прописка московская область.
Основное образование
Неполное высшее , ЛГУ им. А. С. Пушкина , 2016
 
Опыт работы

2015, июнь — продолжаю работать, 1 год 9 мес

Приемосдатчик группы отгрузки

ЗАО "Дикси Юг"

Ногинск

Подготовка рейса к отгрузке, после комплектации. Расстановка ролл по очередям отгрузки. Проверка собранного к отправке груза. Загрузка транспортного средства с помощью электрической тележки (рохля) с применением ТСД.

 

2015, январь — 2015, март, 1 мес

Товаровед

Торговый Дом Нефтьмагистраль, ООО

Торговый дом, сеть магазинов, оптово-розничная компания, розничная сеть, магазин , Москва

Организация работы на двух станциях АЗС-магазин. Выполнение плана товарооборота. Заказ товара, Прием товара от поставщиков, Ротация товара. Подготовка товара к возврату поставщикам. Работа с первичной документацией, ввод накладных в базу данных.
Контроль за наличием ценников.
Проведение выборочных и плановых инвентаризаций.
Достижения:
итоговые инвентаризации-в (0).

 

2014, август — 2014, ноябрь, 3 мес

Кладовщик

ООО" АЕ 5000"

Логистическая компания, складской комплекс, транспортная компания , Москва

Прием и отгрузка груза из/в городов сети.
Распределение груза в соответствии направления, т.е по городам.
Работа с терминалом.

 

2013, июль — 2014, июль, 1 год

Менеджер магазина

ООО "Экспресс Ритейл"

Сеть магазинов, магазин, розничная сеть, супермаркет , Москва

Ввод размена по кассам.
Оформление: кассовых книг, сводного кассового отчета. Инкассация - подготовка денежных средств для инкассации, сама инкассация. Заказ размена (мелочи) в банке, проводящий инкассацию.
Организация и контроль работы сотрудников.
При необходимости- работа за кассой.
Применение действий по увеличению товарооборота, анализ плановых показателей магазина, минимизация потерь, уценка товара, возвраты поставщикам.
Заказ товара.
Прием товара по количеству и качеству.
Предпродажная подготовка товара.
Оприходование накладных.
Закрытие кассового дня.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Участие в локальных и плановых инвентаризациях

 

2012, август — 2013, апрель, 8 мес

Менеджер сети

ООО "Южный Двор"

Сеть магазинов, оптово-розничная компания, магазин, розничная сеть , Москва

Обеспечение выполнения плановых показателей группы из 15 магазинов по обороту и прибыльности;
Развитие и повышение эффективности работы каждого магазина;
Контроль выполнения стандартов по обслуживанию клиентов, а также соблюдения регламентов и технологий работы магазинов;
Работа с персоналом магазинов: постановка задач и контроль выполнения, развитие сотрудников. Поиск- набор на работу, перестановки, управление персоналом торговых точек, выдача заработной платы.
Ведение корпоративной отчетности.
Проведение и организация работы предотвращения потерь и хищения товарно-материальных ценностей.
Ревизии в магазинах
Опыт открытия новых магазинов.
Поддержание доброжелательных отношений с арендодателями, обеспечение своевременной оплаты в соответствии с условиями договоров, продление договоров.
Управление и развитие московской и региональной розничной сетью (15 магазинов): организация продаж в торговых точках (контроль наличия товара, стандарты торговли и т.п.)
разработка и реализация маркетинговых планов (распродажи, акции, планы по конкурентам и т.п.)
Управление товарными запасами оптимальное распределение товара по торговым точкам:
обеспечение эффективности бизнес-процессов в торговых точках.

 

2010, апрель — 2012, август, 2 года 4 мес

Координатор склада готовой продукции (кладовщик)

Группа компаний Данон-ЮниМилк в России

Складской комплекс, транспортная компания , Москва

Организация разгрузочно-погрузочных работ.
Оформление документов на разгрузку и отгрузку ТМЦ.
Ввод данных в 1С 8.2 автопарк.
Предоставление отчетов для заинтересованных лиц.
Адресное хранение.EMS
Проведение инвентаризации ТМЦ.
Работа с браком при приемки и браком обнаруженным на складе при формировании заказа. Составление акта, фотоматериал,
Контроль за пополнением пикинга. Поиск нужного тавара.
Выдача листов подбора из пикинга.
Координация склада.
Контроль за выполнением требований по техники безопасности.
Взаимодействие с другими департаментами в силу своей компетенции.
Склад класса А

 

2009, февраль — 2009, ноябрь, 9 мес

Товаровед

ООО"Копейка"

Прием товара по количеству и качеству от внешних поставщиков и собственных распределительных центров.
Проводка накладных и отправка первичной документации в офис, опер отчет;
Планограммы,выкладка.
Осуществление возвратов, списания, переоценка товаров.
Распределение товара в торговом зале,с учетом товарного соседства и т. д.
Хранение товара и ротация.
Управление персоналом универсама;
Заказ товара для поддержания торгового процесса.
Программа SAP.

 

2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес

Заместитель директора

Москва, ООО"Агроаспект".

Москва, ООО"Агроаспект" сеть магазинов.
Открытие/закрытие торгового дня;
Оформление заказов в эл. виде;
Составление актов разногласий РЦ.;
Товароведение-прием товара от поставщика, условия хранения, выкладка в торговом зале.
Работа с браком.
Мероприятия по предотвращению хищения и сохранности ТМЦ;
Оприходование накладных;
Отчеты;
Бизнес процессы, планограммы;
Отчетность;
Решение кадровых вопросов;
Прайс-лист~ 5000 ед.;
Главная касса-
1) Выдача денег кассирам (размен)
2) Прием денежных средств от кассиров.
3) Инкассация- подготовка мешка инкассаторам.
Инкассация;
Спорные Вопросы с покупателями/структурами;
Управление персоналом магазина,
ведение табеля учёта рабочего времени, мотивация и т.д.

 

2003, май — 2007, апрель, 3 года 11 мес

кладовщик

ООО" Ньюс-Аутдор"

Прием/выдача товара клиенту;
Размещение на складе;
Ввод в базу данных;
Руководство/выдача заданий рабочим склада,и контроль их исполнений;
Комплектация заказа
Проведение инвентаризаций;
Так же опыт работы торговым представителем, менеджером по продажам в алкогольном бизнесе 1,5 года:
* Активный поиск и привлечение новых клиентов;
* Развитие деловых отношений с клиентами;
* Проведение презентаций, переговоров;
* Заключение договоров, контроль условий их выполнения;
* Анализ рынка, планирование продаж;
* Контроль поставок, оплаты, задолженности;
* Ведение отчетной документации по продажам.

 
Основное образование
2016 г.в.

Неполное высшее

ЛГУ им. А. С. Пушкина

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат