Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Internet, Outlook на уровне уверенного пользователя
Хорошое знание делопроизводства
Высокая скорость печати
Грамотная и четкая русская речь
Опыт организации работы офиса с нуля
Опыт в подборе персонала

Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Экономико-Технологический Колледж(г. Москва), факультет Организация обслуживания на предприятиях общественного питания , 2003
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь

ГК "Ремедиум"

Работа секретарем на Ресепшен.
Регистрация посетителей, оформление пропусков.
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС).
Взаимодействие с курьерскими службами, отправка исходящей документации.
Регистрация и распределение входящей документации.
Выполнение различных поручений.

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Менеджер по ведению проектов

В той же компании: ГК "Ремедиум"

Участие в разработке и подготовке проектов (в том числе региональных) по продвижению медицинских препаратов, оборудования.
Координация работы по проекту с компанией Заказчиком
Подбор персонала на проекты.
Проведение аудита работы медицинских представителей
Составление сводных отчетов, анализ данных, еженедельная, ежемесячная отчетность перед компанией-заказчиком.
Работа с базами данных.
Оформление персонала (договора, акты)
Отслеживание документооборота с компанией Заказчиком

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

секретарь

В той же компании: ГК "Ремедиум"

Работа секретарем на Ресепшен.
Регистрация посетителей, оформление пропусков.
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС).
Взаимодействие с курьерскими службами, отправка исходящей документации.
Регистрация и распределение входящей документации.
Выполнение различных поручений.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Офис-менеджер

Эльдорадо

Работа в учебном центре компании
Полное обеспечение жизнедеятельности центра (заказ канцелярии, воды, расходных материалов, продуктов для кофе-брейков).
Организация обучения сотрудников компании: взаимодействие с директорами филиалов во всех городах России, составление групп на обучение, заказ билетов и бронирование гостиницы для учащихся, составление списков на обучение, ежедневная организация кофе-брейков, а так же содействие тренинг-менеджерам в обучении, методическая работа. Оформление командировок сотрудникам центра, выполнение различных поручений, составление сводных отчетов, аналитических таблиц, ведения табеля посещаемости сотрудников, учащихся. Контроль оплаты всех счетов учебного центра. Ежемесячная отчетность по бухгалтерским документам (авансовые отчеты), взаимодействие со всеми подразделениями компании.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь-референт/помощник руководителя

ООО "Фрагра", г. Москва

Работа в приемной Руководителя. Планирование рабочего дня Руководителя, регистрация и распределение входящей документации, регистрация и отправка исходящей документации, координация работы курьеров, подготовка писем, приказов, работа с мини-АТС, факсом, ксероксом, сканером, выполнение различных поручений руководителей подразделений, жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, воды и продуктов).

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Экономико-Технологический Колледж(г. Москва), факультет Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

Менеджер ресторанного бизнеса

Имею опыт организации и обслуживания банкетов (в том числе VIP уровня), а так же опыт работы в ресторанах и кафе (на протяжении всего обучения в колледже в качестве практики)

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ЦПО 'Карьера', г. Москва

Секретарское дело с использованием ПК, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ люблю работать с людьми.