Расширенный поиск
резюме (Специалист контрольно-ревизионного управления)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист контрольно-ревизионного управления
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание учета ОС и ТМЦ в 1С торговля и 1С бухгалтерия версии 7 и 8, знание документооборота и проведения инвентаризаций. Опыт работы на руководящей должности, работа с первыми лицами крупной компании. Уверенный пользователь ПК: 1C (версия 7 и 8), Word, Excel, Access, TaskCenter, Internet, Outlook, TheBat.
О себе: высокий уровень самоорганизации, моральная устойчивость, ответственность, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно.
Водительское удостоверение с категорией "В", стаж вождения 9 лет.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), юридический , 2004
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель контрольно-ревизионной группы

Управляющая компания "АБ ГРУПП"

Организация контрольно-ревизионной работы в сети салонов красоты с нуля.
Разработка основного документа, регламентирующего контрольно-ревизионную деятельность (Положение о КРО), должностных инструкций, внутренних нормативных документов по вопросам финансово-хозяйственного контроля.
Планирование и организация работы контрольно-ревизионной группы.
Составление графика и проведение инвентаризаций денежных средств, ОС, ТМЦ.
Контроль за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием финансовых и материальных ресурсов, предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление и устранение фактов нехваток, разворовываний, присвоения денежных средств, материальных ценностей, и других злоупотреблений внутри Организации.
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий на территории салона с целью выявления:
- соблюдения протокола встречи клиента;
- компетентности администратора в грамотной презентации основных услуг и акций салона;
- внешнего вида сотрудников;
- соблюдения порядка и чистоты во всех зонах и кабинетах салона;
- соблюдения требований Инструкции по организации работы с карточками клиентов;
- нарушений в работе с поставщиками продукции (наличие необходимого количества остатков продукции), нарушений соответствия единой концепции использования продукции;
- наличие просроченного товара, его выбраковка, утилизация и правильность списания;
- нарушений в техническом и хозяйственном оснащении салона.
Осуществление контрольной функции с помощью системы видеонаблюдения.
Разработка системы отчетов.

 

2009, февраль — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Бухгалтер-ревизор

ООО "СанТехОптТорг"

Работа в системе 1С Торговля по обеспечению поддержания актуальных товарных остатков для качественных отгрузок со складов и корректности закупок.
Подготовка документации для инвентаризации ТМЦ (приказ, расписка, реестр непроведенных документов, товарные остатки, инвентаризационная ведомость).
Проведение ежеквартальных и внеплановых инвентаризаций складской базы компании, состоящей их 16 агаров, разбитых по ассортименту(ванны, санфаянс, смесители и т.д.), розничного магазина - Москва, складского комплекса в Томилино.
Сверка товарных остатков после инвентаризации и ежедневно.
Выявление и устранение пересортицы товаров.
Представление отчета о проведенной инвентаризации, в виде сличительной ведомости по группам товаров.
Представление предложений об удержании с товарно-материальных лиц, при выявленной недостачи или неравноценного пересорта.
Ежемесячная качественная оценка работы складов с представлением излишков и недостачи, и предложений об удержании при необходимости.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Специалист по поддержке пользователей

Группа торгово-развлекательных центров

Работа с поставщиками связи:
заключение договоров, контроль своевременной оплаты, ведение базы поставщиков связи, обработка и передача первичных документов в бухгалтерию, затребование актов сверки у поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности.
Оценка и подбор персонала для приема на работу.
Обучение в компьютерном учебном классе и на рабочих местах.
Определение потребностей в обучении и составление планов обучения.
Разработка программ обучения: "Оператор розничного магазина в системе 1С", "Товаровед в системе 1С. Заказ товаров. Отчеты. Обмен данными.", "Курс для старших кассиров".
Анализ эффективности обучения.
Организация аттестации персонала, мотивация и поощрение.
Консультирование по телефону пользователей по возникшим вопросам.
Отслеживание и исправление ошибок пользователей после загрузки данных в
1С версия 8 из 1С Астор.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

бухгалтер-ревизор

В той же компании: Группа торгово-развлекательных центров

Работа в программе 1С версии 7 и 8.
Проведение инвентаризиций основных средств и ТМЦ, выведение результатов инвентаризации - работа с первичной документацией (оприходование, перемещение, списание недостач и пересортиц). Предоставление отчетности для бухгалтерии, финансового отдела и руководства компании.
Составление графика инвентаризаций, разработка инструкций и информационных писем для материально ответственных лиц, обучение новых и уже работающих сотрудников особенностям учета ОС, ТМЦ и новым внедрениям в программных продуктах.
Организация и координация командировок: заказ авто и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и авансовая отчетность.

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Руководитель группы по учету ОС и ТМЦ

Группа торгово-развлекательных цетров

Организация и координация работы группы по учету ОС и ТМЦ: составление плана работы, графика инвентаризаций, проведение инвентаризаций, оформление командировок(TaskCenter). Контроль работы розничных магазинов: наличие должной документации, товарного ассортимента, работа персонала. Предоставление отчетности для бухгалтерии, финансового отдела и руководства компании.
Постановка задач программисту 1С для реализации необходимых изменений в корпоративной конфигурации (отличных от типовой), связанных с переходом от управленческого учета (1С версия 7) к консолидированному учету (управленческий, бухгалтерский, налоговый в 1С версии 8), в соответствии с бизнес-процессами компании и финансового учета по нескольким юридическим лицам.
Тестирование внесенных изменений, составление и рассылка инструкций по использованию новых возможностей, обучение сотрудников.

 

2005, июль — 2006, июнь, 11 мес

бухгалтер

ООО "ФЕАМ"

Работа с первичной документацией
- выставление счетов контрагентам;
- составление накладных реализации и счет-фактур для российского и иностранного потребителя;
- контроль оплаты и отгрузки;
- отслеживание договорных обязательств контрагентов;
- акты-сверок

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), юридический

юрист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН), экономический

экономист-менеджер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть