Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продавец консультант/Администратор магазина
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Отлично владею ПК, MS Office, знание программ 1С: Зарплата и Кадры,1С: Управление персоналом 8.1, Оазис (программа для менеджера по персоналу), свободно пользуюсь офисной техникой Имеется водительское удостоверение категории "В"
Основное образование
Неполное высшее , Архангельский Государственный Технический Университет ,
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Начальник отдела управления персоналом

ОАО "ЦНИИ НПКэнерго" г. Москва

1. Восстановление кадровой документации.
2. Аудит кадрового делопроизводства; разработка планов по реализации исправлений, выявленных в процессе аудита;
3. Разработка и утверждение локально-нормативных актов с соблюдением всех обязательных процедур: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об испытательном сроке, Инструкция по кадровому делопроизводству, Положение об отделе управления персоналом.
4. Разработка и утверждение штатных расписаний, внесение изменений в штатные расписания.
5. Разработка регламентов по единому учету и ведению типовых кадровых процедур делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и международными стандартами: оформление приемов, переводов и увольнений персонала; оформление документации по премированию, командированию.
6. Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений.
7. Ведение документации по учету персонала: формирование и хранение личных дел, ведение карточек Т-2.
9. Разработка, оформление и ведение графика отпусков.
10. Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования.
11. Оформление трудовых книжек сотрудников. Организация учета и хранения трудовых книжек.
12. Разработка и утверждение должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
13. Оформление документации по учету рабочего времени: составление табелей учета рабочего времени, оформление и учет листков временной нетрудоспособности.
14. Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам трудового законодательства.
15. Составление и предоставление различных видов отчетности.
16. Подбор персонала.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО «Алкон» г. Северодвинск

- активные продажи - поиск клиентов - заключение договоров - переговоры с первыми лицами организаций - мерчендайзинг - ведение отчетности

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Инспектор по кадрам

ООО ОСС "Спасатель" г. Северодвинск

-кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2,оформление листков нетрудоспособности, формирование личных дел, подготовка проектов трудовых договоров и доп.соглашений, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени).
-оформление пенсионных страховых свидетельств, пенсий;
-оформление обязательного медицинского страхования; -написание должностных инструкций др. локальных нормативных актов. Подбор персонала различной квалификации: мониторинг рынка труда, работа со СМИ, проведение интервью, оценка кандидатов. Адаптация, контроль испытательного срока, работа с персоналом по всем возникающим вопросам; урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2005, август — 2005, декабрь, 4 мес

Продавец-консультант

ТС "Colins" г. Северодвинск

- ознакомление покупателей с коллекцией
- помощь покупателям в подборе товара
- консультирование покупателей по проводимым акциям и скидкам
- поддержание порядка выкладки товара в торговом зале
- помощь покупателям в выборе товара, поиск необходимого размера
- помощь покупателям в процессе подбора одежды в примерочных
- прием товара, проведение инвентаризаций

 

2004, февраль — 2004, июль, 5 мес

Продавец-консультант

ТС "Имидж" сеть магазинов косметики и парфюмерии г. Северодвинск

- консультация покупателей по представленному ассортименту,
- оформление витрин и контроль за их состоянием,
- увеличение продаж,
- прием и выкладка товара.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Архангельский Государственный Технический Университет

менеджмент
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Кадровый центр "Содействие" г. Северодвинск

Курсы по программе "Офис-менеджер", Офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь горными лыжами‚ чтением и туризмом