Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помошник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками и потенциальными клиентами, организация взаимодействия.
Большой опыт продаж, сопровождение сделок, подготовки документов.
Создание и ведение электронной компьютерной базы данных клиентов, работа с клиентами, привлечение новых клиентов.
Ведение отчетности, ведение складского учёта.

Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение документооборота офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, встреча гостей.

ПК - опытный пользователь, знание ОС Windows, 1С Предприятие, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Бухгалтерского Учёта и Аудита , 2009
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Секретарь на ресепшн

White Plains Medical office, NY

Ведение электронного расписания.
Сопровождение выплат, связанных со страховыми компаниями.
Принятие и распределение звонков.
Встреча, запись на приём и сопровождение клиентов.
Подготовка комнат для осмотра пациентов.
Осуществляла заказ медицинских препаратов по требованию.

 

2003, сентябрь — 2007, июль, 3 года 10 мес

Помошник-руководителя, бухгалтер

ООО "Рания"

Организация рабочего дня руководителя.
Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц.
Прием и распределение звонков.
Работа с ключевыми клиентами (ведение базы данных, проведение телефонных переговоров).
Ведение первичной бухгалтерии.
Контроль кредиторской задолженности и сроков оплат. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей. Сверки с поставщиками.
Анализ и прогнозирование объемов продаж.
Обработка заявок, выписка накладных.
Заключение договоров.
Составление товарных отчетов и заявок для поставщиков.
Оформление кассовых документов, прием и выдача денежных средств.
Прием и оформление заказов, выписка сопроводительных документов.
Консультация клиентов по наличию товара на складе и срокам поставки продукции.
Поиск новых клиентов.
Согласование рекламных мероприятий.
Подготовка и проведение мероприятий, связанных с выставочной деятельностью.

 

2003, январь — 2003, август, 7 мес

Помошник руководителя

ООО "Фонд Русич"

1. Работа с клиентами, прием и оформление заказов.
2. Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе.
3. Контроль за исполнением приказов руководителя, выполнение поручений руководителя.
4. Выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур.
5. Организация встреч, совещаний, переговоров.
6. Подготовка и проведение мероприятий, связанных с выставочной деятельностью.
7. Оформление, печать и регистрация необходимых документов.
8. Электронная переписка. Поиск информации в Интернете по запросу руководителя.
9. Бронирование гостиниц, билетов и прочее.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Бухгалтерского Учёта и Аудита

Бухгалтерский учёт и аудит
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ общительная‚ способна к быстрому обучению и работе в команде‚ презентабельная внешность.
Умение самостоятельно решать поставленные задачи и конфликтные ситуации.
Ищу интересную‚ стабильную‚ переспективную работу.