Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующий канцелярией
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Владение ПК в объеме офисных программ, оргтехника, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С: Документооборот 8.2.
Основное образование
Высшее , НОУ ВПО "Институт индустрии сервиса" , 2011
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Заведующий канцелярией

ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"

~ Организация работы канцелярии (3 сотрудника).
~ Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также приказов, распоряжений, протоколов, доверенностей (также контроль сроков действия доверенностей), документов с грифом КТ;
~ Обеспечение хранения договоров, ведение единой базы регистрации договоров;
~ Обеспечение своевременной обработки, правильного оформления поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, согласно резолюции генерального директора;
~ Осуществление контроля исполнения документов (оформление контрольных карточек, ведение единой базы контрольных поручений (Excel), составление справок и отчетов о выполнении поручений, уведомление исполнителей о приближающемся сроки исполнения поручений);
~ Разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии (за время работы внедрено два новых стандарта СТП "Делопроизводство" и СТП "Контроль исполнения документов");
~ Ежегодное составление плана работы канцелярии, составление бюджета использование денежных средств, заключение договоров и контроль расчетов с контрагентами;
~ Оформление командировочных удостоверений, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
~ Обеспечение подчиненных необходимыми инструктивными и справочными материалами;
~ Осуществление контроля за правильным формированием завершенных дел в тома и своевременной сдачей дел постоянного хранения в архив;
~ Осуществление подготовки актов и справок о количестве томов завершенных дел временного хранения для последующего уничтожения;
~ Обеспечение печатания и размножения служебных документов;
~ Разработка и составление номенклатуры дел;

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Менеджер по подбору и адаптации персонала

ЗАО "Компания НеоАрт"

~ Массовый подбор персонала, от линейного до административного, планирование найма сотрудников;
~ Ведение более 40 ваканисий;
~ Размещение рекламы в СМИ и интернет;
~ Телефонные интервью с соискателями;
~ Проведение собеседований и тестирование претендентов на вакансии;
~ Координация встреч соискателей с руководством;
~ Проведение адаптационных мероприятий;
~ Работа со специалистами уже работающими в компании: планирование подготовки или переподготовки сотрудников;
~ Решение финансовых вопросов: участие в проведении анализа рынка труда, систем компенсаций и бонусов, создание методов материально и не материального стимулирования персонала.

 

2003, октябрь — 2007, октябрь, 4 года

Менеджер

ООО "Артинел"

~ Массовый подбор персонала;
~ Работа с клиентами: на выставках и в Shoоw Room, консультирование клиентов по продукции, производимой компанией "Артинел", продажа;
~ Полное взаимодействие с производством: контроль готовности продукции;
~ Слежение за работой двух складов (прием, учет, отгрузка товара);
~ Подготовка коммерческих предложений, договоров;
~ Так же слежение за работой офиса, полное обеспечение всем необходимым.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ ВПО "Институт индустрии сервиса"

Менеджмент организации

«использование социально-психологических методов в управлении туристской/гостиничной фирмой» (на примере гостиницы «холидей инн лесная» Г. москва)

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

делопроизводство; 1С: документооборот 8.2., специалист по электронному документообороту

 

2009 г.в.

АНО Школа "Обучение и бизнес"

работа с персоналом, специалист кадровой службы

 

2008 г.в.

Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД РФ

Персональный ассистент, руководитель офиса, секретарь-референт

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудоспособная.