Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

58 лет, женщина

Москва

Варшавская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, разработка типовых форм кадровых документов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, разработка локальных нормативных актов, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Word, Excel, 1С Предприятие, 1С ЗиК 7.7
Основное образование
Высшее , ООО «Что делать квалификация» , 2018
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник управления по работе с персоналом

АО «НПП ...

Москва

Функции:
• Планирование и прогнозирование потребностей предприятия в персонале.
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования.
• Кадровое администрирование в полном объеме.
Обязанности:
• Организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
• Работа по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.
• Участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
• Формирование и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий
• Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Проведение Аттестации персонала предприятия, обучение.
• Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.
• Контроль работы по расходованию фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов.

 

2009, февраль — 2014, сентябрь, 5 лет

Начальник отдела по работе с персоналом

ФБУ ЦЛАТИ по ЦФО г. Москва

Москва

• разработка организационных кадровых документов – правила внутреннего трудового
распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков и т.п.;
• подбор должностных лиц и персонала, проведение собеседований, мониторинг рынка
труда и зарплат;
• кадровое делопроизводство (в полном объеме) реорганизация, ликвидация
подразделений, изменение организационной структуры и штатного расписания, приказы о приеме/увольнении, переводы/перемещения, отпуска, командировки, формирование личных дел, трудовые договоры, дополнительные соглашения, договоры о материальной ответственности, ведение трудовых книжек, карточек т-2, табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок и т.п.;
• оказание помощи руководителям структурных подразделений (16 филиалов по цфо) в вопросах трудового законодательства, адаптации, обучения, подбора и аттестация персонала;
• централизованный контроль за кадровым делопроизводством в филиалах (16 филиалов, штат 800 чел). проведение кадрового аудита;
• подготовка документов для поощрения сотрудников органами государственной власти и управления;
• подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.(фмс, пф);
• контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;

 

2007, июнь — 2009, январь, 1 год 7 мес

Менеджер по персоналу. Инспектор отдела кадров.

Компания «ОРАНЖ» сеть магазинов женской одежды

Москва

• ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам (500 чел.);
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим ТК;
• подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия;
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек работников;
• изучение движения и причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению;
• ведение табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
• подготовка документов по пенсионному и медицинскому страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.

 

2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес

Старший администратор салона красоты

Салон красоты «Доминанта»

Москва

• административное управление салоном в смену (загрузка персонала, распределение клиентов, регулирование клиентских потоков; соблюдение внутреннего порядка, трудовой и финансовой дисциплины);
• консультирование клиентов по услугам салона;
• решение конфликтных ситуаций;
• заказ расходных материалов;
• расчеты с клиентами (кассово-кредитные операции);

 

2001, март — 2005, июль, 4 года

Менеджер отдела региональных продаж

ООО «Медицина Санкт-Петербурга»

Санкт-Петербург

• создание и разработка клиентской базы;
• активные продажи по телефону;
• заключение договоров;
• формирование маршрутов;
• маркетинговые исследования регионов;
• работа с должниками

 
Основное образование
2018 г.в.

Курсы переподготовки

ООО «Что делать квалификация»

Управление персоналом и кадровое делопроизводство
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

НП «Национальная сертификационная палата» СДС «Единая Сертификационная система», г. Москва

Эксперт по сертификации Систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001 и ISO 19011, ГОСТ Р ИСО 9001, законодательства Российской Федерации.
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Вечерняя школа кадровика, г. Москва

Комплекс базовых знаний по основным направлениям работы кадровой службы
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное муниципальное образовательное учреждение «Учебный комбинат»

Менеджер по персоналу
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С.М.Кирова(г. Санкт-Петербург), ф-т Экономический

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B. Презентабельная внешность. Коммуникабельна; активная жизненная позиция; легко обучаема.