2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Поставщик продуктовых сетей
Компания является официальным дистрибутором отечественных и зарубежных производителей (молочная и десертная группы).Собственное производство. Развитая система логистики.
Главная цель отдела маркетинга: расширение рынка сбыта продукции
(увеличение асс. матрицы контрагентов, поиск новых клиентов)
Основные функции отдела маркетинга:
Общение с ЦО розничных сетей:
Заключение договоров поставки, согласование асс-та на ввод в сеть, расширение асс. матрицы сети, разработка и ввод асс-та под ЧМ сети;
контроль дебиторской задолжности;
согласование проведений акций, дегустаций, промо-мероприятий;
текущий документооборот
Результативная коммуникация с категорийными менеджерами/закупщиками сетей:
- Оперативное решение возникших проблем
- Предоставление всей необходимой информации для принятия решения
- Помощь в организации мероприятий
- Совместная проработка асс. матрицы
- Своевременная оплата и отчетность
- Своевременное информирование
- Работа с спецификациями сети (повышения, ротации, новые позиции)
- Предоставление доп. некоммерческих выгод и услуг
- Этика делового общения
- Получение информации о структуре сети, о работе кат. менеджера
Главный принцип работы с кат. менеджером: Клиентоориентированность. Мы стараемся максимально облегчить взаимодействие менеджера с нашей организацией .
Общение с производителями:
Согласование поставленных задач и планов. Составление марк. бюджета. Контроль оплаты компенсаций и бонусов.Получение всей необходимой информации. Трехсторонние переговоры с сетью.
Решение всех текущих вопросов. Предоставление отчетности
Аналитическая работа:
Предварительный расчет плана продаж компании. Предоставление расчета заполнения товаром в новую сеть/ новым продуктом. Аналитические анализы: всей сети; по производителю/по группам товара;по отделам. Анализ-отчет выполнения плана продаж; отчеты для производителей и клиентов.
Взаимодействие с другими отделами:
Информирование комм. отдела, постановка задач комм. отделу. взаимодействие с отделом закупок, отделом логистики, бухгалтерией.
2006, август — 2007, май, 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
Сувенирная компания
Активные продажи. Построение долгосрочных отношений с клиентами. Формирование и контроль выполнения заказа. Общение с подрядчиками, поставщиками, производством. Контроль оплат
Неполное высшее
МФЮА
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 7465017,
обновлено 20-02-2009 17:15:44