Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, директор по продажам, управляющий
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация хозяйственной деятельности. Снабжение. Руководство отделом продаж. Планирование продаж. Бюджетирование. Составление отчётности. Работа с договорами. Работа с клиентами.
Основное образование
Высшее , Московский инженерно-физический институт , 1996
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Директор

ООО "Шарлотка"

Кафе быстрого питания, кофейня

Организация компании с "нуля"
Разработка и создание ТМ "Шарлотка"
Разработка и реализация плана увеличения продаж. Финансовое планирование;
Разработка стандартов качества обслуживания компании;
Разработка и реализация системы контроля за своевременным движением денежных средств
Участие в процессах стратегического бизнес планирования компании;
Анализ экономической эффективности
Инициативное участие в процессах разработки и системного обновления презентационных материалов компании (портфолио, информационные материалы, сайт и пр.);
Организация и развитие продаж
Увеличение оборота.
Поддержание имиджа компании на рынке
Проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками). Увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании.
Маркетинговый анализ рынка.
Экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. Планирование производственной программы.
Управление денежным потоком, бюджетирование. Снабжение основными ресурсами
Разработка бизнес-плана проведения технико-технологической модернизации предприятия.
Ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями по финансированию модернизации.

 

2006, июнь — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель Генерального директора

ЗАО "Компания "Совместные инвестиции"

Торгово-производственная компания

Профиль организации: Производство и продажа сельскохозяйственной продукции. Один из крупнейших производителей в России (ТОР 10). Персонал - 300 человек. Годовой оборот 500 млн. рублей.
Разработка и внедрение стратегии развития компании. Организация и развитие продаж в корпоративном секторе (B2B). Работа с крупными ретейлерами (X5 Retail Group, ЗАО «Тандер», METRO Cash & Carry Russia Ltd). Увеличение оборота в 5 раза за 2 года. Привлечение новых клиентов, в том числе из госсектора. Отслеживание и контроль дебиторской задолженности. Поддержание имиджа компании на рынке (подготовка и участие в выставках, проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками). Увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании.
Развитие взаимоотношений с основными партнерами. Маркетинговый анализ рынка и управление продажами курируемого предприятия. Экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. Планирование производственной программы. Управление денежным потоком, бюджетирование. Снабжение основными ресурсами (техника, удобрения, семенной материал).
Разработка бизнес-плана проведения технико-технологической модернизации предприятия. Ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями по финансированию модернизации. Таможенное оформление грузов.
В подчинении 100 человек.

 

2010, октябрь — 2011, ноябрь, 1 год 1 мес

Директор по развитию и продажам

Сеть кофеен и французских булочных

Кофейня

Разработка и реализация плана привлечения новых клиентов. Финансовое планирование;
Разработка стратегии развития существующих клиентов компании;
Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с существующими и новыми клиентами. Разработка стандартов качества обслуживания клиентов компании;
Разработка и реализация системы контроля за своевременным поступлением денежных средств от клиентов компании;
Участие в процессах стратегического бизнес планирования компании;
Анализ экономической эффективности сотрудничества с клиентами;
Инициативное участие в процессах разработки и системного обновления презентационных материалов компании (портфолио, информационные материалы, сайт и пр.);
Организация и развитие продаж в корпоративном секторе (B2B). Привлечение новых клиентов, в том числе из госсектора
Увеличение оборота.
Поддержание имиджа компании на рынке (подготовка и участие в выставках, проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками). Увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании.
Открытие новых точек.
Маркетинговый анализ рынка.
Экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. Планирование производственной программы.
Управление денежным потоком, бюджетирование. Снабжение основными ресурсами (техника, продукты для производства).
Разработка бизнес-плана проведения технико-технологической модернизации предприятия.
Ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями по финансированию модернизации.

 

2008, ноябрь — 2010, сентябрь, 1 год 10 мес

Заместитель Генерального Директора

ООО "Торговый дом "Маслодел"

Завод

Производство и продажа сгущенного молока, сливочного масла, спредов. Развитие бизнеса. Поиск клиентов. Организация отдела продаж. Персонал 70 человек. Годовой оборот около 200 млн. рублей.
Разработка и внедрение стратегии развития компании. Организация и развитие продаж в корпоративном секторе (B2B). Увеличение оборота. Привлечение новых клиентов, в том числе из госсектора. Отслеживание и контроль дебиторской задолженности. Поддержание имиджа компании на рынке (подготовка и участие в выставках, проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками). Увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании.
Развитие взаимоотношений с основными партнерами. Маркетинговый анализ рынка и управление продажами курируемого предприятия. Экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. Планирование производственной программы. Управление денежным потоком, бюджетирование. Снабжение основными ресурсами (техника, продукты для производства).
Разработка бизнес-плана проведения технико-технологической модернизации предприятия. Ведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями по финансированию модернизации.

 

2006, февраль — 2006, май, 2 мес

Заместитель Главного врача по хозяйственным вопросам, Начальник договорного отдела.

МУЗ "Химкинская центральная районная больница"

Больница

Участие в финансовом планировании. Контроль над исполнением бюджета, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Оптимизация структуры расходов. Решение административных и хозяйственных вопросов. Снабжение. Проведение тендеров. Создание договорного отдела (вступление в силу 94-ФЗ). Заключение и ведение договоров со сторонними организациями. Организация хозяйственной деятельности. Организация коммерческого отдела. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация складского хозяйства и условий хранения. Проведение инвентаризаций. Работа с персоналом (прием, увольнение, мотивация, определение должностных обязанностей и разработка инструкций). Взаимодействие с государственными структурами (СЭС, МЧС).

 

2004, июнь — 2006, январь, 1 год 7 мес

Заместитель Генерального Директора

ООО "Аконит 2004"

Другое

Профиль организации: Оптовые поставки медикаментов.
Разработка и внедрение стратегии развития продаж, долгосрочное и оперативное планирование, мониторинг рынка, разработка бюджета для структурного подразделения и контроль над его исполнением. Построение бизнес процессов и продаж. Логистика. Таможенное оформление грузов. Организация торгового процесса в полном объеме управление и обеспечение эффективной и бесперебойной работы. Заключение договоров, поиск поставщиков. Взаимодействие с контролирующими органами. Составление, оптимизация и контроль операционных расходов. Внедрение мероприятий с целью повышения продаж. Формирование ассортиментной и ценовой политики, контроль ценообразования. Заказ по всем группам товаров. Анализ покупательского спроса. Взаимоотношения с поставщиками, разрешение спорных вопросов. Ведение документации финансовой и кассовой отчетности

 

2003, апрель — 2004, май, 1 год 1 мес

Руководитель проекта. Сервис-инженер.

ООО "Комбит Инжиниринг"

Продвижение продукции. Наладка и запуск в эксплуатацию оборудования для контроля и учёта количества нефти, газа в трубе. Работа с клиентами.

 

1998, сентябрь — 2003, февраль, 4 года

Начальник транспортного отдела

ООО "Стройдизайн-М"

Транспорт и Логистика. Организация перевозок и снабжения. Работа с клиентами.

 

1994, июль — 1998, август, 4 года

Начальник транспортного отдела

ООО "АИС Групп"

Транспорт и Логистика. Организация перевозок и снабжения. Работа с клиентами.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт

Радиационная безопасность человека и окружающей среды.
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Аналитическое мышление. Способность к командной работе‚ коммуникационные навыки‚ высокая трудоспособность‚ инициативность‚ ответственность. Структурированный‚ системный подход к решению проблем. Хорошие навыки управления коллективом.
Опытный пользователь ПК: MS Excel‚ Word‚ Power Point. Хорошее знание 1С предприятия.
Наличие водительских прав категории «В‚С» (стаж вождения 18 лет). Наличие собственного автомобиля. Хобби: Живопись‚ антиквариат.
Есть собственное ИП.