2006, июнь — 2008, ноябрь, 2 года 5 мес
Старший эксперт Отдела обработки заявок Департамента поддержки клиентов Дирекции клиентской поддержки
Национальный Банк «ТРАСТ» (ОАО)
Основные обязанности
1.Поддержка Держателей пластиковых карт;
2.Регистрация автодилеров и партнеров, сотрудничающих с Банком по программам потребительского кредитования в ПО;
3. Внесение изменений в справочник по организациям, страховым компаниям, сотрудничающих с Банком по программа потребительского кредитования физических лиц в ПО;
4.Обработка анкет Клиентов на получение кредитов по программам розничного кредитования;
Основные достижения
1.Участие в разработке CRM Corporate в привязке к бизнес-процессам в разрезе регистрации дилеров и партнеров банка;
2.По итогам работы в сентябре 2007 года награждена грамотой "Лучший сотрудник месяца"
Другие навыки: знание продвинутого пользователя MS Office, Internet.
Программное обеспечение Банка: Open way, CDM-Web, Sales Logix, AgentDesktop на базе CISCO SYSTEMS, Big Bank, владение почтовыми приложениями.
Неполное высшее
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7465823,
обновлено 13-03-2009 16:42:16