2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Заведующий канцелярией
ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"
~ Организация работы канцелярии (3 сотрудника).
~ Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также приказов, распоряжений, протоколов, доверенностей (также контроль сроков действия доверенностей), документов с грифом КТ;
~ Обеспечение хранения договоров, ведение единой базы регистрации договоров;
~ Обеспечение своевременной обработки, правильного оформления поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, согласно резолюции генерального директора;
~ Осуществление контроля исполнения документов (оформление контрольных карточек, ведение единой базы контрольных поручений (Excel), составление справок и отчетов о выполнении поручений, уведомление исполнителей о приближающемся сроки исполнения поручений);
~ Разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии (за время работы внедрено два новых стандарта СТП "Делопроизводство" и СТП "Контроль исполнения документов");
~ Ежегодное составление плана работы канцелярии, составление бюджета использование денежных средств, заключение договоров и контроль расчетов с контрагентами;
~ Оформление командировочных удостоверений, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
~ Обеспечение подчиненных необходимыми инструктивными и справочными материалами;
~ Осуществление контроля за правильным формированием завершенных дел в тома и своевременной сдачей дел постоянного хранения в архив;
~ Осуществление подготовки актов и справок о количестве томов завершенных дел временного хранения для последующего уничтожения;
~ Обеспечение печатания и размножения служебных документов;
~ Разработка и составление номенклатуры дел;
2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес
Менеджер по подбору и адаптации персонала
ЗАО "Компания НеоАрт"
~ Массовый подбор персонала, от линейного до административного, планирование найма сотрудников;
~ Ведение более 40 ваканисий;
~ Размещение рекламы в СМИ и интернет;
~ Телефонные интервью с соискателями;
~ Проведение собеседований и тестирование претендентов на вакансии;
~ Координация встреч соискателей с руководством;
~ Проведение адаптационных мероприятий;
~ Работа со специалистами уже работающими в компании: планирование подготовки или переподготовки сотрудников;
~ Решение финансовых вопросов: участие в проведении анализа рынка труда, систем компенсаций и бонусов, создание методов материально и не материального стимулирования персонала.
2003, октябрь — 2007, октябрь, 4 года
Менеджер
ООО "Артинел"
~ Массовый подбор персонала;
~ Работа с клиентами: на выставках и в Shoоw Room, консультирование клиентов по продукции, производимой компанией "Артинел", продажа;
~ Полное взаимодействие с производством: контроль готовности продукции;
~ Слежение за работой двух складов (прием, учет, отгрузка товара);
~ Подготовка коммерческих предложений, договоров;
~ Так же слежение за работой офиса, полное обеспечение всем необходимым.
Курсы переподготовки
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Высшее образование (специалист)
НОУ ВПО "Институт индустрии сервиса"
«использование социально-психологических методов в управлении туристской/гостиничной фирмой» (на примере гостиницы «холидей инн лесная» Г. москва)
Курсы переподготовки
АНО Школа "Обучение и бизнес"
Курсы переподготовки
Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД РФ
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Трудоспособная.
id резюме: 7464624,
обновлено 30-10-2013 10:28:46