Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Account Manager/Менеджер по работе с клиентами
1 600 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Практические навыки активных продаж и желание дальнейшего их развития в сфере ИТ;
2. Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, в том числе телефонных переговоров на английском языке, умение убеждать и отстаивать позиции компании;
3. Знание документооборота и основ бухгалтерии, работала в "1С Предприятие 8.0";
4. Уверенный пользователь ПК (хорошее знание основных программ пакета МS Office, работала с графическими редакторами; продвинутый пользователь MS Word, Excel); имеется длительный опыт работы с CRM и IBM Lotus Notes (фиксирование, планирование и прогнозирование бизнес-активности, ведение цикла продаж);
5. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate (устный и письменный);
6. Грамотный русский язык.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с международными клиентами

IBS Platformix - инфраструктурный интегратор

Основные обязанности:
1. Ведение клиентской базы (работа на развитие отношений с выделенным сегментом существующих международных клиентов компании, таких как Pepsico, Frito Lay, Wrigley, Amway, Henkel, Oracle, Леруа Мерлен, Xerox, Motorola и др.), телефонные и личные переговоры по проектам, сделкам, полный цикл продаж;
2. Взаимодействие с новыми компаниями-заказчиками: обсуждение планов по развитию, заключение договоров поставки/лицензионных/на проведение работ;
3. Знание основных линеек оборудования и программных продуктов фокусных производителей (Dell, HP, Cisco, Avaya, Microsoft, IBM, Lenovo, Symantek и др.);
4. Составление технико-коммерческих предложений, спецификаций, подбор оборудования, программного обеспечения и подготовка документов для тендерных сделок, участие в тендерах; а так же взаимодействие с представителями компаний-вендоров на предмет предоставления спеццен для заказчика/подготовки спецификаций;
5. Планирование и прогнозирование клиентской активности на периоды год/квартал/месяц/неделя в IBM Lotus Notes; а так же выполнение личного плана по обороту и маржинальности;
6. Взаимодействие с отделами Back Office (департаментом комплексных решений, отделом продуктового маркетинга, экспертами по сервису и программному обеспечению) при работе над крупными проектами;
7. Отслеживание платежей, оформление документов на оплату;
Достижения:
1. Выигран тендер на оборудование завода для компании HENKEL(проект FAREVA) в городе Тосно: 70 рабочих мест, клиентское оборудование, серверная комната (в том числе виртуализация), прокладка сетей, монтажные работы;
2. Оборудование нового склада для компании Access Busines Group в городе Истра: основное оборудование CISCO+серверы НР, монтажные работы, инсталляция, аутсорсинг;
3. Поставка оборудования для нового завода Frito Lay в городе Азов: 100 рабочих мест, клиентское оборудование, телефония (AVAYA), пуско-наладочные работы.

 

2004, декабрь — 2007, октябрь, 2 года 10 мес

Специалист по продажам и обслуживанию

ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва) - оператор сотовой связи

Основные обязанности:
1. Продажа продуктов и услуг компании (активные продажи) в департаменте офисов продаж и обслуживания;
2. Непосредственное взаимодействие с клиентами компании, консультирование по статусам, задолженности, проблемам со связью с помощью интегрированной биллинговой системы (ИБС) и CRM;
3. Тестирование на корректность работы и настройка клиентского оборудования (телефоны, смартфоны, ноутбуки, КПК) для работы с услугами на основе CSD и GPRS, а так же установка необходимого ПО;
4. Общение с англоговорящими клиентами;
5. Ведение отчетной документации в офисе по товарно-материальным ценностям и денежным средствам, работа с первичными бухгалтерскими документами, в том числе оформление документов в "1С Предприятие";
6. Помощь в обучении вновь пришедших сотрудников внутренним процедурам компании, помощь в адаптации (проект "Наставничество");
7. Взаимодействие с отделом маркетинга, решение вопросов, связанных с РОS-материалами, выставляемыми в офисах продаж компании, и их эффективностью;
8. Отслеживание входящей, исходящей документации.

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

Продавец-консультант

ЗАО "Связной МР"

Основные обязанности:
1. Подбор и продажа телефонных аппаратов, контактов на предоставление услуг сотовой связи и аудио-техники клиентам компании; активные продажи: поиск заинтересованных данными продуктами клиентов;
2. Выполне поставленного на салон связи плана продаж;
3. Участие в акциях и рекламных компаниях, направленных на продвижение продаваемых продуктов и услуг;
4. Работа с отчетной документацией салона связи, в том числе проведение инвентаризации.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

"Менеджмент организации"/специализация "Предпринимательство - создание собственного дела"
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

1. Легко обучаема;
2. Умею работать в стрессовых ситуациях и оперативно принимать решения;
3. Нацеленность на результат;
4. Исполнительна;
5. Пунктуальна;
6. Коммуникабельна;
7. С активной жизненной позицией;
8. Креативна;
9. Умению быстро находить необходимую информацию;
10. Организованна.