Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор)

51 год, женщина

Москва

Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, бухгалтерская программа - ГАЛАКТИКА
Основное образование
Высшее , АНО УЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ" , 2008
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2015, июль, 1 год 8 мес

менеджер хозяйственного отдела

КБ "Транспортный", ООО

Банк

1. хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- обработка заявок от подразделений банка на приобретение ТМЦ (канцтовары, расходные материалы, бытовая техника, мебель и т.д.) и заказ ТМЦ;
- заказ воды:
2. контроль и оптимизация работы клининговой компании;
3. работа с компанией по озеленению офиса и контроль работы специалиста по уходу за растениями;
4. взаимодействие со службами эксплуатации здания (выявление и контроль устранения неисправностей)
5. отчетность по расходам согласно выделенного бюджета на административно-хозяйственные нужды.

 

2009, июнь — 2013, ноябрь, 4 года

офис-менеджер/помощник руководителя

ООО "Экосельхозинвет"

Другое

офис-менеджер/помощник руководителя
-выполнение поручений руководителя
-контроль за исполнением поручений руководителя, доклад о выполнении поручений
-ведение архива дел
-ведение делопроизводства
-ведение протокола собраний и контроль за исполнением решений протокола
-подготовка и организация деловых поездок
-обеспечение мобильной связью сотрудников, контроль баланса мобильной связи
-ведение бюджета офиса, отчетность
-жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
-планирование и организация рабочих мест (покупка мебели и т.д.)
-благоустройство офиса
-закупка офисного оборудования
-взаимодействие с арендодателями
-ведение табеля рабочего времени
-подготовка и организация корпоративных мероприятий
-поиск нового офиса
-организация переезда .

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

офис-менеджер (руководитель административного отдела)

Кондитерская фабрика "Ударница"

1. контроль и организация работы службы ресепшен
- разработка должностной инструкции для работников службы ресепшен
- ликвидация негативных моментов в работе
- контроль за работой телефонистов
2. контроль и организация работы отдела ДОУ (документационное обеспечение управления)
- разработка должностных инструкция для работников службы ДОУ
- ведение документооборота и делопроизводства Компании
- внутренний документооборот (приказы, доверенности и пр.), ведение журналов учета
- обеспечение приема, учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции
- контроль за правильностью исполнения документооборота компании
3. организация и контроль работы курьера
- разработка должностной инструкции для курьера
- организация приема/передачи корреспонденции и отчетности за ее доставку
4.организация командировок сотрудникам фабрики
- заказ гостиниц
- заказ билетов
- выписка командировочных удостоверений
- отчеты о командировках
- ведение журнала
5. контроль работы уборщиц
6. организация и контроль за работой переговорной

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

управляющий шоу-рум, администратор

ООО "Брэнд-Хаус" ( поставка Датской коллекции одежды)

- Кадровое делопроизводство;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды, продуктов питания, мебели)
- Контроль за работой офисной техники
- Оформление договоров с обслуживающими компаниями и контроль за их исполнением
- Организация командировок сотрудникам фирмы (заказ билетов, гостиниц, такси)
- работа с нотариальными фирмами и фирмами,занимающимися переводом документации
- Организация и контроль за работой уборщицы
- Решение организационных вопросов с арендодателями
- Решение вопросов организации питания
- Работа с курьерскими фирмами, контроль доставки
- Организация и контроль своевременной почтовой отправки/приема корреспонденции
- Ведение документооборота компании
- Организация приема посетителей офиса
- Организация покупки подарков

 

2001, март — 2008, март, 7 лет

администратор офиса

ООО "БиоЛайн" (поставка лабораторного оборудования для медицинских центров)

- жизнеобеспечение офиса (заказ расходных материалов, офисной техники, канцелярских товаров, воды)
- контроль за работой офисной техники и организация своевременного ремонта
- ведение табеля
- организация и контроль работы секретаря
- организация и контроль работы водителя (оптимизация маршрута, приоритетность выполнения задания и т.д.)
- организация и контроль работы уборщицы
- курирование вопросов по обслуживанию машин компании (ремонт машин, бензин, путевые листы и т.д.)
- работа с курьерскими службами, контроль доставки
- решение организационных вопросов с арендодателями
- решение вопросов по организации питания
- организация ремонта офиса (выбор подрядчика, контроль качества, срок)
- поиск нового офиса. Взаимодействия с риэлторскими службами и арендодателями
- оформление виз
- заказ гостиниц
- заказ билетов
- организация трансфера
- обеспечение мобильной связью сотрудников компании
- консультирование и продажа продукции по телефону
- ведение клиентской базы
- ведение первичной бухгалтерии, выписка счетов, отгрузочных документов
- формирование заказов на склад
- прием продукции на склад
- отгрузка продукции по счетам
- инвентаризация склада
- работа с кассовым аппаратом
прием наличных средств, сдача в банк
- распределение наличных средств, взятых под отчет на нужды офиса и отчетность за них.

 

1998, август — 2001, февраль, 2 года 6 мес

менеджер

МГС "Курьер"

непосредственная работа с курьерами, обучение, выдача корреспонденции, прием отчетов о выполнение работы, отслеживание сроков выполнения заказов

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

АНО УЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ"

-----
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Консультант плюс

----
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ (ТУ)

инженер электромеханик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

дети взрослые - 22 и 24 г.
есть водительские права - категория В‚ стаж вождения - с 1995г
О себе могу сообщить‚ что обладаю такими качествами как стрессовоустойчивость‚ аккуратность. пунктуальность. Могу работать с большим объемом информации
Мое хобби - горные лыжи